Все, что нужно знать о закрытии сделки
Маркетинг и продажи

Все, что нужно знать о закрытии сделки

Легендарная речь «Всегда закрывай» (Always Be Closing – ABC – в исполнении Алека Болдуина в фильме «Гленгарри Глен Росс» или «Американцы») – это ирония, но в ней есть и доля истины. Если вы не закроете сделку, вы ничего не продадите.

Как нанять правильного маркетолога
Маркетинг и продажи

Как нанять правильного маркетолога

Проблема с наймом маркетологов заключается в том, что концепция маркетинга очень аморфна. Это реклама? Брендинг? Изучение клиентов? Каналы продаж? Отраслевые выставки? Печатные буклеты? Электронные рассылки? Маркетинг – все это, но этот ответ вам мало чем поможет.

Стоит ли жертвовать своей конфиденциальностью в Сети?
Маркетинг и продажи

Стоит ли жертвовать конфиденциальностью в Сети?

Онлайн-экономика – от поискового запроса до социальных сетей – во многом основана на том, что потребители готовы отдать свои личные данные в обмен на ИТ-продукты, которые являются бесплатными и удобными в использовании. Исходная посылка, лежащая в основе этого компромисса, заключается в том, бесплатные продукты должны быть не слишком полезными, иначе они бы продавались за деньги.

3 урока из отмены легендарной политики возврата товара LL Bean
Комм. предл. (не использовать!)

3 урока из отмены легендарной политики возврата товара LL Bean

Компания LL Bean (основана в 1912 году) много лет поддерживала легендарную политику возврата своего товара: «Верните любой продукт, в любое время, по любой причине, без вопросов». Эта политика создала компании почти мифическую репутацию непревзойденного качества. Увы, подобные истории уже в прошлом.