Принятие управленческих решений

Единственная черта, необходимая для успеха в продажах

Подсказка: это не экстраверсия и не обаяние. Это нечто более фундаментальное.

Все продают, знают ли они об этом или нет. Вы можете быть программистом, который никогда не общался с конечным пользователем, но вы все равно должны продать свой подход к решению проблемы членам команды. Вы можете работать почтальоном в почтовом отделении, но вам все равно придется продать себя боссу, чтобы он дал вам заслуженное повышение.

Я не буду долго распространяться на эту тему, потому что все достаточно очевидно: вероятность того, что вы получите максимальную оплату за свою работу в любой области, полностью зависит от вашей способности продавать свой бренд и свои идеи. Как бы вы этому ни сопротивлялись, это факт.

К сожалению, когда большинство людей слышат о продажах, они сразу представляют популяризованную СМИ карикатуру на продавца: радушно протягивающего руку, панибратского, манипулятивного, хорошо одетого болтуна. Неудивительно, что многие люди ошибочно полагают, что для успешных продаж вам необходимо быть экстравертным беспринципным болваном.

Однако, многие из величайших продавцов в мире являются интровертами, которые лучше задают вопросы и решают проблемы, а не экстравертами, которые преуспевают в создании продуктов и заключении сделок. При этом, однако, нельзя отрицать, что некоторые очень успешные продавцы действительно экстраверты.

Таким образом, ключевая черта личности не экстраверсия или интроверсия.

Многие люди также считают, что ключевой чертой личности для успешной продажи является врожденное обаяние и привлекательность. Чушь. Многие великие предприниматели (и не обманывайте себя, никто не продает больше, чем предприниматели) часто выглядят высокомерными и отталкивающими. Так что дружелюбие тоже не является ключевой чертой личности.

Я уже писал ранее, что всем успешным предпринимателям присуща смелость, но этот определяющий атрибут свойственен самому предпринимательству, которое всегда включает скачок или множественные скачки в неизвестное. Однако, в мире много успешных людей, которые не являются предпринимателями и не особенно смелы. (Но при этом хороши в продажах.)

Итак, в чём заключается единственная черта личности, которая абсолютно необходима для успеха в любой продаже?

Устойчивость. Продажа означает получение «да», и, в силу разнообразия мира и богатства выбора, единственный способ получить «да» – это готовность пройти через тысячи «нет».

Большинство людей сворачиваются, как улитки, когда слышат «нет». Поэтому они избегают спрашивать. Они избегают попыток. Они избегают ситуаций, когда им могут отказать. Они не оберегают свое израненное эго, они боятся, что их эго может быть ранено. Они – эмоциональные снежинки.

Устойчивость – другое:

  • Устойчивость означает готовность услышать «нет», извлечь уроки из опыта и двигаться дальше.
  • Устойчивость означает готовность выставить себя на посмешище, извлечь уроки из опыта и сделать это снова.
  • Устойчивость означает готовность пойти на риск и потерпеть неудачу, извлечь уроки из опыта и снова пойти на риск.

И это факт.

Автор: Джеффри Джеймс
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.