Как повысить эффективность сотрудника через обучение

Идет набор

Тренинг
«Как повысить эффективность сотрудника через обучение»

Тренер: Ирина Бакатнюкова

Аудитория


Практикующие или начинающие бизнес-тренеры; корпоративные тренеры; руководители и специалисты, занимающиеся обучением, развитием и мотивацией персонала в сфере торговли, оказания услуг и производства

Цель


Совершенствовать навык – «обучать других людей».
Подготовить тренеров к созданию программ точно под потребность (запрос) и
эффективному использованию потенциала каждого сотрудника в процессе обучения

Формат


Первый день – формат аудиторного тренинга
Второй день – формат учебного практического тренажера

Результат


Освоены базовые и современные технологии (TWI, Игровые симуляторы, Action Learning и т.п.), позволяющие превращать персонал в квалифицированных сотрудников, способных улучшать показатели деятельности


О тренинге

При разработке программы мы провели опрос корпоративных тренеров на производстве, в сфере продаж и оказания услуг. Им был предложен бриф, содержащий 35 распространенных нежелательных явлений и задание, выделить только те, которые присутствуют у них в компании.

По итогам опроса, не смотря на разные сферы, ключевыми оказались следующие позиции:

  1. Дефицит квалифицированных сотрудников;
  2. Путь от новичка до профессионала самостоятельно, безошибочно и результативно выполняющего свой функционал, занимает много времени;
  3. Нет технологии, позволяющей быстро, надежно и без сопротивления обучать новым дополнительным функциям сотрудников, давно работающих в компании;
  4. Ограниченность ресурса тренеров для индивидуальной работы с персоналом;
  5. После обучения знания и умения прирастают, а вот изменения в результатах работы (показателях деятельности) происходят незначительные и не у всех сотрудников;
  6. Персонал компании не вовлечен и не занимается улучшением своих рабочих процессов.

В программу тренинга, кроме стандартных базовых подходов, мы включили современные технологии, позволяющие устранить ключевые позиции, выявленные в процессе опроса.

Преимущества

TWI (Training Within Industry)

Быстрое и качественное обучение персонала. Система была разработана для производственных предприятий, адаптирована для сферы продаж и оказания услуг

Мастер-класс тренера

Два дня обучения проходят в двух разных форматах. Пополнение тренерской копилки современными формами обучения

Подарок

Слушателям копилка полезных для работы книг по обучению и мотивации персонала в электронном виде в подарок

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.

Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.

Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа

День первый «Базовые формы, методы и инструменты обучения»


  • 1.1. Очное обучение: виды, ключевые характеристики каждого вида
    • Аудиторный тренинг – структура, правила создания программы
    • Полевой тренинг – структура, правила создания программы
    • Семинар – структура, правила создания программы
    • Практический учебный тренажер – структура, правила создания программы
    • Обучение действием – структура, правила создания программы
    • Коуч–сессия – структура, правила создания программы
    • Мастер–класс – структура, правила создания программы
  • 1.2. Дистанционное обучение: виды, ключевые характеристики каждого вида
  • 1.3. Посттренинговое сопровождение: виды, ключевые характеристики каждого вида

  • Запрос на обучение – постановка цели – определение показателей эффективности — выбор формы обучения – составление макета программы – наполнение методами и приемами

  • 4.1. Отличительные особенности короткого и долгосрочного обучения
  • 4.2. Сбор ожиданий. Виды. Назначение
  • 4.3. Способы подачи теоретического материала: «Лекция», «Слайды», «Схемы», «Диаграммы», «Видео», «Рисунки» и т.п.
  • 4.4. Способы подачи практического материала: «Дискуссия», «Мозговой штурм», «Деловая игра», «Метафорическая деловая игра», «Кейсы», «Видеоанализ», «Упражнение», «Ролевая игра и ее виды», «Управленческие поединки», «Стенка на стенку» и т.п.
  • 4.5. Способы подачи эмоционального материала, направленного на осознание, формирование психологических установок: «Разминки», «Притчи, басни, сказки», «Круг баланса», «Оценочное шкалирование», «Причинно – следственная связь», «Проекция» и т.п.
  • 4.6. Способы сбора обратной связи в процессе обучения: «Обратная связь, ее структура и правила», «Треугольник потерянной информации – правила восполнения», «Система правильных вопросов» и т.п.
  • 4.7. Виды и правила создания учебных пособий, для самостоятельного изучения сотрудниками. Двадцать способов мотивации сотрудников на самостоятельное изучение учебного пособия

  • 5.1. Профиль должности тренера
  • 5.2. Харизма – благо или зло?
  • 5.3. 10 распространённых ошибок начинающего тренера
  • 5.4. Трудные групповые ситуации и выходы из них:
    • Типы трудных участников на тренинге. Мотивы их поведения
    • Шесть слоев сопротивления – шесть причин, почему люди сопротивляются изменениям. Способы работы с сопротивлением
    • Освоение тренерских секретов в преодолении трудных ситуаций

День второй «Современные технологии»

  • 1.1. Почему нет желания «удержаться» на рабочем месте
  • 1.2. Почему от персонала не исходит инициатива, идеи, предложения
  • 1.3. Почему сотрудники не хотят учиться
  • 1.4. Что с этим делать

  • «Рабочий инструктаж» — технология быстрого обучения на рабочем месте
  • Обучение разбивке рабочего процесса на элементы
  • Объяснение ценности четырехступенчатой модели проведения рабочего инструктажа
  • Обучение действиям, необходимым на каждой ступени, для передачи знаний и формирование правильных умений и быстрого навыка у обучаемого
  • Обучение способам проведения мониторинга

Отзывы

Все супер полезное и нужное. Все как раз в точку, так как работаю над проектами как раз по таким темам, но не было понимания, как это реализовать. А сейчас есть направление, понятно куда деваться.

Кавчинская Ольга
«Ультроника»
Отличный тренинг, полезная информация для работы и жизни. Легкая и грамотная подача тренером. В ходе тренинга расставилось много точек над «i», параллельно анализировала свою работу и вытягивала то, над чем буду проводить коррекцию. На выходе — ощущение продуктивности и притока энергии для дальнейшей работы.

Ольга Колтышева
«Ультроника»
Семинар очень актуальная, интересный. Преподаватель — Бакатнюкова И. А. — «высший пилотаж»! Интересно и доходчиво доносит материал и очень позитивный, харизматичный человек! Спасибо огромное!

Надежда Томилова
«Трубодеталь»
Проходила тренинг, когда только начала работать менеджером по персоналу. Получила столь необходимые знания по поиску и подбору персонала, о том как правильно провести собеседование. Весь тренинг проходит в практике, и все знания хорошо ложатся в работу

Юлия Богдашкина
менеджер по подбору и развитию персонала Di Jeans

Видео


Условия участия

ЦЕНА за 16 часов

12 400 ք

В стоимость входит:

  • Участие в работе
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-паузы
  • Сертификат участника




Место проведения

Школа Бизнеса
«Управляй будущим»
+7 (351) 245-07-07

shkola@u-b-s.ru