Большинство бизнес-сайтов выглядят так, как будто они были разработаны в 1997 году. Этот простой твик помогает их исправить.
Маркетинг и продажи
Абсурдно легкий прием, превращающий неудачную стратегию рефералов в волшебную пилюлю.
В мире, который постоянно меняется, предыдущий успех может стать огромным недостатком.
Если вы продержитесь на фрилансе первые 2 или 3 года, вы сможете зарабатывать хорошие деньги и стать хозяином своей жизни.
Большинство будущих предпринимателей пытаются начать с бизнес-плана, но это последнее, что нужно сделать.
Как не нужно писать электронные письма клиентам.
Онлайн-экономика – от поискового запроса до социальных сетей – во многом основана на том, что потребители готовы отдать свои личные данные в обмен на ИТ-продукты, которые являются бесплатными и удобными в использовании. Исходная посылка, лежащая в основе этого компромисса, заключается в том, бесплатные продукты должны быть не слишком полезными, иначе они бы продавались за деньги.
Вы можете поднять цену на свой продукт и одновременно повысить лояльность клиентов.
Многие люди уверены, что продажа состоит из презентации товара. Но никто не любит выслушивать рекламу, и как только вы начнете свою презентацию, вы провалитесь.
Ikea анонсировала новую пилотную программу: один из магазинов Ikea теперь выкупает обратно свою старую мебель. И это блестящая бизнес-идея.
Компания LL Bean (основана в 1912 году) много лет поддерживала легендарную политику возврата своего товара: «Верните любой продукт, в любое время, по любой причине, без вопросов». Эта политика создала компании почти мифическую репутацию непревзойденного качества. Увы, подобные истории уже в прошлом.
А вы когда-нибудь пробовали сравнить цены на авиаперелеты или отели в мобильном приложении на своем телефоне и на сайте? Они разные!
Сегодня достаточно легко создать или испортить репутацию практически любому продукту или компании. Ведь она складывается из отзывов, оставленных потребителями в Интернете, и легко доступна каждому.
Представьте, что вы генеральный директор сети недорогих ресторанов. Один из ваших руководителей приходит к вам с предложением: чтобы зарабатывать больше, давайте снизим в ресторанах качество обслуживания, стандарты безопасности продуктов, зарплату сотрудников… Как вы думаете, приведут ли эти изменения к стабильному повышению прибыли?
Компании сегодня помешаны на формулах. Они хотят найти то, что работает, продублировать это сотню раз и заработать миллиард долларов. Для этого проводится множество исследований. В какое время лучше всего отправлять электронные письма? Какова идеальная длина для сообщения в блоге? Да ладно, это просто смешно.
Существует большая разница между продажей вашей цены и продажей вашей ценности. Компании, которые продают на основе ценового сравнения с конкурентами, в конечном итоге, проигрывают.
Изменение ради изменения – пустая трата времени. Убедитесь, что любое изменение вашей программы лояльности соответствует желаниям клиента.
Четырехзначная цена на модель iPhone X примечательна тем, что перешагнула важный психологический барьер для потребителей в 1000 долларов. Так для чего Apple перешагнула пределы ценообразования на долгожданное устройство?
Потребители по-прежнему лояльны к брендам. Однако их любовь более непостоянна, чем когда-либо. Лояльность к бренду, как понимали ее ваши родители, бабушки и дедушки, похоже, мертва на самом деле.
Представьте, что вы собираете пожертвования на благотворительные цели. Как собрать больше денег? Вы можете отправить электронные письма 200 своим друзьям, членам семьи и знакомым. Или вы можете обратиться с просьбой о пожертвовании лично к некоторым людям, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно лицом к лицу. Какой метод будет эффективнее?