Как я стал вирусным на четырех разных рынках

Как я стал вирусным на четырех разных рынках

Все в Интернете хотят стать «вирусными». Здесь я подробно объясняю, как я добился этого на четырех рынках за 15 лет. Я считаю «вирусным» контент, который в совокупности набирает более миллиона просмотров в месяц, или отдельный фрагмент контента, который набирает более миллиона просмотров в год. Вот четыре моих проекта, которые соответствуют этим требованиям.

Четыре моих вирусных проекта

Война Боргов

Хотя я в первую очередь журналист, я увлекаюсь анимацией. В 2006 году, используя технику под названием «машинима», я создал полнометражный фанатский фильм по «Звездному пути» «Война Боргов». (BusinessWeek тогда написал, что он «лучше, чем Star Trek: Nemesis».) Borg War получил более четырех миллионов загрузок и трансляций. (Вы все еще можете найти его на YouTube.)

Машина продаж

В 2007 году я начал вести блог «Машина продаж» для CBSNews.com, сайта, ориентированного на широкую бизнес-аудиторию. Sales Machine охватывала продажи, политику, маркетинг, корпоративную культуру и т.д. К 2010 году блог получал около миллиона просмотров в месяц.

Источник продаж

В 2011 году я начал писать колонку на Inc.com, сайте, ориентированном на предпринимателей и менеджеров. До пандемии (и серьезной травмы правой руки) Sales Source часто достигала более миллиона просмотров в месяц. В октябре 2019 года его просмотрели 1,9 миллиона человек.

[Новый проект TikTok]

Я скоро напишу подробно об этом проекте, но пока держу его в секрете. (Поверьте, это стоит вашего внимания.) Достаточно сказать, что, несмотря на аудиторию и платформу, о которых я ничего не знал, в течение двух месяцев мой проект TikTok получил три миллиона просмотров за один месяц.

На собственном опыте я узнал, что есть

5 основных правил, чтобы контент стал вирусным

1. Узнайте, как думает ваша аудитория

Это должно быть само собой разумеющимся, но 99 процентов маркетингового контента, который исходит из бизнес-сообщества, выглядит так, как будто сделан для внутреннего использования. Он начинается со слов «у нас есть то, что мы хотим продать», поэтому давайте разберемся, как убедить людей купить это. Это особенно актуально для небольших фирм, которые стремятся «создать лучшую в мире мышеловку».

Обращение к широкой аудитории означает знание того, что мотивирует эту аудиторию, как она себя чувствует и что ее интересует, и только потом надо думать, как с ней общаться. Подсказка: если вам нужно заставить свою аудиторию просмотреть ваш контент (например, рекламу на YouTube), чтобы добраться до видео, которое им действительно нужно, вы потерпели полную неудачу.

С Borg War, например, я работал с командой из четырех друзей – заядлых поклонников Star Trek – которые просматривали ежедневные новости и давали мне советы и идеи, наводя меня на цель, так я выдавал правильный «фан-сервис».

2. Создайте что-нибудь оригинальное и актуальное

Основываясь на том, что вы узнали о своей целевой аудитории, создайте то, чего они раньше не видели. Поскольку все живут в постоянной информационной перегрузке, сквозь шум прорезается только что-то новое и выделяющееся.

В случае с Sales Source, например, я часто называл «чушью собачьей» такие шибки современного рабочего места, как офисы открытой планировки и безумный PowerPoint. Большинство писателей, пишущих о бизнесе в Интернете, поклонялись этим священным коровам. Говоря горькую правду, я приобрел читателей, уставших от одного и того же старья.

3. Сфокусируйтесь исключительно на качестве контента

Многие люди в социальных сетях думают, что это игра в количество, что чем больше контента вы публикуете, тем больше вероятность того, что что-то станет вирусным. Иногда это случается, но если вы не создаете качественную работу и не можете продолжать делать ее после того, как что-то стало вирусным, ваша слава не будет долгой.

Я страдаю над своим контентом. Я много переписываю и переделываю. Я бы предпочел иметь один интересный пост, чем десять «таксебешных». Например, когда я работаю над анимацией, я часто смотрю клип или серию по 30 раз, редактирую заново, пока не буду доволен и полностью уверен, что это моя лучшая работа.

4. Взаимодействуйте с каждым комментатором

Чтобы стать вирусным и оставаться вирусным, нужно построить сообщество, что означает постоянное общение с аудиторией. Никогда не оставляйте комментарий без ответа. Если это похвала, поблагодарите их. Если это критика, поспорите с ними. Если они троллят, выставьте их дураками.

Отвечать на комментарии может быть обузой, но это абсолютно необходимо для распространения и сохранения вирусности. Например, во времена Borg War я общался с сотнями фанатов на десятках форумов. Точно так же с Sales Source я часто проводил один или два часа в день на Twitter.

5. Зацикливайтесь на числах

Наконец, что наиболее важно, проверяйте свои результаты, как только они становятся доступными. Подумайте об этих числах и о том, что они означают. Почему один пост получил вдвое больше просмотров, чем другой? Почему один пост получил сто комментариев, а другой – тысячу?

«Как измеряется, так и управляется». Это значит, что вы не сможете создать контент, который люди захотят просматривать, если вы точно не знаете, сколько людей его просматривают, почему они его смотрят и как вы может повторить успех и избежать неудач.

Автор: Джеффри Джеймс
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.