Работа 70 часов в неделю

Работа с 9 до 5 больше не догма. Что дальше?

Если вы поступили на работу в налоговую фирму Ryan, которая базируется в Далласе, вы должны были проводить там очень много времени. «Мы буквально оценивали людей по количеству отработанных часов», — говорит Дельта Эмерсон (Delta Emerson), вице-президент Ryan. «Даже если кто-то накануне отработал 24 часа, завтра и в последующие дни он обязан был находиться в офисе не менее восьми часов. Отработанные часы рассматривались как простой показатель трудовой дисциплины, а сотрудники, которые устраивали марафонские сессии на своих рабочих местах, кажется, готовы были писать свои часы у себя на лбу. Это ценилось».

Эмерсон не просто решила улучшить систему. Она хотела взорвать ее. Но когда она предложила идею гибкого графика, ее чуть не выбросили из офиса генерального директора. Лишь благодаря заявлению на увольнение от одного из лучших сотрудников, ее инициативе, наконец, включили зеленый свет. Сегодня фирма измеряет результаты – не время. Некоторые сотрудники работают всего 20 часов в неделю. Некоторые начинают в 7 утра, другие – ближе к обеду. Некоторые появляются в офисе всего два раза в неделю. По сравнению с 2008 годом, выручка ежегодно росла на 15 процентов, уровень удовлетворенности клиентов выше, чем когда-либо прежде, и текучесть кадров резко уменьшилась.

В войне за лучших сотрудников. Гибкий график – уже не просто дополнительный бонус!

  • 29% студентов колледжей считают, что возможность работать удаленно с гибким графиком является их правом, а не привилегией.
  • 66 процентов миллениалов сказали, что если руководитель не поддерживает гибкий график, это повод поискать другую работу.
  • 72% работающих родителей говорят, что люди, которые работают по гибкому графику, имеют меньшую зарплату / возможности для карьерного роста.

Стоит ли головной боли выкорчевывание упорядоченной 40-часовой недели в пользу гибкого графика? Все указывают на это. «Не только миллениалы могут ставить гибкий график в топ своих требований к работе, сегодня это становится нормой для всех поколений», — говорит Лиза Хорн, (Lisa Horn, Society for Human Resource Management). Технологии позволили нам работать из любого места, и жесткий график для семей, где работают оба супруга, стал не очень привлекательным. «Сотрудники не работают как машины. Считать, что если они проработали 8 часов, вы получите X долларов, это абсурд», — говорит Райан Карсон (Ryan Carson), руководитель компании Treehouse, которая позволяет своим сотрудникам устанавливать свои собственные графики. «Почему бы не дать людям гибкость, чтобы им не приходилось выбирать между работой и домом?». Вы можете изобрести рабочую неделю для своей компании, воспользовавшись этим советом.

1. Разоблачите 40-часовой миф

Восьмичасовой рабочий день был придуман Генри Фордом в начале 1900-х годов, как способ переманить работников у конкурентов из автомобильной отрасли, которые привыкли к 12-часовым сменам. Совсем недавно Джейсон Фрид (Jason Fried, Basecamp) решил, что пришло время модернизировать рабочий график, чтобы соответствовать потребностям своих сотрудников: «Нет ничего магического в этой цифре 40 часов». Его сотрудники теперь работают всего 32 часа в неделю с мая по август. Джейсон утверждает, что сокращение времени на выполнение задачи только усиливает фокусировку персонала.

2. Адаптируйтесь к максимальной производительности

Когда Nate Reusser изменил график своей компании Roanok, занимающейся веб-разработкой, с 5х8 на 4х10, он понял, что лишь заменил один жесткий график на другой. «Некоторым людям это понравилось, но другие к четвергу просто выбивались из сил», — говорит он. Тогда он позволил сотрудникам самим выбирать из этих двух вариантов тот, который лучше соответствует их стилю работы. «Реальная цель состоит в том, чтобы убрать помехи, тогда люди могут работать продуктивнее», — говорит Reusser.

3. Синхронизируйте графики

«Когда мы только начали переход от учета часов к результатам, мы допустили большую ошибку. Мы не обучили работать по-новому наших менеджеров», — говорит Эмерсон. Теперь у менеджеров есть памятка, которая помогает справиться с гибким графиком их команды. В какие дни вся команда приходит в офис? В какие часы нельзя назначать совещания? Эмерсон говорит: «Вы должны вначале подумать и установить новые правила игры, чтобы люди могли действительно работать вместе, даже когда они находятся в разных местах или работают в разное время суток».

Автор: Kate Rockwood
Источник