Как сделать клиентов счастливее, повысив цены
Вы можете поднять цену на свой продукт и одновременно повысить лояльность клиентов.
Вы можете поднять цену на свой продукт и одновременно повысить лояльность клиентов.
Многие люди уверены, что продажа состоит из презентации товара. Но никто не любит выслушивать рекламу, и как только вы начнете свою презентацию, вы провалитесь.
Ikea анонсировала новую пилотную программу: один из магазинов Ikea теперь выкупает обратно свою старую мебель. И это блестящая бизнес-идея.
Компания LL Bean (основана в 1912 году) много лет поддерживала легендарную политику возврата своего товара: «Верните любой продукт, в любое время, по любой причине, без вопросов». Эта политика создала компании почти мифическую репутацию непревзойденного качества. Увы, подобные истории уже в прошлом.
А вы когда-нибудь пробовали сравнить цены на авиаперелеты или отели в мобильном приложении на своем телефоне и на сайте? Они разные!
Сегодня достаточно легко создать или испортить репутацию практически любому продукту или компании. Ведь она складывается из отзывов, оставленных потребителями в Интернете, и легко доступна каждому.
Давайте снизим в ресторанах качество обслуживания, стандарты безопасности продуктов, зарплату сотрудников и начнем использовать маркетинговые уловки. Приведет ли это к стабильному повышению прибыли?
Компании сегодня помешаны на формулах. Они хотят найти то, что работает, продублировать это сотню раз и заработать миллиард долларов. Для этого проводится множество исследований. В какое время лучше всего отправлять электронные письма? Да ладно, это просто смешно.
Существует большая разница между продажей вашей цены и продажей вашей ценности. Компании, которые продают на основе ценового сравнения с конкурентами, в конечном итоге, проигрывают.
Изменение ради изменения – пустая трата времени. Убедитесь, что любое изменение вашей программы лояльности соответствует желаниям клиента.