Как распознать лучших кандидатов на собеседовании
Каждый работодатель может рассказать о соискателе, который выглядел на собеседовании суперзвездой, но оказался совершенно никчемным работником.
Каждый работодатель может рассказать о соискателе, который выглядел на собеседовании суперзвездой, но оказался совершенно никчемным работником.
Их можно назвать «планерки», «совещания», «электронные бюллетени», «командные встречи» или «обновления». Они могут проходить раз в месяц, раз в неделю, раз в день, или раз в квартал. Но все они имеют одну общую черту: ваши сотрудники их ненавидят.
Предприниматель может быть успешным, не будучи маркетологом или продавцом. Это может показаться странным. В конце концов, предприниматель создает бизнес, чтобы продать свой продукт или услугу, не так ли?
Мы все периодически должны проходить через собеседования — либо в качестве кандидата, либо в роли интервьюера.
Это наиболее скандальный вопрос интервью всех времен: «Назовите ваш главный недостаток?»
Урок здесь прост — дайте людям четкие сроки, когда все должно быть готово, и стимул: если они могут сделать эту работу без вас, заглядывающего им через плечо, они могут получить гораздо более гибкий график жизни.
В мире информационных технологий концепция, называемая «пропускной способностью канала», очень проста.
На прошлой неделе я проводил семинар для рекрутеров и менеджеров по найму, посвященный интервью при найме персонала.
Этот единственный вопрос обеспечивает полное понимание, необходимое для принятия быстрого единодушного решения «Нанимать / Не нанимать».
Большинство руководителей интуитивно понимают, что счастливые сотрудники являются более продуктивными.