10-минутный твик веб-сайта

10-минутный твик веб-сайта, который увеличивает продажи

Большинство бизнес-сайтов выглядят так, как будто они были разработаны в 1997 году. Этот простой твик помогает их исправить.

За исключением сайтов электронной коммерции (которые являются частным случаем), подавляющее большинство бизнес-сайтов представляют собой онлайн-брошюры, структурированные как длинные страницы информации, доступ к которым осуществляется через раскрывающиеся меню.

К сожалению, такой стиль веб-сайта препятствует продажам, а не генерирует их, потому что он представляет всю эту информацию, как будто она вся она одинакова важна. Это фундаментальная ошибка, которую, к счастью, очень легко исправить.

Когда в 1990-х годах Интернет впервые стал общей частью маркетинговой среды, он рассматривался как способ предоставления клиентам информации, аналогичной печатной брошюре, но лучшей – более длинной и дешевой (без затрат на печать!).

В результате бизнес-сайты имели (и имеют!) внешний вид брошюры с таким же бодрым стилем письма, фотографиями счастливых работников и вдохновляющих перспектив, а также броскими призывами для впечатленных читателей узнать еще больше.

Проблема с этой концепцией заключается в том, что брошюры никогда не были эффективными инструментами продаж. В реальных условиях продаж их используют только новички, и только тогда, когда они не в состоянии справиться с самыми простыми возражениями потенциальных клиентов:

  • Продавец: «Привет, я Джо из Acme, лучшего в мире производителя виджетов».
  • Потенциальный клиент: «Я слишком занят, чтобы говорить прямо сейчас».
  • Продавец: «Ок. Могу я отправить вам нашу брошюру?».
  • Потенциальный клиент: «Да, конечно. Извините, мне пора».

Затем продавец отправляет брошюру по почте и ждет в течение нескольких недель, гадая, когда потенциальный клиент перезвонит. Чего тот никогда не сделает, потому что брошюра была брошена в мусорное ведро.

Что не понимают начинающие продавцы – и дизайнеры бизнес-сайтов 1990-х годов – информация, особенно бесплодные творения маркетинговых отделов, не влияет на поведение покупателей. Клиенты ее игнорируют. Это шум.

К сожалению, большинство программ для создания веб-сайтов по умолчанию создают шаблон для маркетинга, похожий на брошюру, который заполнен банальными фотографиями по умолчанию и выпадающими меню. Привет, 1990-е!

Поскольку скорости в Интернете увеличилась, бизнес втиснул дополнительный контент в первоначальную структуру брошюры, все еще действуя в рамках ошибочных убеждений, что предоставление клиентам подробнейшей информации заставит их позвонить, написать по электронной почте или запросить расценки.

Таким образом, у большинства компаний теперь есть веб-сайт, на котором хранится множество тематических исследований, блог, подробные описания продуктов, биографии исполнителей, официальные документы, пресс-релизы и т.д. И все они помещены в онлайн-презентацию, которая была безобразной, даже когда она дебютировала 25 лет тому назад.

Честно говоря, стандартный бизнес-сайт выглядит так, как будто кто-то назначил вам огромное задание по чтению для самого скучного из существующих курсов колледжа, под странно искаженным представлением, что это «восхитительный и привлекательный» опыт работы с клиентами.

Но это не так.

Итак, что же делать? Полный редизайн сайта стоит дорого, и у вас, вероятно, есть другие маркетинговые приоритеты. Можно ли сделать за 10 минут что-то, что значительно улучшит ваш сайт?

Можно.

Зайдите в программу управления вашим сайтом (или попросите кого-нибудь сделать это за вас) и уберите как можно больше пунктов из верхнего меню. Переместите такие элементы меню, как «О нас» и «Наша команда», вниз главной страницы. Это займет около 10 минут.

Ограничьте первоначально видимые «точки клика» действиями, которые, скорее всего приведут к продаже. Вы же хотите, чтобы посетители подписались на вашу новостную рассылку, а не на биографии ваших менеджеров!

Пример:

Неэффективное меню:
О нас | Продукты | Услуги | Поддержка | Команда | Пресс-релизы | Кейсы | Блог | Контакты

Эффективное меню:
Продукты | Поддержка | Бесплатные книги | Контакты

Я не говорю, что вы должны выбросить весь остальной контент. Просто поместите большинство ссылок на него в нижней части главной страницы, где они будут меньше отвлекать посетителей.

Чем больше вы упростите домашнюю страницу своего сайта, тем больше вероятность того, что ваша веб-страница будет облегчать покупки потенциальным клиентам.

Автор: Jeoffrey James
Источник