Скидка или просто трюк с ценами?
Маркетинг и продажи

Скидка или просто трюк с ценами?

В розничной торговле принято одновременно показывать рекомендованную и гораздо более низкую цену. Единственная причина для сравнения «нашей цены» с «рекомендованной» – убедить потребителей в том, что они получают хорошую выгоду. Такое сравнение имеет смысл, только когда рекомендованная цена отражает истинную рыночную ценность. Иначе это целенаправленное раздувание рекомендованной цены, чтобы обмануть потребителей, полагающих, что они заключают выгодную сделку.

5 худших советов стартаперу
Маркетинг и продажи

5 худших советов стартаперу

Знаете лучший способ привлечь непрошеный совет? Расскажите всем, что вы запускаете бизнес. Нет, не все советы плохи, но зачастую многие из них не имеют смысла. Хуже того, некоторые советы сомнительны и даже могут повредить вашему новому бизнесу. Ниже приведены пять худших советов, которые получил я сам.

Скидки с барьерами
Маркетинг и продажи

Скидки с барьерами или как вернуть экономных покупателей

Приближается сложный рождественский сезон для предприятий традиционной розничной торговли. Потребители, уже настроенные на снижение цен и привыкшие к скидкам, все больше привыкают пользоваться бесплатной быстрой доставкой из Интернет-магазинов. Так что теперь им нужны все более веские основания, чтобы посетить обычный магазин.

Jet.com – заявка на поражение
Маркетинг и продажи

Jet.com – заявка на поражение?

Еще до того как сеть розничной торговли Jet.com открыла свои виртуальные двери для публики, этот стартап уже был оценен в поразительные $ 3 млрд. Чем же так уникален Jet, чтобы заслужить такую огромную оценку и поддержку выдающихся инвесторов?