Аудитория
Практикующие или начинающие бизнес-тренеры; корпоративные тренеры; руководители и специалисты, занимающиеся обучением и развитием персонала
Цель
Повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы. Подготовка квалифицированных бизнес-тренеров
Формат
Видеофильмы; упражнения; групповые и индивидуальные кейсы; тесты; задачники; мозговой штурм; творческая мастерская инновационных подходов; дискуссии, ролевые игры
Результат
Знание принципов выстраивания и улучшения системы обучения; умение создавать учебные программы; профессиональный навык ведения групп к цели
О курсе
Весь курс разбит на четыре модуля активных занятий — по два учебных дня в каждом модуле:
- Системный подход. Решения с гарантированным результатом в области управления персоналом.
- Формы, методы, приемы обучения и развития.
- Практическая работа по созданию своего тренинга через индивидуальные консультации.
- Личная эффективность тренера.
Работа между модулями предполагает изучение «слайд тренингов», электронных учебных пособий и выполнение заданий-кейсов. На время обучения участникам будет открыт форум, на который в установленные сроки необходимо выкладывать выполненные кейсы и корректировать их результаты после обратной связи тренера.
Участник, прошедший весь курс, выходит на защиту своего проекта, созданного в процессе обучения, и получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца. По желанию можно принять участие в любых отдельных блоках курса. В этом случае выдается сертификат.
Преимущества
Новейшие технологии
Прорывные решения по построению команды, мотивации персонала и быстрому, с гарантированным результатом обучению сотрудников
Мотивация на достижение целей
Подбор методов обучения с учетом особенностей компании: удаленность офисов; текучка персонала на этапе испытательного срока; низкая мотивация на обучение и т.д.
Имидж тренера
Определение индивидуального стиля работы с учетом опыта, харизмы, психологических особенностей тренера
Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант
О тренере
Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.
Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.
Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.
Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.
Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.
Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.
Программа
- Как создать корпоративную культуру, формирующую оптимальный уровень мотивации персонала.
- Как организовать сильную команду, участники которой будут сотрудничать для достижения общей цели.
- Как построить систему обучения и развития сотрудников.
- Тренинг (офлайн, онлайн(вебинар), видео, полевой):
- Снятие запроса для проведения тренинга.
- Структура тренинга.
- Способы подачи теоретического и эмоционального материала.
- Методы и приемы организации практики на тренинге.
- Способы формирования «правильных» установок.
- Методы оценки эффективности тренинга.
- Виды и правила оформления раздаточного материала.
- Посттренинговое сопровождение.
- Понятие групповой динамики.
- Мастер-класс. Основы и особенности проведения
- Презентация. Основы и особенности проведения
- Коуч-сессия. Основы и особенности проведения
- «TWI – рабочий инструктаж» — метод быстрого и эффективного обучения работе.
- «Снятие контекста сотрудников» – метод понимания истинных причин поведения.
- «Мотивационная беседа» – метод изменения мотивации с неоптимальной на оптимальную.
- «20 способов мотивации на самостоятельное изучение учебного пособия».
- «Шесть слоев сопротивления» – метод предотвращения и снятия сопротивления персонала.
- Кто такой тренер. Зона его ответственности. ЦКП (целевой конечный продукт).
- Пять требований к тренеру, как к лидеру.
- Харизма – благо или зло?
- Психологическая подготовка к публичному выступлению:
- Стеклянные потолки, или ограничивающие убеждения
- Речь. Ораторская поза. Принципы жестикуляции. Мимика. Раскрепощенное поведение
- Трудные групповые ситуации и выходы из них:
- Типы трудных участников на тренинге. Мотивы их поведения. Способы работы.
- Техники понижения уровня агрессии, раздражения и тревожности.
- Развитие возможностей тренерской импровизации. Работа в условиях неопределенности.
- Совершенствование индивидуальной ключевой компетенции тренера.