Стоит ли жертвовать своей конфиденциальностью в Сети?
Маркетинг и продажи
Стоит ли жертвовать конфиденциальностью в Сети?

Онлайн-экономика – от поискового запроса до социальных сетей – во многом основана на том, что потребители готовы отдать свои личные данные в обмен на ИТ-продукты, которые являются бесплатными и удобными в использовании. Исходная посылка, лежащая в основе этого компромисса, заключается в том, бесплатные продукты должны быть не слишком полезными, иначе они бы продавались за деньги.

3 урока из отмены легендарной политики возврата товара LL Bean
Комм. предл. (не использовать!)
3 урока из отмены легендарной политики возврата товара LL Bean

Компания LL Bean (основана в 1912 году) много лет поддерживала легендарную политику возврата своего товара: «Верните любой продукт, в любое время, по любой причине, без вопросов». Эта политика создала компании почти мифическую репутацию непревзойденного качества. Увы, подобные истории уже в прошлом.

Как получить объективные отзывы в Интернете
Маркетинг и продажи
Как получить объективные отзывы в Интернете

Сегодня достаточно легко создать или испортить репутацию практически любому продукту или компании. Ведь она складывается из отзывов, оставленных потребителями в Интернете, и легко доступна каждому.

Антиприбыль – могут ли компании творить добро и зарабатывать деньги?
Комм. предл. (не использовать!)
Антиприбыль – могут ли компании творить добро и зарабатывать деньги?

Представьте, что вы генеральный директор сети недорогих ресторанов. Один из ваших руководителей приходит к вам с предложением: чтобы зарабатывать больше, давайте снизим в ресторанах качество обслуживания, стандарты безопасности продуктов, зарплату сотрудников… Как вы думаете, приведут ли эти изменения к стабильному повышению прибыли?

Единственный секрет эффективных коммуникаций
Личностный рост
Единственный секрет эффективных коммуникаций

Компании сегодня помешаны на формулах. Они хотят найти то, что работает, продублировать это сотню раз и заработать миллиард долларов. Для этого проводится множество исследований. В какое время лучше всего отправлять электронные письма? Какова идеальная длина для сообщения в блоге? Да ладно, это просто смешно.

Психология в основе четырехзначной цены на новый iPhone
Комм. предл. (не использовать!)
Психология в основе четырехзначной цены на новый iPhone

Четырехзначная цена на модель iPhone X примечательна тем, что перешагнула важный психологический барьер для потребителей в 1000 долларов. Так для чего Apple перешагнула пределы ценообразования на долгожданное устройство?

Лояльность к бренду
Комм. предл. (не использовать!)
Лояльность к бренду не мертва (она просто изменилась)

Потребители по-прежнему лояльны к брендам. Однако их любовь более непостоянна, чем когда-либо. Лояльность к бренду, как понимали ее ваши родители, бабушки и дедушки, похоже, мертва на самом деле.

Личная просьба в 34 раза эффективнее, чем e-mail
Личностный рост
Личная просьба в 34 раза эффективнее письма

Представьте, что вы собираете пожертвования на благотворительные цели. Как собрать больше денег? Вы можете отправить электронные письма 200 своим друзьям, членам семьи и знакомым. Или вы можете обратиться с просьбой о пожертвовании лично к некоторым людям, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно лицом к лицу. Какой метод будет эффективнее?

Холодные звонки
Маркетинг и продажи
Почему вы должны делать холодные звонки

В какой-то момент в вашей карьере вам придется звонить людям, которых вы не знаете, чтобы получить то, что вам нужно. Если вы включитесь в телефонную игру, вы станете активнее и увереннее в себе, а также увеличите свой банковский счет.

Блог
Когда нужна жесткость, а когда гибкость

Многие магазины используют различные программы лояльности. Клиенты, которые покупают вино в интернет-магазине Yesmywine, получают медали определенной страны. Покупатели, собравшие 12 медалей в течение года, получают подарок, например, бутылку вина. Похоже на большинство стандартных программ лояльности, не так ли? Не совсем – в ней есть ловушка.

Блог
Как управлять вредными сотрудниками

Всегда в команде найдется один человек, который как паршивая овца портит все стадо, раздражает других членов команды и делает работу неприятной. Если вы не можете уволить его, как реагировать на его поведение? Какую обратную связь ему давать? Как смягчить ущерб, который он наносит?

Блог
ТОП-10 самых актуальных бизнес идей

Не обязательно чрезмерно использовать смартфоны и ноутбуки, чтобы превратить свой бизнес в современный. Привлечь молодые поколения легко, если вы предлагаете крутые и востребованные вещи. Они ближе, чем вы думаете. Вот 10 самых передовых бизнес-идей для вашего стартапа.

Блог
Как конкурировать с «большими парнями»

В 2009 году мы с мужем размышляли, не запустить ли нам еще один стартап. Мы продали наш первый бизнес компании Intuit и несколько лет посвятили семейной жизни. Но, будучи предпринимателями, мы не могли спокойно отдыхать и хотели вернуться назад в бизнес. Мы не боялись риска или тяжелой работы, но столкнулись с фундаментальной дилеммой: стоит ли даже пытаться […]

Школа Бизнеса «Управляй будущим»