Онлайн-разработка предложения ценности

Онлайн разработка предложения ценности

Виктор ВальчукВальчук Виктор Васильевич
Сертифицированный консультант TOCICO по Теории ограничений, к.ф.-м.н.
Опыт консалтинга — 14 лет.

1. Почему предложение ценности необходимо?

Как достичь конкурентного преимущества, когда товары и услуги почти ничем не отличаются от товаров и услуг конкурентов? Обычно компания прибегает к разработке (чаще к выдумыванию) «уникальных торговых предложений», на деле никакой уникальной ценности не несущие. Даже если товар реально отличается от товара конкурентов, клиент может его не воспринять как преимущество, поскольку это отличие не несет для него ценности. К тому же такие предложения быстро копируются конкурентами.

Однако, вполне реально разработать такое коммерческое предложение, которое будет не только обладать уникальностью, но и реальной повышенной ценностью для клиентов. Для этого необходимо выявить его основную проблему, связанную с использованием нашего товара или услуги. Так мы получим предложение ценности для клиента, ведь для него самым ценным является то, что снимается его основная проблема. Такое предложение еще называют «предложением мафии», поскольку клиенту трудно от него отказаться. Опыт показывает, что конкурентное преимущество, построенное на предложении ценности, является долговременным: есть глубокие причины, по которым конкуренты не смогут его быстро скопировать.

Узнать больше о предложении ценности и методике его разработки вы можете, просмотрев запись вебинара Виктора Вальчука (длительность 70 минут).

Клиенту сложно отказаться

Клиенту сложно отказаться от коммерческого предложения, которое решает его главную проблему. Поэтому предложение ценности часто называют «предложением мафии»

Конкурентам трудно повторить

Предложение ценности трудно быстро скопировать, в отличие от удачного товара. Оно требует перестройки всего подхода к бизнесу

Это не «дешевое» предложение

Предложение ценности — это не ценовой демпинг. Потому что всегда найдется кто-то, кто предложит еще дешевле

2. Формат работы

Мы будем работать индивидуально с вашей компанией через Skype: 4 занятия по 3 часа. Между двумя занятиями у нас будет не менее 2 дней перерыва. Один день — на выполнение домашней работы, второй — на проверку и анализ со стороны консультанта. Плюсы такого подхода:

  • Ваши ключевые сотрудники минимально отвлекаются от основной работы.
  • Вы можете быстро привлечь любого сотрудника из своего офиса, если не хватает информации.
  • Вы экономите средства на проезд и проживание — свое или консультанта.

Мы предполагаем, что от вашей компании будет участвовать команда из нескольких человек. Среди членов этой команды должны быть люди, которые хорошо знают своих клиентов. Обычно руководитель отдела продаж, руководитель отдела маркетинга их достаточно хорошо знают. В конце концов, они могут пригласить менеджеров по продажам и работать вместе с ними.

Наша задача: за время мастерской хорошо усвоить технологию и сформулировать одно предложение ценности для одного сегмента клиентов для одного продукта. По нашему опыту, эта задача осуществима, конечно, если ваша команда будет реально работать.

Есть вопросы?

Чтобы задать вопросы или отправить заявку на онлайн-разработку предложения ценности, заполните форму: