3 урока из отмены легендарной политики возврата товара LL Bean
Комм. предл. (не использовать!)
3 урока из отмены легендарной политики возврата товара LL Bean

Компания LL Bean (основана в 1912 году) много лет поддерживала легендарную политику возврата своего товара: «Верните любой продукт, в любое время, по любой причине, без вопросов». Эта политика создала компании почти мифическую репутацию непревзойденного качества. Увы, подобные истории уже в прошлом.

Антиприбыль – могут ли компании творить добро и зарабатывать деньги?
Комм. предл. (не использовать!)
Антиприбыль – могут ли компании творить добро и зарабатывать деньги?

Представьте, что вы генеральный директор сети недорогих ресторанов. Один из ваших руководителей приходит к вам с предложением: чтобы зарабатывать больше, давайте снизим в ресторанах качество обслуживания, стандарты безопасности продуктов, зарплату сотрудников… Как вы думаете, приведут ли эти изменения к стабильному повышению прибыли?

Психология в основе четырехзначной цены на новый iPhone
Комм. предл. (не использовать!)
Психология в основе четырехзначной цены на новый iPhone

Четырехзначная цена на модель iPhone X примечательна тем, что перешагнула важный психологический барьер для потребителей в 1000 долларов. Так для чего Apple перешагнула пределы ценообразования на долгожданное устройство?

Лояльность к бренду
Комм. предл. (не использовать!)
Лояльность к бренду не мертва (она просто изменилась)

Потребители по-прежнему лояльны к брендам. Однако их любовь более непостоянна, чем когда-либо. Лояльность к бренду, как понимали ее ваши родители, бабушки и дедушки, похоже, мертва на самом деле.

12 бизнес уроков от генерального директора Starbucks Говарда Шульца
Блог
12 бизнес уроков от генерального директора Starbucks Говарда Шульца

В 1971 году два учителя и писатель скинулись на 5 тысяч долларов, еще 5 тысяч одолжили и открыли свою первую кофейню в Сиэтле. Название она получила в честь первого помощника капитана Ахава из книги «Моби Дик». Эта маленькая кофейня потом превратилась в крупнейшую сеть кофеен в мире.

Эффективный e-mail процесс
Блог
Эффективный e-mail процесс

«У меня проблема с электронной почтой», – недавно сказала мне Джейн, адвокат. «Я открываю Outlook, намереваясь быстренько проверить свою электронную почту. Но потом я читаю письмо со ссылкой, перехожу по этой ссылке и теряюсь в Интернете на несколько часов».

Школа Бизнеса «Управляй будущим»