3 урока из отмены легендарной политики возврата товара LL Bean
Маркетинг и продажи

3 урока из отмены легендарной политики возврата товара LL Bean

Компания LL Bean (основана в 1912 году) много лет поддерживала легендарную политику возврата своего товара: «Верните любой продукт, в любое время, по любой причине, без вопросов». Эта политика создала компании почти мифическую репутацию непревзойденного качества. Увы, подобные истории уже в прошлом.

Как получить объективные отзывы в Интернете
Маркетинг и продажи

Как получить объективные отзывы в Интернете

Сегодня достаточно легко создать или испортить репутацию практически любому продукту или компании. Ведь она складывается из отзывов, оставленных потребителями в Интернете, и легко доступна каждому.

Антиприбыль
Маркетинг и продажи

Антиприбыль – могут ли компании творить добро и зарабатывать деньги?

Давайте снизим в ресторанах качество обслуживания, стандарты безопасности продуктов, зарплату сотрудников и начнем использовать маркетинговые уловки. Приведет ли это к стабильному повышению прибыли?

Интегрированная Труба продаж
Личностный рост

Единственный секрет эффективных коммуникаций

Компании сегодня помешаны на формулах. Они хотят найти то, что работает, продублировать это сотню раз и заработать миллиард долларов. Для этого проводится множество исследований. В какое время лучше всего отправлять электронные письма? Да ладно, это просто смешно.