Цифры и магия правильных показателей
То, что вы измеряете, обычно получает больше вашего внимания, и то, на что вы обращаете больше внимания, как правило, становится лучше.
То, что вы измеряете, обычно получает больше вашего внимания, и то, на что вы обращаете больше внимания, как правило, становится лучше.
К наступающему Новому году мы подготовили для вас обзор книги Дэна Бюттнера «Голубые зоны». Книга о долголетии, и цитирую: «Чтение этой книги подарит вам несколько дополнительных лет».
Что действительно важно? Не счастье, а смысл жизни. Вопрос стоит ставить не так: «Счастлив ли я?», а так: «Есть ли смысл в моей жизни?». Счастье без смысла – просто эмоция, примерно такая же, как от наркотиков или выпивки.
Более доступное по цене базовое предложение, без излишних опций, является мощной стратегией, которая может принести пользу и компаниям, и потребителям.
4 ценовые стратегии для розницы без уменьшения прибыли, которые могут быть использованы, чтобы побудить потребителей покупать прямо сейчас. Вместо ценовых войн
В розничной торговле принято одновременно показывать рекомендованную и гораздо более низкую цену. Единственная причина для сравнения «нашей цены» с «рекомендованной» – убедить потребителей в том, что они получают хорошую выгоду. Такое сравнение имеет смысл, только когда рекомендованная цена отражает истинную рыночную ценность. Иначе это целенаправленное раздувание рекомендованной цены, чтобы обмануть потребителей, полагающих, что они заключают выгодную сделку.
Uber уже давно выступает против чаевых, утверждая, что пассажирам это неудобно. Но при этом он добавляет, что водитель может запросить чаевые, а пассажиры могут их — при желании — оставить.
Знаете лучший способ привлечь непрошеный совет? Расскажите всем, что вы запускаете бизнес. Нет, не все советы плохи, но зачастую многие из них не имеют смысла. Хуже того, некоторые советы сомнительны и даже могут повредить вашему новому бизнесу. Ниже приведены пять худших советов, которые получил я сам.
Должны ли совпадать цены в Интернете и в магазинах? Ответ на этот вопрос имеет решающее значение для традиционной розничной торговли, чтобы успешно конкурировать в обеих средах.
Приближается сложный рождественский сезон для предприятий традиционной розничной торговли. Потребители, уже настроенные на снижение цен и привыкшие к скидкам, все больше привыкают пользоваться бесплатной быстрой доставкой из Интернет-магазинов. Так что теперь им нужны все более веские основания, чтобы посетить обычный магазин.