Сколько друзей вам нужно на работе?

Тренинг «Модель оперативного руководства. Управление персоналом»

Аудитория


Собственники предприятий, руководители всех уровней, кадровый резерв

Цель


Улучшение результатов деятельности компании за счет правильного выбора и умелого применения, эффективных для текущей ситуации стилей руководства

Формат


Упражнения, деловые игры, дискуссии, ролевые игры, видео — кейсы, учебные фильмы, управленческие поединки

Результат


Получите набор управленческих навыков необходимых для эффективного оперативного руководства


О тренинге

Оперативное управление — ежедневное управление организацией на основе принятой стратегии. Оперативное управление предполагает разработку оперативных (тактических) целей и планов действий. Если стратегия дает общие долгосрочные цели развития предприятия, оперативное управление определяет, какие именно конкретные шаги необходимо предпринять для достижения этих целей.

Цель оперативного управления — реализация оперативных планов и реагирование на отклонения в их исполнении. В случае отклонения показателей деятельности от запланированных, принимаются оперативные управленческие меры. Т.к. эти меры служат реакцией на возникновение определенной ситуации, они называются ситуационным менеджментом или управлением.
Понятно, что нет смысла говорить о менеджменте в отрыве от людей — руководителей и исполнителей. Менеджер — руководитель, автор решения. Исполнители — его подчиненные, воплощающие решение в жизнь. Поэтому эффективность решения всегда зависит и от руководителя, и от подчиненных, и от сложившейся ситуации, в которой они находятся.

Ситуационный менеджмент основывается на трех факторах: объем поведения руководителя в отношении задачи; объем поведения руководителя в отношении к подчиненным  и степень зрелости подчиненных, которую они показывают по отношению к решению возложенной на них задачи. И в зависимости от уровня зрелости сотрудников по отношению к задаче, необходимо применять один из четырех стилей управления. Для этого руководители должны хорошо знать свой персонал. Теория жизненного цикла, лежащая в основе ситуационного менеджмента,  является очень гибкой и эффективной, поэтому слушатели семинара «Модель оперативного руководства. Управление персоналом» получат возможность познакомиться с ней подробно и освоить на практике.

Преимущества

Видеозапись

Организация видеозаписи проведения переговоров, с последующим анализом и рекомендациями по улучшению

Кейсы

Поиск выхода из сложных управленческих ситуаций, с использованием полученных инструментов ситуационного менеджмента

Мастер класс

Показ тренером на группе участников тренинга, как работают предложенные управленческие инструменты

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.

Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.

Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа


  • Определение  ЦКП (целевой конечный продукт). Способы формирования. Примеры
  • Кто такой руководитель и  чем действительно он должен заниматься
  • Целевой конечный продукт руководителя
  • Диагностика правленческих навыков
    • Давление и стресс
    • Причины стресса
    • Симптомы стресса
    • Уменьшение стресс

  • Анализ и Оценка ситуации
    • Диаграмма «Рыбий скелет»
    • Схема множественных причин
  • Постановка цели: S.M.A.R.T. 
  • Постановка задачи: Спираль глаголов
  • Планирование:
    • Диаграмма Ганта
    • Параметры контрольных точек
    • Эффективные платформы электронного планирования
  • Реализация:
    • Принципы построения системы информирования внутри компании. Правила переписки. Основы обратной связи.
    • Принципы построения  системы обучения внутри компании
    • Принципы построения  системы немонетарной мотивации  внутри компании
  •  Мониторинг движения к цели
  • Анализ результатов

  • Что такое команда и когда она нужна
  • Принципы формирования команды
  • Методы определения потенциала сотрудников с целью формирования команды
  • Основные подходы к управлению командой
  • Оценка результатов работы команд

  • Нематериальное стимулирование: понятие; цели; типичные ошибки
    • Шесть фундаментальных уровней
    • Способы мотивации на каждом уровне
    • Критерии эффективности
    • Презентация готовой системы на примере конкретных организаций
  • Материальное стимулирование: ответы на вопросы группы

  • Практический показ тренера сильных зон и негативных ловушек  каждого стиля руководства
  • Недостаточное руководство и его последствия
  • Чрезмерное руководство и его последствия
  • Формирование понятийного аппарата: лидер, профессиональная компетентность сотрудника, профессиональный настрой сотрудника, уровень зрелости сотрудника, стиль руководства
  • Что такое ситуационный менеджмент
  • Четыре уровня зрелости сотрудников
  • Определение стилей лидерства через видео – игру
  • Выработка рекомендаций по выбору наиболее адекватного стиля лидерства для каждого уровня зрелости

Отзывы

Понравилась то, как подавалась информация по STAR, оценке и развитию персонала, по мотивации.

Волкова Елизавета Андреевна
директор ООО «Лазерные технологии»
Проходила тренинг, когда только начала работать менеджером по персоналу. Получила столь необходимые знания по поиску и подбору персонала, о том как правильно провести собеседование. Весь тренинг проходит в практике, и все знания хорошо ложатся в работу

Юлия Богдашкина
менеджер по подбору и развитию персонала Di Jeans

Видео


Условия участия

ЦЕНА: ПО ЗАПРОСУ

Участник, завершивший программу обучения, получает Удостоверение о повышение квалификации установленного образца

Удостоверение_образец





    [recaptcha]

    Прорыв

    Книга в подарок

    Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
    Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


    Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

    Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.