Антихрупкий бизнес
Маркетинг и продажи

Как эмпатические переговоры спасли мой бизнес

Несколько лет назад одна из наших семейных торговых компаний была на грани катастрофы. Мы заказали большую партию электрических светильников от индийского поставщика для перепродажи нашим клиентам.

Эффективный e-mail процесс
Личностный рост

Эффективный e-mail процесс

Если вы похожи на меня и Джейн — если вы обнаружили, что электронная почта обладает способностью высасывать ваше время и убивать производительности труда — поэкспериментируйте с этим процессом, настроив его под себя.

Почему мы платим комиссию всем нашим сотрудникам
Маркетинг и продажи

Почему мы платим комиссию всем нашим сотрудникам

Как небольшой компании безопасно и эффективно расти, особенно в нынешней экономике? В последнее время много говорится по поводу негативного влияния высоких налогов на работодателей. Так что же, компания должна отложить наем персонала?

Платят ли клиенты за звонки ваших продавцов?
Маркетинг и продажи

Платят ли клиенты за звонки ваших продавцов?

Когда я говорю с аудиторией специалистов по продажам и спрашиваю: «Кто из вас продает ценность, а не цену?», каждый поднимает руку. Но мой следующий вопрос: «И как вы это делаете?», часто сопровождается неловким молчанием.

Узнайте больше, задавая меньше вопросов
Маркетинг и продажи

Узнайте больше, задавая меньше вопросов

Каждый день электронные письма от крупных брендов или всплывающие окна на часто посещаемых сайтах в Интернете умоляют меня ответить на несколько вопросов о себе или о них. Я (почти) всегда отказываюсь.

Социальный капитал
Маркетинг и продажи

Социальный капитал – ключ к созданию ценности

А вы знаете, что ваши клиенты говорят своим друзьям и коллегам о вашем бизнесе? Ваши потенциальные клиенты и покупатели все чаще узнают о вас от своих сверстников – в том числе от ваших клиентов.