Это очередная статья из цикла о холодных звонках. Читайте предыдущий пост: Холодные звонки: сценарий, который действительно работает.
Некоторые люди не уверены, что холодные звонки работают. Если вы один из них, вполне возможно, что вы на самом деле саботируете свои собственные звонки.
Прежде чем идти дальше, я хочу дать наводку на крутую бесплатную электронную книгу Венди Вайс (на англ. языке, требуется регистрация), она — один из моих любимых экспертов по этому вопросу. В своей книге она утверждает, что ваши собственные убеждения делают ваши холодные звонки неэффективными.
В своей книге она приводит четыре убеждения, к которому я добавил пятое. Вот они, вместе с моим объяснением, почему они глупы и нелепы.
1. «Я не хочу надоедать потенциальным клиентам»
Если предположить, что вы на самом деле продаете что-то ценное, вы на самом деле делаете своим клиентам одолжение, позвонив им по телефону и обратив их внимание на доступность и важность того, что вы продаете. Им, возможно, был необходим кто-то (например, вы), чтобы они осознали важность этой проблемы для себя.
2. «Они не захотят разговаривать со мной»
Это просто не соответствует действительности. В то время как некоторые люди не захотят говорить с вами в данный момент, всегда найдутся люди, которые хотят разговаривать о том, что имеет для них значение, с тем, кто может улучшить их ситуацию.
3. «У них, наверняка, уже есть поставщик»
Ну и что? Ваша задача — узнать, можете ли вы сделать им предложение лучше, чем их нынешний поставщик. Если нет, вы должны подтвердить тот факт, что они сделали правильный выбор. На самом деле важно, что клиент получает то, в чем он нуждается… правильно?
4. «Никто не хочет отвечать на холодный звонок»
На самом деле, доступность клиента является вопросом времени. Вы можете увеличить интерес потенциального клиента, согласовав время звонка в соответствии с изменениями в бизнесе заказчика — например, анонсом нового продукта или слиянием.
5. «Я ненавижу делать холодные звонки»
Если это так, не удивительно, что вам тяжело даются холодные звонки! Это прекрасный пример того, как можно накликать беду. Как сказал Дейл Карнеги: «Вы никогда не добьетесь успеха, если вам не нравится то, что вы делаете».
Вы можете не испытывать восторга от холодных звонков, но, по крайней мере, к этой необходимой задаче вы должны относиться нейтрально.
Как Вайс указывает в своей книге, если вы собираетесь сделать холодный звонок, есть веские аргументы, которые помогут преодолеть вредные убеждения:
- Вам нужны новые клиенты.
- Чтобы получить клиента, вы должны позвонить ему.
- Если вы не дозвонитесь клиенту, вы его не получите.
- Если вы дозвонитесь клиенту, вы сможете с ним поговорить и попытаться продать свой товар / услугу.
Это реальность, так что вам, возможно, придется узнать как можно больше о холодных звонках и отточить свои навыки, чтобы сделать их более эффективными. Забудьте о тех глупых убеждениях, прекратить жаловаться на то, что вы не можете изменить, и начните делать звонки. Чтобы зарабатывать больше, делать холодные звонки необходимо.
Автор Джеффри Джеймс (Jeoffrey James)
Источник inc.com
Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!