13 убийственных бизнес-ошибок

13 убийственных бизнес-ошибок

Предприниматели могут сделать много ошибок: маркетинг, неправильные управленческие решения, технологические ошибки и многое другое. Но есть ошибки, которые замедляют или вовсе могут остановить вас на вашем пути. Вот 13 особенно поучительных и неприятных ошибок, выявленных из обсуждения предпринимателей на quora.com.

1. Прятаться от проблем

Когда дела идут плохо, без сомнения, вы не должны скрываться от проблем, как будто их не существует. Только когда вы сталкиваетесь с проблемами, у вас есть шанс найти решения. Это также означает, что вы не должны делать вид, что все хорошо, перед инвесторами и сотрудниками. Они часто могут быть полезными, так почему бы не позволить им помочь?

2. Угодить всем потенциальным клиентам

Вам не удастся постоянно нравиться всем людям. Одним из следствий этого факта, является то, что вы никогда не сможете разработать продукт или услугу, которая будет привлекательной для всего рынка, не говоря уже о всех людях. Не беспокойтесь. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать для конкретной группы клиентов.

3. Пытаться добиться совершенства на старте

Вы хотите создать продукт или услугу, которая поразит всех и привлечет покупателей. Это понятно, но вам придется пойти на компромисс. Если вы потратите слишком много времени на поиск совершенства, вы позволите конкурентам проскользнуть к клиентам с продуктом, который может быть не так удивителен, как ваш, но имеет одно важное преимущество — он  доступен для покупки.

4. Игнорировать ответы на вопросы, которые вы задаете

Вы будете (должны) часто общаться с персоналом, инвесторами, поставщиками, потенциальными и существующими клиентами. Они могут предложить вам глубокий взгляд на ваш бизнес и советы, которые могут его значительно улучшить. Но это может произойти, только когда вы на самом деле слушаете, что они говорят, а не игнорируете их слова. Нет, вы не должны автоматически выполнять все, что каждый скажет вам, но если вы пропускаете мимо ушей все, что не вполне согласуется с вашими взглядами, вы подрываете свой бизнес.

5. Рабски копировать успешный стартап

Вы увидели новую технологическую компанию, концепцию ресторана, потребительский продукт или другой успешный новый бизнес. Не пытайтесь их копировать! У вас нет их способностей, ресурсов, идей и возможностей. Если вы не можете существенно улучшить их идею, сделайте что-то другое. Почему бы не начать с чистого листа?

6. Чтобы добиться успеха, достаточно создать отличный продукт

Ральф Уолдо Эмерсон был неправ. Постройте лучшую мышеловку, и мир не падет к вашим ногам. Вам нужно создать сильный бизнес, научиться маркетингу и постоянно решать проблемы. Только всесторонне развитая компания добьется успеха. Один отличный продукт, скорее всего, так и останется незамеченным.

7. Доказательства концепции не нужны

Вы уверены, что знаете, чего хотят люди. Конечно, конечно. Но что, если вы ошибаетесь? Для вас это кажется немыслимым, но все же это вполне возможно. Вместо того, чтобы свято верить в свое всезнание, проверьте свои предположения. Благо, с помощью социальных сетей это стало не сложно. Лучше найти и исправить проблемы на старте, тогда вы сможете двигаться дальше легче и успешнее.

8. Стремиться к экономии от масштаба

Вы хотите, чтобы ваш бизнес стал блокбастером. Но не бегите впереди паровоза. Если слишком рано построить инфраструктуру и нанять много людей, необходимых для большого бизнеса, вы прогорите прежде, чем сможете окупить эти расходы. Наращивать мощности для удовлетворения спроса сложно, но никогда не загрузить их — намного хуже.

9. Зациклиться на своем видении

Предприниматели часто увлечены своими концепциями и планами. Это не означает, что все вокруг — тоже. Люди могут реагировать не так, как вы ожидали. Изменившиеся обстоятельства могут закрыть некоторые двери или открыть другие. Чтобы бизнес жил, необходимо постоянно адаптировать свою идею к действительности.

10. Сорить деньгами

Деньги — это кровь вашей компании. Если не сократить расходы везде, где возможно, без угрозы качеству вашей продукции или услуг, вы вскрываете корпоративную вену и проливаете кровь на пол. Забудьте про огромный изысканный офис и дополнительные привилегии. Чем больше денег вы направите в производство, тем больше у вас шансов увидеть свой бизнес процветающим.

11. Проработать детали с соучредителем позже

Вы начинаете бизнес вместе с партнером, может быть, старым другом. И вдруг все идет не так, как вы ожидали: кто-то не прилагает необходимых усилий или не может добиться результатов. Если вы заранее не обсудили вопросы разделения полномочий и ответственности, кто имеет последнее слово при принятии решений, или как и когда вы извлекаете прибыль, то вы заложили мину замедленного действия. Рано или поздно она обязательно взорвется. Договоритесь о всех деталях на берегу.

12. Нанять персонал легко

Наем является болезненным и дорогостоящим мероприятием. Вы встречаете людей, которые, кажется, могут потягаться с конкурентами, и хотите заполучить их. Не поддавайтесь своим чувствам и создайте реальный процесс HR. Ваша компания нуждается в профессиональной оценке и проверке кандидатов, и работе с персоналом, как технической, так и управленческой.

13. Довольствоваться базовыми финансовыми данными

Бухгалтер и копия QuickBooks — это не финансовая система. Если ваша цель — обеспечить рост компании, вы должны поставить учет в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, или GAAP, так как именно этого ожидают инвесторы, приобретающие компании, или фондовый рынок. Установите его с самого начала. Кроме того, выясните, какие показатели будут наиболее важны для различных аспектов бизнеса и фиксируйте эти цифры. Знайте свои затраты на дополнительную единицу продукции, как дорого обходится вам приобретение нового клиента, каков срок службы вашего продукта у среднестатистического клиента, или что-то еще, что может влиять на принимаемые вами решения.

Автор Эрик Шерман (Erik Sherman)
Источник inc.com

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.