Работники-миллениалы (молодые люди, родившиеся с 1981 по 2000 год) отличаются от остальных, и это неплохо. В последние годы их не осуждал только ленивый. Но как отец двоих и работодатель нескольких сотен миллениалов, Кристофер Кабрера утверждает, что несправедливо обобщать негативные стороны, исходя лишь из возраста. Основатель и генеральный директор компании Xactly, которая предлагает инструменты для управления эффективностью продаж и вовлеченностью сотрудников, говорит, что его компания процветает, используя уникальные черты миллениалов. Вот 5 советов, как вы можете сделать то же самое.
- Дайте им признание, которого они жаждут
Да, это правда, молодые работники привыкли получать награды, призы и сертификаты за каждую мелочь. Нельзя отрицать, что они ожидают признания за свои достижения как должное. В Xactly не стали противиться этой реальности, а наоборот, изменили структуру своей службы продаж, так чтобы сотрудники могли получить повышение по службе или зарабатывать больше каждые шесть месяцев, в зависимости от персональной производительности. И это великолепно сработало.
- Не мешайте им проверять свои телефоны
Миллениалы буквально выросли с телефонами в руках, так что в этом есть и положительная сторона. Они очень хорошо владеют новыми технологиями, чувствуют себя как дома в социальных сетях и способны вникать в несколько вещей одновременно. Используйте этот факт и позвольте им стать послами вашего бренда. Они достаточно любят и уважают свою компанию, чтобы написать о ней хорошие слова в любых социальных сетях, которые они постоянно посещают.
- Пусть они работают из дома
Тот факт, что миллениалы никогда не выпускают телефон из рук, означает, что они доступны в нерабочее время и в выходные дни и могут отвечать на звонки, электронные письма и текстовые сообщения. Поощряйте их за это, будьте гибким работодателем, который ценит людей за достижение поставленных целей, а не за часы, проведенные в офисе. Если компании не использует новые способы работы, в том числе работу на дому и гибкий график, то миллениалы не будут счастливы и не останутся с вами. Вы будете терять очень ярких молодых людей.
- Дайте им возможность творить добро
Миллениалы хотят делать работу, которая имеет социальное значение и может изменить мир. Поощряйте это желание, предоставляя им возможности стать добровольцем от лица компании. Xactly поощряет молодых сотрудников к работе над проектами Habitat for Humanity и участию в благотворительных соревнованиях. Они очень пластичны. Имея правильные образцы для подражания, эти люди могут стать великими лидерами, которые способны на большее, чем просто трудиться как рабы на вашу компанию.
- Дайте им шанс отличаться от других (в хорошем смысле)
Нельзя отрицать, что миллениалы командные и творческие люди, в значительной степени, благодаря взрослению в социальных сетях. Вместо того чтобы критиковать эту возрастную группу, приветствуйте людей, гордящихся своими сильными сторонами. Мне уже надоело слышать от них: «Когда я учился в младшей школе, только одна команда – победитель – получала всю награду». Вот что вам всем нужно понять о миллениалах.
Автор: Christina DesMarais
Источник: inc.com
Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!