Директор по трансформации

Топ-6 мифов о карьере

Вы будете удивлены, как много людей доходят до абсурда из-за нелепых представлений, что может улучшить, а что убить их карьеру.

Я часто слышу, как люди жалуются на свою работу (в целом) и конкретно на то, что их ожидания в отношении карьеры не оправдались. Почти во всех случаях у жалобщика имеется ложное убеждение, которое создает несоответствие между ожиданиями и реальностью. Вот наиболее распространенные:

Миф 1: Если я не пойду в отпуск, я получу продвижение

Отказ от отпуска выглядит как отличный способ произвести впечатление на босса, но статистически он оказывает противоположный эффект. Согласно недавнему исследованию использования отпусков, «лишь 23 процента сотрудников, не бравших отпуск, были повышены в прошлом году, по сравнению с 27 процентами «отдохнувших».

Вместо того, чтобы пропускать отпуск, планируйте его заранее, а затем сопротивляйтесь желанию отказаться. Ваша способность отделять себя от работы говорит вашему боссу о том, что вы независимы и нисколько не сомневаетесь в своей ценности для фирмы.

Миф 2: Если я буду работать очень усердно, я получу повышение

Большинство людей интерпретируют «морковку и палку» (или «кнут и пряник») как использование вознаграждения и наказания для мотивации. В оригинальной истории, однако, морковка была привязана к одному концу палки, а другой конец палки был привязан к упряжке осла. Осел никогда не получит морковку. Смекаете?

На самом деле, чтобы получить повышение, вы должны создать большую ценность для компании, а затем убедиться, что это событие зафиксировано в документах. Мало того, перед этим подвигом заручитесь обещанием своего босса, что, если вы достигните поставленной цели, вы получите повышение.

Миф 3: Если я помогу другим, они помогут мне в ответ

В то время как люди теоретически склонны к взаимности, на работе вы обнаружите, что часто «ни одно доброе дело не остается безнаказанным». Если вы слишком полезны, вы рискуете превратиться в свалку, куда каждый сваливает задачи, которые не хочет делать сам.

Это не значит, что вы не должны быть полезны, но разумно умерить свою готовность к помощи. «Побольше цинизма», – как говорил Остап Бендер. Попробуйте заранее договориться о том, что другой человек сделает для вас, прежде чем делать ему одолжение.

Миф 4: Если я буду более доступным, люди будут ценить меня больше

Одно то, что у вас в кармане есть телефон, а на столе компьютер, не означает, что вы должны позволить кому угодно распоряжаться вашим временем, когда им вздумается.

Одна из величайших истин маркетинга заключается в том, что люди больше ценят более дефицитные ресурсы, чем легко доступные. Сделать себя всегда доступным – отличный способ сказать: «Мое время не стоит дорого».

Миф 5: Если я откажусь от участия в проекте, моему боссу это не понравится

Послушайте, главный приоритет в ваших отношениях с вашим боссом не в том, чтобы ему нравиться, а в том, чтобы пользоваться его уважением. Если вы беретесь за слишком простые или дополнительные проекты, когда уже загружены на 100%, босс может быть доволен, но про себя подумает: «Ну и рохля!».

Как и во всех рабочих ситуациях, ваш аргумент в споре должен быть: «А что лучше для команды?». Для команды или компании почти никогда не бывает полезно использовать дорогостоящий ресурс (вы) для выполнения примитивной задачи.

Миф 6: Если я предоставлю больше информации, клиенты будут покупать

Вопреки всей болтовне об «информационной экономике» информация не является ценной. (У всех ее и так слишком много.) Что ценно, это нужная информация в нужное время. И подходящее время для предоставления информации – это когда клиент ее запрашивает.

Между прочим, этот конкретный миф отвечает за 90% маркетинговых кампаний (особенно e-mail маркетинг), которые закончились безрезультатно. Послушайте, клиенты заинтересованы только в себе. Поэтому, если вы говорите о себе, им будет скучно.

Автор: Джеффри Джеймс
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.