Письмо миллениалам

Письмо миллениалам

Как добиться успеха в нашем цифровом мире?

Мне регулярно приходится участвовать в принятии решений о найме персонала: в университете, в международной компании, где я работаю, и в ресторане моей жены. Как и многие работодатели, мы заинтересованы в молодом поколении – особенно в миллениалах – чтобы привнести энергию, новые идеи и помочь нам оставаться актуальными.

Но в последнее время я несколько разочарован «качеством» кандидатов. Мы приглашаем на собеседование кандидатов, которые отлично выглядят на бумаге (отличная школа и оценки, хорошие рекомендации и опыт). Но при встрече они оказываются не теми, кого мы ожидали или хотели видеть.

Это может показаться странным, но я часто чувствую, что разговариваю с людьми, которые на десять лет старше меня, а не на пятнадцать лет моложе. Жизнь слишком многих миллениалов – по целому ряду причин – не соответствуют своему поколению.

Итак, я думаю, что смогу выразить свои ожидания от миллениалов, когда хочу нанять очередного сотрудника. Вот мое «Письмо Миллениалам».

Мое намерение состоит в том, чтобы выделить некоторые вещи, о которых должен думать каждый молодой человек, чтобы выглядеть актуально и привлекательно в нашем быстро меняющемся цифровом мире, и, следовательно, жить счастливой и успешной жизнью.

Итак, как «быть миллениалом»?

1. Разумно подходить к обучению

Конечно, я считаю, что образование имеет важное значение. Я работаю в университете [Гарвардском] и люблю преподавать. Очевидно, что образование чрезвычайно важно и придает огромную ценность. Но в последнее время я все меньше рассматриваю образовательную «историю» (то есть школу, предметы, курсы и т.д.) как показатель потенциальной ценности человека для организации.

Я пришел к выводу, что во многих случаях система образования вознаграждает неправильные навыки и, в частности, убивает творчество молодых людей. И это огромная проблема, когда я ищу новых сотрудников, от которых жду свежих идей, как организации стать более инновационной и гибкой.

Итак, для студентов не имеет значения, какой предмет вы изучаете, или какую школу вы заканчиваете. Ключевой момент заключается в том, чтобы осознанно получать информацию и образовательный опыт. Студентам необходимо четко различать обучение, которое «добавляет ценность», и которое этого не делает. Как я уже неоднократно повторял, кураторство становится все более важным. И это особенно верно, когда речь идет об образовании.

Миллениалы должны развить в себе умение «потреблять» «хорошее» обучение, критиковать или отвергать «плохое» обучение и никогда не терять способность к творчеству.

2. Быть самим собой

Слишком часто я замечал, что миллениалы, похоже, «приспосабливаются» к ожиданиям работодателей. Они проанализировали ситуацию и изменили свое поведение, чтобы «вписаться» в требования. Или, по крайней мере, так мне кажется.

Результат? Например, на собеседование они часто выглядят как чрезмерно серьезные, дисциплинированные и опытные работники. Они думают, что именно этого я от них ожидаю, и соответственно меняют свое поведение. Проблема в том, что они часто кажутся ненастоящими или даже неискренними.

«Серьезные» (ориентированные на процесс и процедуры) работники – не то, что нужно миру сегодня. Вместо этого мир нуждается в большей индивидуальности и независимости.

Итак, всегда будьте самим собой.

Вы не можете понравиться всем, но, если вы им нравитесь, и вам предложат какую-то должность, это увеличит вероятность того, что вы «впишетесь» и сможете самореализоваться на новой работе.

3. Использовать свою «технологическую грамотность»

Никогда не стесняйтесь своих знаний о технологиях. Опять же – мне интересно услышать чужой опыт – многие молодые люди часто извиняются за свою «зависимость» от электронных устройств. Вместо этого технологическую грамотность следует рассматривать как огромное конкурентное преимущество.

Возьмите социальные сети. Социальные сети необходимо использовать для строительства вашего бренда и его продажи. В бизнесе социальные сети становятся все более важным средством общения с потребителями. Мне нужны миллениалы, понимающие мир Instagram, YouTube и т.д. Такие знания определенно добавляют ценность в современный бизнес-контекст.

В более общем плане, вы должны понимать, как работают новые технологии. Не каждый должен быть программистом или инженером, но каждый должен понимать, как работают эти технологии, и что они могут сделать для вас.

Умение использовать потенциал новых технологий жизненно важно в цифровом мире.

4. Оставаться смелым

Большинство работодателей сегодня хотят нанять людей, которые умеют нешаблонно мыслить.
Не принимайте слепо существующие рабочие процессы и процедуры. Очень часто эти изначально существовавшие процедуры тормозят организацию, и ей нужно, чтобы кто-то бросил им вызов и позволил продвинуться вперед.

Будьте предприимчивыми, смелыми и рисковыми.

5. Оставаться сфокусированными и никогда не сдаваться

Наконец, я действительно верю, что настойчивость вместе со способностью постоянно адаптироваться к быстро меняющейся среде – это критически важные качества, которые все мы должны обладать, чтобы оставаться актуальными в цифровом мире.

Когда я общаюсь с миллениалами, у меня часто возникает ощущение, что они ожидают немедленных результатов. К сожалению, в реальном мире так не бывает. Если вы быстро не получили желаемый результат, не останавливайтесь. Учитесь на своих ошибках и пробуйте снова!

Следуйте своим мечтам, но также оставайтесь гибкими и готовыми приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам.

И последнее…

Я не думаю, что быть «миллениалом» – значит родиться с 1981 по 2000 годы. Это просто менталитет или отношение к жизни, доступное каждому. Вышеперечисленные правила справедливы, если вам двадцать пять, сорок пять и более. В этом смысле я думаю, что каждый может (и должен) стремиться «быть миллениалом».

В конце концов,

Ценности миллениалов – это ценности сегодняшней культуры: быстро меняющейся и технологически обусловленной культуры свободы, самовыражения и социально-ответственного предпринимательства.

Нам просто нужны более открытые, амбициозные и творческие люди, которые понимают технологии, осмеливаются мечтать и способны нешаблонно мыслить.

Автор: Erik Vermeulen
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.