Научные исследования
Маркетинг и продажи

Научные исследования

Если целью автора являются быстрый успех, трудно создать действительно значимое исследование. Сегодня любой, у кого есть возможность опросить десяток студентов, может опубликовать «прорыв» в поведенческой экономике. Если что-то опубликовано, это должно быть правдой. Но это не так.

Игнорируйте прошлые затраты
Маркетинг и продажи

Игнорируйте прошлые затраты

Делая выбор между двумя вариантами, учитывайте только то, что произойдет в будущем, а не какие инвестиции вы сделали в прошлом. Прошлые инвестиции закончились, потеряны, ушли навсегда. Они не имеют отношения к будущему.

Нет, сейчас не время повышать цены
Маркетинг и продажи

Нет, сейчас не время повышать цены

Всякий раз, когда происходит скачок инфляции или даже возможность скачка, всегда найдутся маркетологи, которые думают: «Ага! Мы можем поднять цены и обвинить в этом экономику!». Это неправильный шаг, и вот почему.