Интегрированная Труба продаж

Единственный секрет эффективных коммуникаций

Компании сегодня помешаны на формулах. Они хотят найти то, что работает, продублировать это сотню раз и, в результате, заработать миллиард долларов с минимальными усилиями. С этой целью проводятся многочисленные исследования, в которых рассматриваются особенности коммуникаций с клиентами. Например, в какое время лучше всего отправлять электронные письма, или какова идеальная длина для сообщения в блоге? Да ладно, это просто смешно.

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!

Реальность такова, что структура вашего письма не имеет никакого значения. Например, стили Эрнеста Хемингуэя и Чарльза Диккенса – это ночь и день. Мы по-прежнему прилагаем усилия к тому, чтобы разгадать Шекспира, хотя сегодня никто не будет использовать его язык. И, несмотря на исследования, которые показывают, что большинство «твитят» за обедом, миллионы людей по-прежнему ждут твита от Дональда Трампа по утрам. Почему?

Из-за сопереживания. Хорошие коммуникаторы, независимо от стиля или инструментов, которые они владеют, знают, как вызвать эмоции. Они рисуют картины, которые заставляют нас действительно почувствовать их мысли. Их сообщения важны для них, и они вызывают у нас ощущения и воспоминания о том, что важно для нас. В этот момент их сообщение прочно переплетается с нашими чувствами. Более того, мы внезапно подтверждаем их правильность и надежность. Мы чувствуем, что можем доверять человеку, который общается с нами, потому что мы чувствуем себя услышанным.

В основе всего этого лежит наша потребность быть услышанным и, следовательно, сопричастными – все, что нам действительно нужно.

Итак, вопрос заключается в том, что если хорошие коммуникации связаны с сопереживанием, как нам привнести это сопереживание в то, что мы пишем, говорим или даже действуем?

Ответ: познакомьтесь с аудиторией. Узнайте, что им нужно. Что их волнует. Какова их история. И для этого вы должны задавать вопросы. Читать. Слушать. Наблюдать.

Но сопереживать – не значит понимать умом. Эмпатия по определению также означает, что вы можете делиться чувствами. И это часто означает, что вы должны испачкать руки и жить тем, чем живет кто-то другой, чтобы испытать то, что испытывает он, или, по крайней мере, сделать сознательное усилие, чтобы найти сходство между своей и его жизнью. Этому нет замены. Нет короткого пути. Это другой подход к обучению. Возможно, вы не это хотели услышать в мире, который одобряет «лайфхаки» и обход всяческих правил, но это правда.

Сначала сопереживание, сообщение потом

Если вы найдете искренний способ общаться с вашей аудиторией, вы можете создать свое сообщение соответствующим образом. Ваша история не изменится. Но ее ритм, ваш жаргон, ваши жесты – все это адаптируется. Нет шаблона. Нет формулы. Во всяком случае, хорошие коммуникаторы – хамелеоны, которые могут слиться с нами. Лучшие из лучших могут вписаться в несколько разных групп людей одновременно, найдя общие «кнопки» для подключения на месяцы и даже годы. Если вы хотите быть среди лучших, ваша единственная задача – учиться. Если вы не чувствуете, что говорите или пишете искренне, вы недостаточно научились. Вернитесь к столу и не сдавайтесь.

Автор Wanda Thibodeaux
Источник