5 типов сотрудников, которых ненавидят боссы

Не пропустите! Онлайн-курс «Как создать компанию, в которой сотрудники захотят работать долго и эффективно»

5 типов сотрудников, которых ненавидят боссы

Ваши сотрудники доводят вас до белого каления? Когда вы приходите домой, вы надоедаете своему супругу рассказами о том, как они ужасны? Если это так, вы, вероятно, оцените наши предложения, что с ними делать.

1. Не ценит ваше время

Этот сотрудник приходит позже всех и часто уходит пораньше. Если встреча назначена на 9 часов утра, в 9:15 он еще не спеша наливает кофе. Он делает много работы, но все остальные должны подождать, пока он продемонстрирует ее результаты.

Решение: У некоторых людей нет чувства времени. Другие просто не воспитаны. Вы должны выяснить кто есть кто. Если у него нет чувства времени, задержите его в офисе или подвезите его по пути на встречу, или назначьте кого-то другого для выполнения этой работы.

Но если он просто не воспитан? Тогда перестаньте играть в эти игры. Не при каких обстоятельствах не переносите заседания ради него. Начните вовремя. Если он отсутствует, отдайте крупные и важные проекты кому-то еще. Даже если он был бы лучшим вариантом. Что касается своевременности его приходов в офис, пока результаты его работы впечатляют, не обращайте на это внимания.

2. Нытик

Почему-то этот сотрудник ведет себя как школьник. Все вокруг несправедливы, и ей-богу, он не может молчать. Джейн опять опоздала, Стив смотрел видео на YouTube, а Хайди болтала с парнем, который привез почту, пока он один пахал за всех. Это несправедливо, и он говорит вам об этом. И еще его зарплата (которая соответствует, как вам известно, рыночной) гораздо меньше, чем он заслуживает.

Решение: Наверное, ваша мама вам говорила: «Мои уши не слышат жалоб?». И вы должны сказать ему то же самое. Сделайте ему одно предупреждение: «Я не хочу слышать ничего негативного о любом из ваших коллег. Руководить — моя работа, а вы займитесь своей. Единственное, что я хочу услышать, если кто-то нарушает закон… В противном случае, не говорите мне ничего».

Теперь, что касается нытья о зарплате. Просто скажите: «Ваша зарплата основана на рыночной ставке. Если вы чувствуете, что можете зарабатывать больше в другом месте, я желаю вам удачи в поиске работы». Это ставит людей на место очень быстро.

3. Бездельник

Этот человек никогда ничего не доводит до конца. Он всегда позади. Он спихивает работу на других сотрудников и приносит одни убытки для бизнеса.

Решение: Увольте бездельника. Да. С какой стати вам держать человека, который ничего не делает? Если вы хотите просто давать деньги людям, которые не помогают вашему бизнесу расти, займитесь благотворительностью. Поставьте бездельнику 60-дневный план улучшения производительности, с четкими целями и критериями. Если бездельник не справится, ну что же. За дверь.

4. Социально-неадаптированный гений

Да, это стереотип, что гений странно выглядит, плохо пахнет, не понимает намеки, говорит вещи, которые другим произнести неудобно, и носит рубашки, которые его мама купила ему в 1997 году. Однако, время от времени вы можете столкнуться с человеком, который соответствует этому стереотипу. Он умен и хорошо выполняет свою работу, но вас передергивает от его вида. Его непонимание социальных норм и приличий означает, что вы постоянно находитесь под страхом судебного иска.

Решение: Пусть работает дома! Серьезно. Социальные нормы не имеют значения, если вы не общаетесь лично. Связь по электронной почте и обмен мгновенными сообщениями позволяет сконцентрироваться на работе. Ничто больше не отвлекает.

Очень много рабочих мест могут существовать дистанционно. Пока нет крайней необходимости, чтобы ваш социально-неадаптированный гений находился в офисе целый день, используйте шанс дистанционной работы. Большинство сотрудников ухватятся за эту возможность, и ваша проблема будет решена.

5. Нуждающийся в поддержке

Он (гораздо чаще она) всегда ищет положительной обратной связи. Не дай Бог, если вы покритикуете ее. Она может разрыдаться. Она ожидает продвижения по службе через  шесть месяцев и не может понять, почему не получила его. Она ожидает, что ее погладят по головке за то, что она пришла на работу вовремя, и дадут золотую звезду за своевременный ответ на электронное письмо.

Решение: Часто причиной такого поведения называют чрезмерную родительскую опеку и контроль. И я не буду возражать. Но такое поведение типично не только для молодежи. Вы можете наблюдать подобное поведение у людей всех поколений.

Этот тип поведения требует вмешательства и четких разъяснений. Необходимо сесть и не спеша поговорить. «Джейн, конечно, положительная обратная связь оказывает большое влияние на повышение производительности, и я буду делать это. Но поймите, вы не должны ожидать ежеминутной похвалы за выполнение своих повседневных должностных обязанностей. В ваши обязанности входит, в том числе, и реагировать на все клиентские письма в течение 45 минут». Удивительно, но некоторым людям действительно никто никогда не говорил об этом.

Источник inc.com

Автор Сюзанна Лукас (Suzanne Lucas)


Подпишитесь на наши уникальные статьи по управлению бизнесом!

Журнал "Управляй будущим"
Я принимаю условия пользовательского соглашения на обработку моих данных