Тренинг «От телефонного звонка до подписания контракта – инструменты менеджера В2В продаж»

Цена: 9700 ք
От телефонного звонка до подписания контракта – инструменты менеджера В2В продаж

Наш подход к обучению

2. Адаптируем к ней нашу учебную программу
3. Обучаем ваших специалистов
4. Поддерживаем и обеспечиваем внедрение

О тренинге
«От телефонного звонка до подписания контракта – инструменты менеджера В2В продаж»

Бизнес-задача: Повышение результативности телефонных звонков и деловых встреч с новыми и «горячими» Клиентами.

После завершения программы участники смогут:

  • Выявлять потребности и бизнес-проблему Клиента на этапе предварительного звонка, достигать договоренностей о личной встрече с лицом, принимающим решения.
  • Разрабатывать коммерческое предложение, направленное на решение бизнес-проблемы Клиента.
  • Структурированно готовиться к личной встрече/презентации услуг Компании (используя бланк, учитывающий потребности, ожидания и опасения Клиента).
  • Структурированно готовиться к коммерческим переговорам в рамках личной встречи, составлять переговорную матрицу.
  • Четко определять тему, цель презентации (с учетом типа Клиента).
  • Проводить презентации с учетом типа Клиента, опираясь на структуру «дерево» и три ключевые области «Что? Кому? Как?».
  • Устанавливать и поддерживать контакт с представителями Клиента, отвечать на вопросы и возражения.
  • Использовать методы визуализации информации и невербальные средства для усиления воздействия на представителей Клиента.
  • Управлять вниманием аудитории и ходом коммерческих переговоров, своим поведением и эмоциональным состоянием во время встречи.
  • Вести коммерческий торг, используя правила уступок и правило половин.
  • Оценивать результативность личных встреч.

В ходе программы участники узнают:

  • Правила подготовки к телефонной беседе в зависимости от типа Клиента.
  • Принципы и методы подготовки к телефонному звонку.
  • Практические методики достижения договоренности о личной встрече как результате звонка.
  • Три ключевых составляющих подготовки и проведения презентации Компании.
  • Правила формулирования целей презентации и алгоритм структурированной подготовки.
  • Методы анализа аудитории, способы оживления презентации («крючки внимания»), способы установления контакта и поддержания контакта с аудиторией.
  • Правила работы со средствами визуализации (слайды PowerPoint, флип-чарт, рекламно-информационные материалы).
  • Алгоритм работы с вопросами и возражениями, работы со «сложными» партнерами.
  • Способы управления эмоциональным состоянием ведущего и контактом с аудиторией и самые распространенные факторы, влияющие на результативность переговоров и презентаций.
  • Структуру подготовки к коммерческим переговорам и подходы к ведению переговорного процесса.

Скачать программу ↓

Чтобы задать вопросы или отправить заявку на участие в тренинге, позвоните +7 (351) 245-07-07, напишите с мобильного через удобный мессенджер, или заполните форму:

Отправить заявку