Оптимизация под недоверие
Маркетинг и продажи

Главная проблема контент-маркетинга

Контент-маркетингу сегодня уделяется много внимания, так как компании пытаются привлечь внимание клиентов в эпоху, когда зрители немедленно переключается с телевизионной рекламы на другой канал, почтовая рассылка прямиком отправляется в корзину и даже интернет-реклама блокируется специальными плагинами в браузерах.

Amazon Prime
Маркетинг и продажи

Искусство повышения цен: урок от Amazon Prime

Менеджеры справедливо беспокоятся по поводу повышения цен — это очень чувствительный вопрос для клиентов. В то время как никто не любит платить больше, правильная тактика последовательных действий может укротить потенциальную негативную реакцию.

Когда нужно предлагать объемные скидки
Маркетинг и продажи

Когда нужно предлагать объемные скидки

В своей работе с компаниями по разработке стратегий ценообразования, я заметил, что практически все руководители выставляют цены в соответствии с мантрой: «Чем больше вы покупаете, тем ниже цена за единицу». Я всегда спрашиваю почему. Общий рефрен: «Это дань признательности нашим клиентам».