Самый простой способ получить согласие клиента

Самый простой способ получить согласие клиента

Сегодня я собираюсь показать вам простой и вместе с тем эффективный трюк. Испытайте его, и вы будете поражены улучшениями. Как я уже писал раньше, цель каждого продающего электронного письма – получить положительный ответ от потенциальных клиентов.

Если каждый из вас уже это знает, почему же тогда вы составляете письма так, что получить первое «ДА» чертовски сложно? Я постоянно вижу письма с призывами к действию, например:

  • Чтобы организовать демонстрацию товара, позвоните мне по телефону…
  • Перейдите на наш сайт для получения дополнительной информации.
  • Я приложил брошюру, которая объясняет все детали.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне.
  • Я могу провести демонстрацию продукта, этой займет около 20 минут.
  • Я могу провести онлайн-конференцию для ваших старших менеджеров.
  • Я оставил вам голосовое сообщение со всеми подробностями.

Все эти призывы к действию хотят получить «ДА» у потенциального клиента, но в то же время они заставляют его попрыгать через обруч. Например, в ответ на призыв к действию «организовать демонстрацию», потенциальный клиент должен:

  1. Проверить свой календарь.
  2. Уточнить время.
  3. Вернуться назад, чтобы взять ваш телефонный номер.
  4. Позвонить вам.
  5. Оставить голосовое сообщение (скорее всего).
  6. Возможно, ему придется несколько раз перезванивать, чтобы застать вас на месте.
  7. И, наконец, в качестве награды, прослушать рекламу вашего товара?!

И только тогда, может быть, вы сможете сказать – мое электронное письмо убедительно и точно попало в цель. Но это не так. Поверьте. Большинство «продающих» писем даже не читают до конца. Когда в начале письма вы ставите обременительный призыв к действию, тем самым вы лишаете себя надежды, что кто-то из получателей письма когда-нибудь обратится к вам.

Цель продающего письма – завязать электронный разговор, начать обмен письмами, которые могут, в конечном счете, привести к телефонной беседе или личной встрече. Еще раз: цель первого продающего электронного письма – начать разговор, а не давать потенциальному клиенту домашнее задание, выполнив которое он заслужит право выслушать вашу рекламу. Они никогда не станут выполнять ваши задания. Это напрасные ожидания.

Итак, вместо того, чтобы вставлять в свое письмо отвлекающие ссылки и список дел для потенциального клиента, предложите простейшее из всех возможных ответных действий, которое потребует минимум усилий от потенциального клиента.

Таким образом, ваше первое электронное письмо должно заканчиваться простым закрытым вопросом, на который можно ответить да или нет. Ответ «ДА» не влечет за собой никаких обязательств со стороны проспекта, кроме согласия на получение второго письма от вас, которое, вероятно, будет содержать уже некоторые подробности. Поскольку большинство электронных писем прочитывается на телефонах, я называю этот простой и необремененный обязательствами ответ «4 золотых тапа» (4 нажатия пальцем на экран: Ответить > Д > А > Отправить).

Теперь все намного проще, правда? Что более важно, если вы добились этих 4 золотых тапов, значит, произошли 4 прекрасных события:

  1. Вы завязали электронную переписку с потенциальным клиентом, что может привести в будущем к телефонному разговору или демонстрации товара.
  2. Ваш адрес электронной почты в настоящее время находится в «белом списке» потенциального клиента, так что ваши будущие письма не попадут в папку со спамом.
  3. Потенциальный клиент дал вам разрешение на предоставление дополнительной информации, которая может увеличить его интерес.
  4. Первое «ДА» создает импульс для будущих «ДА», когда вы в будущем снова зададите закрытый вопрос: «Может, нам пора назначить встречу?».

Получить согласие несложно. Сделайте свое электронное письмо коротким (из двух-трех предложений). Напишите о потребности клиента, о себе и своем продукте, а в конце спросите: «Вам это интересно?». Если получатель письма действительно ваш потенциальный клиент, вы получите его «ДА» в ответ. Это действительно просто.

Автор: Джеффри Джеймс (Jeoffrey James)
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.