Отработка возражений

Идет набор, Челябинск

Тренинг-тренажер
«Отработка возражений»

Тренер: Ирина Бакатнюкова

Аудитория


Продавцы — консультанты, менеджеры по продажам, торговые представители

Цель


Увеличение продаж через снятие барьера страха и формирование желания — пройти сквозь возражение к желаемому результату

Формат


Упражнения, групповые и индивидуальные кейсы, тесты, задачники

Результат


Отработаете умение работать с возражениями, как в комфортных, так и в стрессовых ситуациях. Создадите копилку ответов на типичные возражения


О тренинге-тренажере

Получив знания на тренингах и семинарах, вы, возможно, столкнулись с тем, что не все методы легко применить на практике; а так же, в процессе обучения, возможно, вам не хватило времени на отработку умений, и часть информации так и осталась на листах раздаточного материала.
И это нормально, так как «Между знаниями и умениями, целая пропасть». Для построения моста через эту пропасть и тем самым для увеличения эффективности вашей работы – приглашаем на практический учебный тренажер «Отработка возражений».

Преимущества

100% практики

Предоставление возможности отработать свои западающие зоны на практическом учебном тренажере

Уровни сложности

Отработка умений вести переговоры с клиентом идеальным, тревожным и агрессивно настроенным

Сценарий ответов

Предоставление копилки «проверенных» ответов на типичные возражения клиентов

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.

Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.

Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа


  • Получение за 2 дня до тренажера на электронный адрес  участника слайд тренинга
  • Выполнение  задания к тренажеру  – составление личного сценария ответов

  • Проверка эффективности личного сценария
    • Фильтр в виде отрицательной  обратной связи  от  5 клиентов
    • Фильтр в виде положительной   обратной связи от 5 клиентов
  • Доработка личного сценария на основе откликов клиентов
    • Коуч – сессия с  тренером

  • Отработка  через IP телефонию ответов на возражения клиентов
    • Фильтр в виде самоанализа по утвержденной схеме тренера
    • Фильтр в виде обратной связи группы
    • Итоговая корректировка личного сценария
    • Наполнение копилки эффективных речевых модулей

  • Три ключевых психологических правила для успешной отработки возражений
    • Правило работы с паузами при ответе на возражения
    • Правило трех уровней: «над», «на равных», «под»
    • Правило  изюминки: индивидуальной неповторимости
  • Мастер класс тренера по применению данных правил
  • Ролевая игра в четверках  по отработке возражений в зависимости от типов клиента 
    • клиент — тип борьбы
    • клиент — тип пассивности
  • Деловая видео — игра по заготовленным карточкам
    • Анализ  видеозаписи  с выявлением сильных и западающих зон каждого участника
    • Рекомендации тренера каждому участнику с учетом его индивидуальности

  • Решение практических аудио — кейсов
    • Поиск ошибок в поведении менеджера при ответе на возражения
    • Предложение  своего  варианта  эффективного решения на каждую ошибку
    • Корректировка  группой   предложенного решения
  • Звонки реальным клиентам. Цель — достичь поставленной цели преодолевая возражения.
  • Прокачка — Скоростной тренажер позволяющий переложить полученные умения на другие виды возражений
    • Работа со списком возражений, которые участники подготовили до тренажера

  • Ответы на вопросы группы

Отзывы

Проходила на этих выходных обучение: продажа по телефону и личная встреча. Хотелось бы отметить ваш профессионализм подачи материала, «читабельно» все: скорость, манера и энергетика подачи материала. А раздаточный материал вполне может стать настольной тетрадкой )
Так же прошу выслать в след. раз приглашение на этот же семинар — поедут др. менеджеры. Спасибо за работу!

Жаднова Вера Николаевна
начальник отдела продаж ООО «Белый Мрамор»
Раньше я не задумывалась, насколько эффективны вопросы в переговорах. Теперь могу с помощью вопроса сказать фразу-зацепку, прояснить ситуацию клиента и выйти на его проблему, перехватить инициативу разговора, даже проводить презентацию в вопросительном ключе, вовлекая клиента.

Хнырева Светлана Рудольфовна
руководитель отдела продаж ООО ПКФ Иристон
Позитивная энергия, новые силы, уверенность в себе, огромное желание меняться, двигаться к целям, развиваться.

Веретенникова Мария Сергеевна
ООО ПКФ Априори
Я понял, что знание большого количества методов и приемов – это еще не гарантия успеха в переговорах. Между знаниями и умениями целая пропасть. Спасибо практическому тренажеру, что сократил ее

Чуличков Александр Анатольевич
ООО Аванти М
Особенно ценной для меня была возможность прослушать свои разговоры с реальными клиентами в записи и получить рекомендации группы, что изменить. Наметила шесть позиций. Спасибо!

Аитова Гулия Ахметнагимовна
руководитель отдела продаж ООО Инженерные технологии

Видео


Условия участия

ЦЕНА ЗА 10 ЧАСОВ

6 000 ք

В стоимость входит:

  • Участие в работе
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-паузы
  • Сертификат участника




Место проведения

Школа Бизнеса
«Управляй будущим»
+7 (351) 245-07-07

shkola@u-b-s.ru