Почему вы должны делать холодные звонки

Почему вы должны делать холодные звонки

В какой-то момент в вашей карьере вам придется звонить людям, которых вы не знаете, чтобы получить то, что вам нужно. Телефон может перенести вас на другой уровень. Если вы включитесь в телефонную игру, вы станете активнее и увереннее в себе, а также увеличите свой банковский счет. Для того чтобы получить желанные, но пока недостижимые вещи, вам придется впустить холодные звонки в свою жизнь.

Холодный звонок очень отличается от теплого. Теплый звонок – это звонок потенциальному клиенту, с которым вы уже установили некоторые предварительные отношения. Теплые звонки могут быть сделаны тем, кому вы уже ранее звонили, старым знакомым, интернет-лидам, людям, с которыми вы познакомились на мероприятии, или в ответ на их объявление. Горячий потенциальный клиент сам обращается к вам: «Я хочу ваш продукт, давайте запланируем время для встречи!».

Холодный звонок – это ваша деловая активность в отношении потенциальных клиентов, которые не предполагали такого взаимодействия. Холодные звонки совершает продавец, инженер или сервисный специалист, обращаясь к людям или компаниям, которые ранее не выразили интереса к предлагаемой продукции или услугам. Холодные звонки, в основном, телефонная технология, но также могут быть варианты в форме личных визитов без предварительной договоренности, например, звонок в дверь в рамках поквартирного обхода.

Готовность звонить незнакомым людям является одной из важнейших черт успешных предпринимателей и деловых людей. На мой взгляд, холодные звонки обеспечивают им преимущество – способность делать холодные звонки и зарабатывать, в то время как другие только жалуются и плачутся.

Почему многие люди ненавидят холодные звонки? Я перечислю причины:

  • Каждый хочет попасть в рай, но никто не хочет умирать.
  • Каждый хочет иметь пресс из кубиков, но никто не хочет его качать.
  • Каждый хочет быть боссом, но никто не хочет брать на себя ответственность.
  • Каждый хочет стать миллионером, но никто не хочет потратить на это даже 1 тысячу.
  • Большинство людей хорошо складывают, но плохо умножают.
  • Большинство людей не ценят ваше время.

Холодные звонки делать трудно, но в какой-то момент вы не сможете продвинуться в карьере или в бизнесе, не делая их. Тот, кто готов делать то, что другие не хотят делать, будет строить жизнь, о которой другие только мечтают. Кому жизненно необходимы холодные звонки? Вот лишь несколько примеров:

  • стартапы;
  • торговые организации;
  • компании прямого и сетевого маркетинга;
  • соискатели работы;
  • изобретатели технологий;
  • агенты индустрии развлечений, спорта, знаменитостей, PR, промоутеры, организаторы сделок, синдикаторы;
  • покупатели и продавцы недвижимости, брокеры;
  • инвестиционные фонды;
  • сборщики пожертвований;
  • различные профессионалы, включая банкиров, юристов, бухгалтеров, политиков, врачей, хиропрактиков, стоматологов, парикмахеров и т.д.
  • работники сфера услуг, такие как садовники, кровельщики, водопроводчики, строительные подрядчики.

Кто делает холодные звонки? Каждый, кто хочет заработать денег, делает холодные звонки. Если вы запускаете стартап, зачем вам занимать деньги? Марк Кубан говорит, что самое глупое, что вы можете сделать, это пойти занимать деньги, чтобы запустить стартап. Почему вы так поступаете? Потому что вы боитесь. В Америке 28 миллионов компаний. Все они знают, как сделать бизнес-план, но никто не знает, как сделать звонок.

Вы боитесь сделать звонок, потому что этому не учат в колледже. Этому точно не учат в колледже. Гарварду следовало бы разработать программу обучения холодным звонкам в своей бизнес-школе. Если вы можете сделать холодный звонок, у вас есть свобода и время. Телефон – это средство повышения эффективности. Телефон для меня является способом переговорить с 15 людьми за 15 минут. Я много практиковался в звонках, пока количество не перешло в качество.

Только подумайте, средний американец делает восемь звонков в день. Это около 250 звонков в месяц и 3000 звонков в год. А этот средний американец, хочу я вам напомнить, живет от зарплаты до зарплаты. Если вы хотите большего, вам нужно много холодных звонков. Инвестируйте время в холодные звонки сегодня и овладейте этим навыком.

Автор: Grant Cardone
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.