Холодный звонок мертв

Холодный звонок мертв и похоронен

Когда-то холодные звонки были основой генерации лидов, однако новые технологии сделали их неактуальными.

Холодные звонки становятся все менее эффективными с каждым годом. В свое время лица, принимающие решения, либо сами отвечали на входящие звонки со своих телефонов (обычно в нерабочее время), либо поручали это администраторам. И любой продавец, не зря получающий деньги, мог заговорить, запугать или обмануть администратора, чтобы тот связал его с боссом.

Затем пришла голосовая почта. Хотя администраторы все еще иногда принимали звонки, вместо того, чтобы разговаривать, они отправляли звонки продавцов в голосовую почту лица, принимающего решения. Звонок в 6 утра, до того, как администратор приходил на работу, стал хитом – пан или пропал. Но чаще всего он тоже оказывался в голосовой почте.

Следующим был автоопределитель номера (Caller-ID). Внезапно холодные звонки стали гражданами второго сорта в телефонном мире. Как администраторы, так и лица, принимающие решения, быстро поняли, что ответ на звонок с неизвестного или неопределяемого номера является пустой тратой времени.

В отчаяние, специалисты по холодным звонкам научились различным уловкам, таким как просьба под разными предлогами переключить на ЛПР, чтобы те видели звонок со внутреннего номера компании. Другие продавцы стали бичом голосовой почты, оставляя бесчисленные сообщения, как правило, напрасно.

Затем появился смартфон, текстовые сообщения и всегда доступная электронная почта. Теперь не осталось ни одной причины отвечать на телефонные звонки, опасаясь пропустить что-то важное. Если бы это было срочно, вы бы получили сообщение. Так зачем отвечать на незапланированный звонок?

Поскольку традиционные торговые организации отчаянно наблюдали за тем, как их холодные звонки становятся все менее и менее эффективными, они ухватились за роботизированные звонки, полагая, что, если позвонить по тысячам номеров, возможно, найдется пара человек, желающие говорить.

По мере того, как все большее число компаний заявляют о сокращении числа людей, которые все еще отвечают на нежданные звонки, телефонную систему наводнили спамеры и мошенники, из-за чего все специалисты по холодным звонками кажутся жуликами.

И вот ситуация в 2019 году: примерно 50% всех сделанных телефонных звонков – это роботизированные «холодные звонки» от компаний, как легальных, так и нелегальных. Сегодня фактически только пожилые люди и их внуки отвечают на телефонные звонки лично. Ни одно лицо, принимающее решения, не настолько глупо, чтобы ответить на холодный звонок.

Несмотря на то, что по-прежнему существуют тренеры по продажам, которые делают вид, что на дворе все еще 1970-е годы, и что вы можете построить бизнес на холодных звонках, их истории успеха либо бесполезны, либо устарели. Холодный звонок не просто мертв; он похоронен и сгнил до костей.

И знаете, что? Хорошо! Холодные звонки всегда были грубыми и неприятными, электронный эквивалент уличных зазывал, которые хватают вас за руку и пытаются затащить в свой в магазин. Большинство продавцов ненавидели холодные звонки, потому что… кто хочет быть тем ненавистным парнем? Честно говоря, мне стыдно, что я тоже написал несколько постов на эту тему (хотя многим из них почти десять лет).

Итак, холодные звонки, RIP. Мы не будем скучать.

P.S.: Как только я опубликовал этот пост, один читатель указал, что я должен был объяснить, что работает вместо холодных звонков. Исправляюсь, вот методы генерации лидов в порядке эффективности, которые сегодня работают:

Автор: Jeffrey James
Источник