Jet.com – заявка на поражение

Возможна ли забота в большом масштабе?

Спустя 25 лет я перестал использовать одну кредитную карту для бизнеса. За этот период по ней были совершены транзакции на миллионы долларов. Кто-нибудь в банке это заметил? Кто-нибудь озаботился?

Я до сих пор помню, как потерял клиента в 1987 году. Небольшие организации уделяют внимание и заботятся о каждом клиенте. С другой стороны, Verizon и AT&T даже не знают, что мы с вами существуем.

Небольшие семейные фермы получают значительно более высокие урожаи, чем более крупные соседние фермы. Все потому, что индивидуальный фермер заботится о каждом стебле и каждой веточке, а человек, имеющий много земли, больше сфокусирован на общей картине. Но совершенно ясно, что если вы сложите достаточно мелких вещей, вы получите нечто большое.

Забота в большом масштабе не может быть обеспечена генеральным директором или вице-президентом. Но эти люди могут создать культуру заботы. Они могут нанять людей, предрасположенных к заботе. Они могут обращать внимание на людей, которым не все равно, и оценивать важные вещи вместо того, чтобы гнаться за краткосрочной перспективой.

Крупные организации имеют значительные структурные преимущества. Но значительные достижения случаются, когда они действуют как маленькие.

Автор: Сет Годин
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.