Казалось бы, все SMM-специалисты действуют одинаково. Но почему у одних хочется что-то купить, а у других — нет?
СММщики делятся на 3 типа:
- «И это все о нем».
- «Никому ничего не скажу».
- «Дарители».
И это все о нем
Эти ребята публикуют твиты только о себе. Они размещают посты на Facebook только о себе. Когда они выкладывают что-то на Instagram, будьте уверены, что это купон на покупку их продукта. Эти ребята, скорее всего, никогда не добьются успеха в Интернете.
Никому ничего не скажу
Это люди, которые почти ничего не делают в социальных медиа. Это руководители компаний, которые «слишком заняты», чтобы выложить фото на Instagram. Это новички — владельцы малого бизнеса, которые вечно ждут «подходящего момента», чтобы твитнуть!Они могут разместить твит один раз в месяц или один раз в квартал, когда их вынуждают PR кампании или 13-летний стажер отдела маркетинга. Они никогда никому не отвечают, никогда не постят сами. Они удивляются, почему у них всего только 3 последователя, и утверждают, что социальные медиа «для нас не работают».
Дарители
Дарители — это те, у кого мы все хотим купить. Они знают свою аудиторию, они делятся со своей аудиторией тем, что полезно и выгодно аудитории. Они пишут о других людях (других компаниях и т.д.), и они, конечно, рассказывают, что они делают. Они дарители.
Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!