6 случаев, когда ваши навыки продаж определяют ваше будущее

6 случаев, когда ваши навыки продаж определяют ваше будущее

Без этих навыков можно обойтись, но их отсутствие значительно ограничивает ваш жизненный выбор.

Я никогда толком не понимал, почему в остальном умные люди часто пренебрегают изучением простых навыков продаж, которые сделают их жизнь более счастливой и успешной. Я говорю о базовых вещах: как слушать, как пережить отказ и как заключить сделку.

В жизни есть шесть перекрестков, на которых люди, которые имеют (или развивают) навыки продаж, добиваются большего успеха, чем те, у кого их нет.

1. Поступление в колледж

Самая важная часть заявки на поступление в колледж – эссе, а что это, как не коммерческое предложение? Подобно тому, как эффективное коммерческое предложение инкапсулирует проблему и представляет решение, эффективное эссе колледжа представляет кандидата таким образом, который соответствует типу студента, которого ищет колледж. К обоим применяются одни и те же правила: проводите исследование, оценивайте потребности клиента и представляйте то, что вы предлагаете, таким образом, чтобы оно соответствовало этим потребностям.

2. Поиск партнера

В процессе поиска партнера вы в общем продаете то, что у вас есть. Вот почему люди, желающие встречаться, временно или навсегда, надевают свои лучшие наряды и улыбаются. Как и в любой ситуации с продажами, решающим моментом является «закрытие» сделки, когда вы либо просите то, что хотите (например, свидание), либо, в качестве альтернативы, создаете ситуацию, когда вы получаете то, что хотите, не спрашивая. (В продажах это называется предполагаемым закрытием.)

3. Получение работы

Поиск работы – это, очевидно, процесс продажи. Резюме – это коммерческое предложение, которое работает только тогда, когда кандидат исследует компанию и настраивает резюме в соответствии с потребностями этой организации. Собеседование – это встреча с потенциальным клиентом. Продукт – это вы и ваши навыки, которые в идеале являются решением любой проблемы, с которой сталкивается организация.

4. Получение повышения

Никто никогда не получает повышения по службе, потому что он этого заслуживает или потому, что много работает. (На самом деле, слишком хорошее выполнение работы может навсегда закрепить вас на этой работе!) Получение продвижения по службе – это всегда кампания по продаже, «длинная игра». Она требует постоянного внимания, достижения консенсуса, установления ожиданий и, прежде всего, способности заключить сделку в нужное время.

5. Открытие бизнеса

Успешные предприниматели – отличные продавцы. Всегда. Они знают, как продать свою компанию и ее будущее инвесторам, потенциальным сотрудникам и потенциальным клиентам. Если копнуть глубже даже в самого успешного предпринимателя, вы найдете человека, способного зарабатывать на жизнь продажами.

6. Воспитание ребенка

В воспитании детей метафорические кнут и пряник уводят вас далеко. В какой-то момент каждому родителю нужно продать своим детям то, что они предпочли бы не делать. Особенно с подростками это не только полезно, но и часто необходимо, чтобы у ребенка была мотивация. Это действительно продажа.

Автор: Джеффри Джеймс
Источник
Business photo created by rawpixel.com — www.freepik.com