Аудитория
Продавцы — консультанты, менеджеры по продажам, торговые представители
Цель
Увеличение продаж через снятие барьера страха и формирование желания — пройти сквозь возражение к желаемому результату
Формат
Упражнения, групповые и индивидуальные кейсы, тесты, задачники
Результат
Отработаете умение работать с возражениями, как в комфортных, так и в стрессовых ситуациях. Создадите копилку ответов на типичные возражения
О тренинге-тренажере
Получив знания на тренингах и семинарах, вы, возможно, столкнулись с тем, что не все методы легко применить на практике; а так же, в процессе обучения, возможно, вам не хватило времени на отработку умений, и часть информации так и осталась на листах раздаточного материала.
И это нормально, так как «Между знаниями и умениями, целая пропасть». Для построения моста через эту пропасть и тем самым для увеличения эффективности вашей работы – приглашаем на практический учебный тренажер «Отработка возражений».
Преимущества
100% практики
Предоставление возможности отработать свои западающие зоны на практическом учебном тренажере
Уровни сложности
Отработка умений вести переговоры с клиентом идеальным, тревожным и агрессивно настроенным
Сценарий ответов
Предоставление копилки «проверенных» ответов на типичные возражения клиентов
Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант
О тренере
Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.
Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.
Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.
Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.
Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.
Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.
Программа
- Получение за 2 дня до тренажера на электронный адрес участника слайд тренинга
- Выполнение задания к тренажеру – составление личного сценария ответов
- Проверка эффективности личного сценария
- Фильтр в виде отрицательной обратной связи от 5 клиентов
- Фильтр в виде положительной обратной связи от 5 клиентов
- Доработка личного сценария на основе откликов клиентов
- Коуч – сессия с тренером
- Отработка через IP телефонию ответов на возражения клиентов
- Фильтр в виде самоанализа по утвержденной схеме тренера
- Фильтр в виде обратной связи группы
- Итоговая корректировка личного сценария
- Наполнение копилки эффективных речевых модулей
- Три ключевых психологических правила для успешной отработки возражений
- Правило работы с паузами при ответе на возражения
- Правило трех уровней: «над», «на равных», «под»
- Правило изюминки: индивидуальной неповторимости
- Мастер класс тренера по применению данных правил
- Ролевая игра в четверках по отработке возражений в зависимости от типов клиента
- клиент — тип борьбы
- клиент — тип пассивности
- Деловая видео — игра по заготовленным карточкам
- Анализ видеозаписи с выявлением сильных и западающих зон каждого участника
- Рекомендации тренера каждому участнику с учетом его индивидуальности
- Решение практических аудио — кейсов
- Поиск ошибок в поведении менеджера при ответе на возражения
- Предложение своего варианта эффективного решения на каждую ошибку
- Корректировка группой предложенного решения
- Звонки реальным клиентам. Цель — достичь поставленной цели преодолевая возражения.
- Прокачка — Скоростной тренажер позволяющий переложить полученные умения на другие виды возражений
- Работа со списком возражений, которые участники подготовили до тренажера
- Ответы на вопросы группы