Возможна ли забота в большом масштабе?
Крупные организации имеют значительные структурные преимущества. Но значительные достижения случаются, когда они действуют как маленькие.
Крупные организации имеют значительные структурные преимущества. Но значительные достижения случаются, когда они действуют как маленькие.
Платформенное мышление беспомощно. За результат отвечает алгоритм, а не люди. Оно противоположно кураторскому мышлению звукозаписывающей компании, книжного издательства или газеты.
Плацебо работает, даже если вы понимаете, что это пустышка. И это понимание важно сегодня больше, чем когда-либо.
Если целью автора являются быстрый успех, трудно создать действительно значимое исследование. Сегодня любой, у кого есть возможность опросить десяток студентов, может опубликовать «прорыв» в поведенческой экономике. Если что-то опубликовано, это должно быть правдой. Но это не так.
Людям не нужно то, что вы продаете; они хотят, чтобы ваш продукт вызывал у них чувства.
На протяжении десятилетий маркетологи (и политики) работали над усилением культурного дистресса, взлома наших эмоций.
Делая выбор между двумя вариантами, учитывайте только то, что произойдет в будущем, а не какие инвестиции вы сделали в прошлом. Прошлые инвестиции закончились, потеряны, ушли навсегда. Они не имеют отношения к будущему.
Ключевое правило переговоров: никогда не пытайтесь предугадать, что думает другая сторона. Сначала выслушайте их предложение, и будьте честны.
Все в Интернете хотят стать «вирусными». В этой статье я подробно объясняю, как я добился этого на четырех разных рынках за 15 лет.
Всякий раз, когда происходит скачок инфляции или даже возможность скачка, всегда найдутся маркетологи, которые думают: «Ага! Мы можем поднять цены и обвинить в этом экономику!». Это неправильный шаг, и вот почему.