Аудитория
Руководители и менеджеры по персоналу; руководители подразделений, в чьи обязанности входит подбор и найм персонала
Цель
Улучшение результатов деятельности компании за счет привлечения «правильного» персонала
Формат
Учебные фильмы, видео кейсы, аудио кейсы, опросники, задачники. Звонки кандидатам из класса тренинга, с последующей записью и анализом
Результат
Освоите современные технологии, позволяющие сделать эффективным процесс подбора и найма персонала
О тренинге
Подбор персонала — первый этап в процессе управления персоналом. Этап очень сложный, потому что, с одной стороны, на рынке ощущается дефицит квалифицированных кадров. С другой стороны, многие соискатели научились «продавать» себя дороже, чем они того заслуживают. В интернете можно найти массу соответствующей информации: как правильно составить резюме, как отвечать на «каверзные» вопросы, какой специальной терминологией нужно владеть и т. п.
Следующий этап — найм персонала. В процессе найма персонала производится закрепление отношений между работником и работодателем.
Имеются данные, что менеджер по персоналу приносит компании вполне конкретную прибыль: в размере 20-25% от зарплаты каждого нанятого сотрудника. Но время менеджера, затраченное на нерезультативные собеседования или найм неподходящего работника, который не приносит прибыли компании, — это убытки. Чем выше квалификация менеджера по персоналу, тем больше шансов у вашей организации получить лучших сотрудников.
Наш тренинг поможет найти способы, позволяющие устранить следующие проблемы:
«Размещаете объявления – а по ним нет отзвона»
«Назначаете собеседование, а кандидаты просто не приходят»
«Звоните после собеседования пригласить на работу, а он говорит, что уже нашел другое место»
«Тратите много времени на проведение собеседования»
«Текучка кадров в период с 1 по 3 месяц превышает все нормативы»
Преимущества
Замер результатов
Предоставление возможности увидеть динамику обучения. В начале тренинга — проведение диагностики, а в конце — срез знаний и умений
IP телефония
Реальные звонки клиентам своей компании во время тренинга, с последующим анализом аудиозаписи и рекомендациями по улучшению
Тренажер
Предоставление возможности отработать свои западающие зоны на практическом учебном тренажере
Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант
О тренере
Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.
Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.
Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.
Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.
Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.
Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.
Программа
- Как провести анализ действующей системы подбора персонала
- Как определить «существенные» компетенции и составить профиль должности
- Как грамотно подобрать методики, которые позволят избежать субъективной оценки при приеме на работу, будут соответствовать заявленному профилю должности, сэкономят ваше время («STAR», «кейсы», «видео-заготовки», «шкала ценностей и мотивов», «онлайн – практика» и т.д.)
- Как документально сопровождать процесс
- Где искать «нужного» работника
- Как грамотно написать объявление на вакансию
- Способ анализа резюме и анкет кандидатов
- Как продать вакансию при телефонном разговоре – чтобы кандидат пришел на собеседование
- Как выстроить собеседование, чтобы кандидат захотел у Вас работать
- Как выстроить процесс переговоров, если вы используете метод Хэдхантинг
- Как грамотно отказать кандидату после просмотра резюме и после собеседования
- Создание профиля должности
- Подборка методов оценки
- Телефонный звонок
- Собеседование
- Как написать должностную инструкцию, которая будет работать
- Как организовать процесс прохождения испытательного срока
- Как расстаться с сотрудником в период испытательного срока