5 типов сотрудников, которых ненавидят боссы

5 типов сотрудников, которых ненавидят боссы

Ваши сотрудники доводят вас до белого каления? Когда вы приходите домой, вы надоедаете своему супругу рассказами о том, как они ужасны? Если это так, вы, вероятно, оцените наши предложения, что с ними делать.

1. Не ценит ваше время

Этот сотрудник приходит позже всех и часто уходит пораньше. Если встреча назначена на 9 часов утра, в 9:15 он еще не спеша наливает кофе. Он делает много работы, но все остальные должны подождать, пока он продемонстрирует ее результаты.

Решение: У некоторых людей нет чувства времени. Другие просто не воспитаны. Вы должны выяснить кто есть кто. Если у него нет чувства времени, задержите его в офисе или подвезите его по пути на встречу, или назначьте кого-то другого для выполнения этой работы.

Но если он просто не воспитан? Тогда перестаньте играть в эти игры. Не при каких обстоятельствах не переносите заседания ради него. Начните вовремя. Если он отсутствует, отдайте крупные и важные проекты кому-то еще. Даже если он был бы лучшим вариантом. Что касается своевременности его приходов в офис, пока результаты его работы впечатляют, не обращайте на это внимания.

2. Нытик

Почему-то этот сотрудник ведет себя как школьник. Все вокруг несправедливы, и ей-богу, он не может молчать. Джейн опять опоздала, Стив смотрел видео на YouTube, а Хайди болтала с парнем, который привез почту, пока он один пахал за всех. Это несправедливо, и он говорит вам об этом. И еще его зарплата (которая соответствует, как вам известно, рыночной) гораздо меньше, чем он заслуживает.

Решение: Наверное, ваша мама вам говорила: «Мои уши не слышат жалоб?». И вы должны сказать ему то же самое. Сделайте ему одно предупреждение: «Я не хочу слышать ничего негативного о любом из ваших коллег. Руководить — моя работа, а вы займитесь своей. Единственное, что я хочу услышать, если кто-то нарушает закон… В противном случае, не говорите мне ничего».

Теперь, что касается нытья о зарплате. Просто скажите: «Ваша зарплата основана на рыночной ставке. Если вы чувствуете, что можете зарабатывать больше в другом месте, я желаю вам удачи в поиске работы». Это ставит людей на место очень быстро.

3. Бездельник

Этот человек никогда ничего не доводит до конца. Он всегда позади. Он спихивает работу на других сотрудников и приносит одни убытки для бизнеса.

Решение: Увольте бездельника. Да. С какой стати вам держать человека, который ничего не делает? Если вы хотите просто давать деньги людям, которые не помогают вашему бизнесу расти, займитесь благотворительностью. Поставьте бездельнику 60-дневный план улучшения производительности, с четкими целями и критериями. Если бездельник не справится, ну что же. За дверь.

4. Социально-неадаптированный гений

Да, это стереотип, что гений странно выглядит, плохо пахнет, не понимает намеки, говорит вещи, которые другим произнести неудобно, и носит рубашки, которые его мама купила ему в 1997 году. Однако, время от времени вы можете столкнуться с человеком, который соответствует этому стереотипу. Он умен и хорошо выполняет свою работу, но вас передергивает от его вида. Его непонимание социальных норм и приличий означает, что вы постоянно находитесь под страхом судебного иска.

Решение: Пусть работает дома! Серьезно. Социальные нормы не имеют значения, если вы не общаетесь лично. Связь по электронной почте и обмен мгновенными сообщениями позволяет сконцентрироваться на работе. Ничто больше не отвлекает.

Очень много рабочих мест могут существовать дистанционно. Пока нет крайней необходимости, чтобы ваш социально-неадаптированный гений находился в офисе целый день, используйте шанс дистанционной работы. Большинство сотрудников ухватятся за эту возможность, и ваша проблема будет решена.

5. Нуждающийся в поддержке

Он (гораздо чаще она) всегда ищет положительной обратной связи. Не дай Бог, если вы покритикуете ее. Она может разрыдаться. Она ожидает продвижения по службе через  шесть месяцев и не может понять, почему не получила его. Она ожидает, что ее погладят по головке за то, что она пришла на работу вовремя, и дадут золотую звезду за своевременный ответ на электронное письмо.

Решение: Часто причиной такого поведения называют чрезмерную родительскую опеку и контроль. И я не буду возражать. Но такое поведение типично не только для молодежи. Вы можете наблюдать подобное поведение у людей всех поколений.

Этот тип поведения требует вмешательства и четких разъяснений. Необходимо сесть и не спеша поговорить. «Джейн, конечно, положительная обратная связь оказывает большое влияние на повышение производительности, и я буду делать это. Но поймите, вы не должны ожидать ежеминутной похвалы за выполнение своих повседневных должностных обязанностей. В ваши обязанности входит, в том числе, и реагировать на все клиентские письма в течение 45 минут». Удивительно, но некоторым людям действительно никто никогда не говорил об этом.

Источник inc.com

Автор Сюзанна Лукас (Suzanne Lucas)

Не пропустите! Новый вебинар «Увеличение продаж в торговых и сервисных организациях»

Мы в соцсетях

Мы в FacebookМы ВКонтакте

Свяжитесь с нами

Viber WhatsApp Skype Telegram Телефон E-mail