Marvel против DC

Marvel против DC

Подросток сделал лучший маркетинговый ход в 2021 году. Чтобы заработать кучу долларов, ему понадобился только фломастер.

Раньше маркетинг был довольно простым. Достаточно было построить каналы, создавать рекламные материалы, запускать рекламу и поддерживать постоянство бренда. Но затем Интернет заставил все пойти наперекосяк, и маркетинг превратился в просмотры, мемы, CRM и SEO. Маркетинг в этом безумном новом мире сложен и шаток, поэтому я был так рад увидеть очень умный маркетинговый ход, включенный в поп-культуру, но не требующий более сложных технологий, чем фломастер.

Я уверен, что вы видели в кофейнях и магазинчиках такие банки для сбора пожертвований на различные цели, включая нужды владельцев заведения. В большинстве случаев взносы довольно скудные, даже если это сборы «на обучение в колледже». В кофейне Dunkin Donuts возле моего дома, однако, умный ребенок за прилавком выставил сразу две банки для сбора денег. На одной фломастером было написано «Marvel», а другой – «DC». И, в отличие от большинства других банок, в этих двух было очень много денег. Их хватило бы, чтобы удвоить заработную плату двух подростков, работающих в кофейне.

Речь идет о давней конкуренции между двумя брендами комиксов: Marvel (Человек-паук, Халк и Мстители) и DC (Бэтмен, Супермен и Отряд самоубийц). Каждый фанат на планете имеет свое мнение о том, чья франшиза лучше. Споры, конечно, не имеют ничего общего с кофе, но именно поэтому банки для пожертвований здесь такие полные. Многие фанаты заходят в Dunkin Donuts и не могут устоять перед тем, чтобы не отдать свой голос (доллар) за любимый сериал.

И да, ваш покорный слуга тоже «раскрутился» на доллар… за Marvel.

Хотел бы я знать, как применить эту классную идею к миру большого маркетинга и предпринимательства. Но я не знаю. И у меня есть чувство, что парень, который придумает эту стратегию, еще станет знаменитым. У меня также есть предчувствие, что в следующий раз, когда я зайду в этот Dunkin Donuts, на банках будут надписи: «Звездный путь» и «Звездные войны». Потому что эта стратегия, вероятно, позволит мальчику не только поступить в колледж, но и окончить аспирантуру.

Автор: Джеффри Джеймс
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.