Трансформация бизнеса
Использовать «баннерорезки» неэтично
Маркетинг и продажи

Использовать «баннерорезки» неэтично

Сегодня я пишу о совершенно законном поведении, которое, на мой взгляд, является подлым и неэтичным: использование «баннерорезок» – программ-блокировщиков рекламы, которые не позволяют показывать на страницах рекламные объявления, размещенные там владельцами интернет-сайта.

Сила чеклиста
СМК, бизнес-процессы

Делайте то, что уже работает

В 2004 году девять больниц в Мичигане начали внедрять новую процедуру в своих отделениях интенсивной терапии. Через три месяца процедура снизила уровень инфицирования пациентов в отделении интенсивной терапии на 66%. За 18 месяцев этот единственный метод сэкономил 75 миллионов долларов на медицинских расходах. Главное, всего за полтора года это единственное правило спасло жизни более 1500 человек.

Главная тайна email маркетинга
Маркетинг и продажи

Главная тайна email маркетинга

Электронный маркетинг — процесс, состоящий из нескольких коротких писем, которые пытаются завязать разговор (то есть получить ответ по электронной почте). И только после того как вы получите ответ в этом разговоре, вы просите о встрече.

10 причин, по которым клиенты платят больше
Маркетинг и продажи

10 причин, по которым клиенты платят больше

Клиенты всегда хотят платить как можно меньше, не так ли? Не спешите. Клиенты часто охотно платят больше, даже если они могут получить функционально аналогичный (или даже идентичный) продукт в другом месте и дешевле.

Прокрастинация
Личностный рост

Как победить прокрастинацию, используя «правило двух минут»

В последнее время я следую простому правилу, которое помогает мне перестать откладывать дела на потом (что в последнее время принято называть модным словом «прокрастинация») и в то же время помогает мне придерживаться хороших привычек.

5 неприятных фактов о маркетологах
Маркетинг и продажи

5 неприятных фактов о маркетологах

Мне нравятся маркетологи. Они обычно оптимистичны, добросовестны и любопытны. И они играют важную роль в успехе любой организации. Но есть некоторые факты о современном маркетинге, которые маркетологи предпочитают держать при себе