В этой видеолекции доктор Э. Голдратт на конкретном примере рынка потребительской электроники США в кризисном 2008 году объясняет, что значит «мыслить глобально», почему это необходимо и какие негативные последствия для бизнеса может иметь принятие решения, не основанного на глобальном мышлении. Длительность лекции 11 минут, русский перевод. Рекомендуем к просмотру!
Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!