Как сохранить клиента
Маркетинг и продажи

Как сохранить клиента, даже если он неправ

Всегда найдутся клиенты, которые требуют невозможного, неправильно понимают то, что вы им говорите, или обвиняют вашу компанию в том, что находится вне вашего контроля. Но способность удовлетворить этих людей имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса.

Могут ли люксовые бренды победить подделки
Маркетинг и продажи

Могут ли люксовые бренды победить подделки

В течение многих лет индустрия роскоши ведет борьбу с контрафактной продукцией. Компании вложили значительные средства в ультрасовременные технологические решения для аутентификации продуктов. Они лоббируют правительства, чтобы те расширяли полномочия правоохранительных органов по изъятию и уничтожению поддельных товаров, преследованию покупателей и дилеров, блокированию доступа к веб-сайтам, которые продают контрафактные товары. Одна только LVMH тратит 17 миллионов долларов в год на борьбу с контрафакцией.

GBB
Маркетинг и продажи

Ценообразование Good-Better-Best

Сегодня применение GBB очевидно во многих товарных категориях. Тем не менее, многие компании и отрасли не приняли многоуровневое ценообразование, и я не вижу на то причин. GBB – это стратегия, которую должна рассматривать каждая компания.

Все, что нужно знать о закрытии сделки
Маркетинг и продажи

Все, что нужно знать о закрытии сделки

Легендарная речь «Всегда закрывай» (Always Be Closing – ABC – в исполнении Алека Болдуина в фильме «Гленгарри Глен Росс» или «Американцы») – это ирония, но в ней есть и доля истины. Если вы не закроете сделку, вы ничего не продадите.