Как откусить кусок премиального рынка

Как откусить кусок премиального рынка

Джекс, пес Тины Нгуен, вдохновил ее на создание в 2006 году компании Jax & Bones по производству товаров для животных.

Хотя она вступала на переполненный рынок, который в 2014 году оценивается в 59 миллионов долларов США, бывший менеджер ресторана видела неудовлетворенную потребность: кровати (лежаки) для животных высокого класса, нацеленные на богатых домовладельцев и помогающие им выразить свой стиль.

При запуске проекта Jax & Bones выставила кровати за $200 и топ-линии игрушек для животных в таких магазинах, как Bloomingdale’s, Pottery Barn и Barneys New York. Продажи в 2014 году ожидаются на уровне $3 млн, по сравнению с $2,7 млн в 2013 году. Нгуен следует своей стратегии для роста компании на премиум-рынке, используя элементы стратегии Голубого океана и решения Теории ограничений для цепи поставок.

1. Создайте ощущение роскоши

Нгуен отслеживает тенденции не только в индустрии товаров для домашних животных, но и моды, дизайна интерьера. Она создает продукты, которые используют последние достижения в цвете, тканях, текстурах и стилях. (Она также следит за модными тенденциями в кроватях для людей. Например, когда пена с памятью в качестве наполнителя для человеческих подушек и матрацев завоевала популярность, она начала использовать эту пену для собачьих кроватей.) В прошлом году, когда серый, серебристый и синий цвета доминировали в домашнем дизайне, Jax & Bones добавили эти цвета к своей линии. Результат? 30-процентое повышение продаж собачьих кроватей сделало это направление самым прибыльным в компании. «Если у вас в доме хорошая мебель, – говорит Нгуен, – вы не купите уродливую кровать для своей собаки».

2. Станьте ближе к ритейлерам

Jax & Bones разрабатывает свои продукты специально для рынка высококлассного ритейла, будь то современный стиль Barneys New York или «потертый шик» Pottery Barn. Команда Нгуен исследует магазины и обсуждает цели розничных партнеров для создания вдохновения. «Мы всегда обращаем внимание на их бренд и соответствие наших разработок их эстетике», – говорит Нгуен. Она объясняет свои идеи розничной торговле, а затем учитывает их пожелания в своих товарах. Она также использует силу других брендов, например, указывая на этикетке изделия, что оно было изготовлено Jax & Bones специально для этой розничной сети, что позволяет ей повысить ценность своего бренда.

3. Будьте гибкими

Нгуен получает конкурентное преимущество, производя большинство своих продуктов малыми партиями. Ее фабрика, на которой трудится всего 35 человек, располагается в том же здании в Болдуин-Парк, Калифорния, где и ее штаб-квартира. Такая близость облегчает контроль качества и исключает длительное время ожидания, связанное с морской доставкой из Китая. Это позволяет Нгуен быстро реагировать на последние веяния моды и дизайна и выводить новые товары на рынок, по крайней мере, на девять месяцев быстрее. Кроме того, она может испытать спрос на новые продукты без большого риска. Если что-то провалится, у компании не окажется тысяч непроданных вещей на складе. Она может держать минимальный заказ очень низким, что поощряет магазины пробовать новые продукты и позволяет Нгуен использовать обратную связь от розницы для быстрого улучшения своих товаров.

Автор Дженнифер Алсевер (Jennifer Alsever)

Источник inc.com

Не пропустите! Новый вебинар «Увеличение продаж в торговых и сервисных организациях»

Мы в соцсетях

Мы в FacebookМы ВКонтакте

Свяжитесь с нами

Viber WhatsApp Skype Telegram Телефон E-mail