Аудитория
Руководители и специалисты, занимающиеся развитием и обучением персонала, корпоративные тренеры
Цель
Сформировать понимание, как через обучение пробудить желание сотрудников развиваться в профессии
Формат
Информационные блоки, интерактив, синемалогия, разбор кейсов, решение задач, мастер класс, практикум
Результат
Освоены методы обучения, решающие проблему текучки новичков и профессиональной стагнации персонала
О тренинге
Этот тренинг построен на решениях, проверенных реальной практикой и доказавших свою эффективность в деятельности производственных и торговых компаний, и в сфере услуг. Подходы к обучению, о которых пойдет речь на тренинге, отличаются от стандартных тем, что устраняют следующие нежелательные явления в области управления персоналом:
- Дефицит наставников, способных обучать узких специалистов внутри предприятия;
- Большие затраты времени и сил до момента, пока новый сотрудник освоит профессию и безошибочно и эффективно будет выполнять свой функционал;
- Высокий уровень текучки в период адаптации;
- Отсутствие мотивации посещать обучение и тратить на это как рабочее, так и личное время;
- Формы и методы обучения не приносят желаемых результатов, даже если их организует и применяет высококвалифицированный внутренний тренер;
- Профессиональная стагнация персонала;
- Отсутствие навыков и мотивации для выхода за рамки функционала, обозначенного должностной инструкцией.
Есть множество методов и приемов обучения, которые на первый взгляд решают перечисленные проблемы: корпоративные тренинги и семинары, презентации, круглые столы, мастер классы, профессиональные поединки. Для обучения сотрудников на рабочем месте используют полевые тренинги, дистанционные видео уроки, наставничество, коучинг, обучение действием, buddying, shadowing, ротация и secondment. Каждый из методов по-своему уникален, обладает рядом своих особенностей, влияющих как на освоение материала, так и на мотивационный эффект. Нет сомнений, что конкретный метод обучения подбирался осознанно квалифицированными специалистами, был встроен в общую систему обучения и развития, придал ей свою универсальность.
Но факт остается фактом: нежелательные явления есть. В чем причина? Что не было учтено при построении системы обучения? Можно ли сейчас провести улучшения действующей системы и устранить проблемы? А может быть, данные методы уже просто устарели, так как изменились сами сотрудники, их восприятие и парадигмы? Есть ли методы и подходы в обучении, гарантирующие, что сотрудник обучится быстро, с максимальным эффектом и уровень его мотивации к процессу развития будет только расти? Ответы на все эти вопросы раскрывает тренинг «Методы, мотивирующие сотрудников».
Преимущества
Корневая проблема
Обозначение главной причины, которая влияет на эффективность всех форм обучения и вызывает нежелательные явления
Высокая мотивация
Создание контекста, поддерживающего высокий уровень мотивации сотрудников к обучению и профессиональному развитию
Проверенные технологии
Предоставление возможности участникам пройти обучение с помощью предложенных методов и оценить их эффективность на себе
Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант
О тренере
Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.
Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.
Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.
Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.
Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.
Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.