Как сделать клиентов счастливее, повысив цены
Вы можете поднять цену на свой продукт и одновременно повысить лояльность клиентов.
Вы можете поднять цену на свой продукт и одновременно повысить лояльность клиентов.
Ikea анонсировала новую пилотную программу: один из магазинов Ikea теперь выкупает обратно свою старую мебель. И это блестящая бизнес-идея.
Компания LL Bean (основана в 1912 году) много лет поддерживала легендарную политику возврата своего товара: «Верните любой продукт, в любое время, по любой причине, без вопросов». Эта политика создала компании почти мифическую репутацию непревзойденного качества. Увы, подобные истории уже в прошлом.
Представьте, что вы генеральный директор сети недорогих ресторанов. Один из ваших руководителей приходит к вам с предложением: чтобы зарабатывать больше, давайте снизим в ресторанах качество обслуживания, стандарты безопасности продуктов, зарплату сотрудников… Как вы думаете, приведут ли эти изменения к стабильному повышению прибыли?
Существует большая разница между продажей вашей цены и продажей вашей ценности. Компании, которые продают на основе ценового сравнения с конкурентами, в конечном итоге, проигрывают.
Изменение ради изменения – пустая трата времени. Убедитесь, что любое изменение вашей программы лояльности соответствует желаниям клиента.
Четырехзначная цена на модель iPhone X примечательна тем, что перешагнула важный психологический барьер для потребителей в 1000 долларов. Так для чего Apple перешагнула пределы ценообразования на долгожданное устройство?
Потребители по-прежнему лояльны к брендам. Однако их любовь более непостоянна, чем когда-либо. Лояльность к бренду, как понимали ее ваши родители, бабушки и дедушки, похоже, мертва на самом деле.
Джекс, пес Тины Нгуен, вдохновил ее на создание в 2006 году компании Jax & Bones по производству товаров для животных.
В 1971 году два учителя и писатель скинулись на 5 тысяч долларов, еще 5 тысяч одолжили и открыли свою первую кофейню в Сиэтле. Название она получила в честь первого помощника капитана Ахава из книги «Моби Дик». Эта маленькая кофейня потом превратилась в крупнейшую сеть кофеен в мире.