Гамильтон 1
Маркетинг и продажи

Когда $850 за билет слишком дешево

Бродвейский хит «Гамильтон» стал одним из самых успешных спектаклей в истории. Даже спустя год после премьеры на него невозможно было купить билеты. Но продюсеры «Гамильтона» так и не смогли найти правильную стратегию ценообразования для удовлетворения спроса.

Самый простой способ получить согласие клиента
Маркетинг и продажи

Самый простой способ получить согласие клиента

Получить согласие несложно. Сделайте свое электронное письмо коротким (из двух-трех предложений). Напишите о потребности клиента, о себе и своем продукте, а в конце спросите: «Вам это интересно?». Если получатель письма действительно ваш потенциальный клиент, вы получите его «ДА» в ответ. Это действительно просто.

Скидка или просто трюк с ценами?
Маркетинг и продажи

Скидка или просто трюк с ценами?

В розничной торговле принято одновременно показывать рекомендованную и гораздо более низкую цену. Единственная причина для сравнения «нашей цены» с «рекомендованной» – убедить потребителей в том, что они получают хорошую выгоду. Такое сравнение имеет смысл, только когда рекомендованная цена отражает истинную рыночную ценность. Иначе это целенаправленное раздувание рекомендованной цены, чтобы обмануть потребителей, полагающих, что они заключают выгодную сделку.