Как создать инновационную культуру?

Как создать инновационную культуру?

Розабет Мосс Кантер, профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса
Замечали ли вы, что слово «вдохнуть» лежит в основе вдохновения? [Игра слов, courage является частью encourage].

Создание культуры, в которой процветает новаторство, требует мужества. Решительные новаторы упорствуют, несмотря на неудачи. Но компании не должны рассчитывать только на людей. Они должны помочь им. Вот три способа сделать это.

Поставьте инновации в основу стратегии и рекламируйте это в каждом сообщении. Подумайте об инновационной стратегии в виде пирамиды: большие ставки на вершине, несколько проектов в области развития в середине, и широкая база постоянных улучшений, дополнительных взносов, а также новых идей на ранних стадиях в ее нижней части. Например, Verizon делает большие ставки на Google Android для смартфонов и  волоконно-оптические сети для стационарных телефонов, а теперь ищет новые возможности, чтобы в  беспроводных сетях могло работать все, в том числе автомобили и холодильники. Компания ведет проекты с OnStar GM и в облачных технологиях. Кроме того, генеральный директор Verizon Лоуэлл Макадам видит маленькие «горшочки золота» везде в бизнесе, даже в традиционных стационарных телефонах, проповедуя процесс постоянных инноваций в технике.

Определить работу по инновациям. Сделать эту работу обязательным условием. 3М стала одной из первых компаний, где специалистам разрешают тратить 15 процентов своего рабочего времени на проекты по их собственному выбору. В настоящее время многие высокотехнологичные компании сознают, что они не могут заполучить лучших специалистов без предоставления такой гибкости. И некоторые из этих самоорганизующихся проектов могут даже привести к созданию продукта-блокбастера или нового направления бизнеса. Для компании 3М, к примеру, таковыми стали стикеры.

Признать инновации в каждой части компании. Для формирования культуры гибкости, креативности и инноваций, Gillette разработала инновационную ярмарку, на которой каждый отдел может похвастаться наиболее перспективными новыми концепциями. Мне выпала честь участвовать в судействе первой ярмарки с тогдашним генеральным директором. Мы отдали приз юридическому отделу за его программу этики. Это не был блокбастер, как новые системы бритья для женщин, но он показал, что у каждого есть своя роль в инновационной культуре.

Переход от идеи к успешной инновации требует большой поддержки и сотрудничества. Когда люди окружены постоянной заботой и поддержкой, они могут найти в себе мужество, чтобы попробовать, а если не получится, пробовать снова и снова.

Продолжение следует…

Авторы: Джерри Эммонс, Джулиа Ханна, Роджер Томпсон.
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.