Аудитория
Руководители, директоров магазинов розничной торговли, администраторы торговых точек
Цель
Увеличение продаж через построение эффективной системы управления розничным магазином
Формат
Упражнения, групповые и индивидуальные кейсы, тесты, задачники, элементы практического тренажера
Результат
Освоите современные технологии, позволяющие повысить личную эффективность в управлении продажами и персоналом
О семинаре
Огромное количество розничных магазинов заставляет задуматься над тем, как выделиться в этом многообразии? Как сделать магазин прибыльным и пользующимся любовью покупателей?
Разработанная для отрасли розничной торговли программа «Управление современным розничным магазином» позволит вам:
- овладеть современными технологиями управления в рознице
- повысить личную эффективность
- заметно увеличить выручку магазина
- повысить квалификацию управленцев (администраторов) магазинов
Преимущества
Замер результатов
Предоставление возможности увидеть динамику обучения. В начале семинара — проведение диагностики, а в конце — срез знаний и умений
Тренажер
Предоставление возможности отработать свои западающие зоны на практическом учебном тренажере
Мастер класс
Показ тренером на группе участников тренинга, как работают предложенные управленческие инструменты
Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант
О тренере
Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.
Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.
Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.
Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.
Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.
Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.
Программа
- Роль маркетинга в розничной торговле
- Сегментирование потребителя в зависимости от его потребностей и особенностей поведения
- Концепция магазина и позиционирование магазина – фундамент развития розничного магазина
- Микромир магазина: одушевленная и неодушевленная составляющая
- Сервисная стратегия магазина
- Кто такой руководитель?
- Что такое результативность и эффективность руководителя? Как это измерить? От чего это зависит?
- Профиль должности эффективного руководителя: компетентность, компетенции, зоны ответственности в достижении коллективного результата
- График жизни руководителя внутри организации: 7 этапов перехода от специалиста к менеджеру. Особенности каждого этапа и рекомендации по переходу. Синдром менеджера игрока.
- Организация деятельности через Контур Управления – повседневная и ключевая обязанность каждого руководителя
- Анализ и Оценка ситуации, связанной с выполнением планов по продажам: Что такое проблема? Что такое анализ? Как найти проблему и проанализировать ее? Алгоритм проведения анализа? Инструменты анализа: Диаграмма Рыбий скелет
- Постановка цели: Что такое цель? Критерий постановки цели — S.M.A.R.T.
- Прописывание задач под конкретную цель: Что такое задача? Критерий постановки задач. Алгоритм постановки задач с учетом уровня компетентности и уровня личной мотивации каждого сотрудника. Правила продажи задачи подчиненному
- Планирование: Критерии и правила планирования. Расстановка приоритетов. Диаграмма Ганта — Параметры контрольных точек. Как сделать так, чтобы успевать выполнять задачи в срок.
- Реализация плана:
- Реализация через систему информирования. Правила устного и письменного информирования. Основы обратной связи: по процессу, по результату, развивающая. Алгоритм проведения оперативки и критерии его эффективности.
- Реализация через систему обучения. Ключевые методы обучения. Результаты обучения и способы их оценки. Правила периода адаптации.
- Реализация через систему немонетарной мотивации. Презентация эффективной мотивационной системы, учитывающей 5 уровней мотивации и индивидуальные мотивы каждого продавца. Как сделать замечание/выговор, чтобы был результат. Как правильно, с пользой для компании, сказать человеку, что он будет уволен.
- Мониторинг движения к цели (сопровождение к цели): промежуточный контроль, наблюдение, короткий разговор. Критерии эффективности.
- Итоговый контроль: Варианты контроля под разные типы задач.
- Типология торгового персонала (По целям, ценностям, каналам восприятия)
- Профиль требований к должности
- Единые стандарты работы магазина и способы их внедрения
- Испытательный срок или искусство выживания на рабочем месте
- Как программа наставничества позволяет объективно оценить и усилить развитие «новичков» в должности
- Внутрифирменная система обучения
- Разработка учебных программ для торгового персонала
- Внедрение корпоративной культуры и стандартов работы через систему обучения продавцов — консультантов
- Мотивация персонала в рамках подхода « управление по целям»
- Виды мотивации или как выбрать эффективную программу мотивации Ваших сотрудников
- ВИЖН торговой компании в глазах торгового персонала
- Неформальный контракт: торговая компания – сотрудник магазина
- Личная мотивация сотрудников или как осуществлять индивидуальный подход
- Групповые формы нематериальной мотивации /Мозговой штурм/
- Виды и функции контроля торгового персонала магазина.
- Основные методы и методики сбора информации для оценки персонала; установление стандартов эффективности
- Аттестация как метод оценки: цели, критерии оценки, этапы проведения.
- Оценка эффективности работы торгового персонала по методике «Тайный покупатель»
- Алгоритм оценки сотрудников магазина
- Промежуточная и ежегодная оценка, особенности проведения
- Трансакции в общении, позиционное общение, манипуляции
- Окно открытости Джо Харри. Окна манипуляций в трудовом коллективе
- Методы противодействия манипуляциям
- Методы «Волшебного пенделя», или методы недирективного воздействия на подчиненных
- Управление слухами на предприятии
- Взаимодействие руководителей магазина, в процессе манипуляций со стороны подчиненных и привязка к корпоративным правилам торговой компании. Управленческие роли.
- Работа с конфликтами. Виды конфликтов. Методы диагностики, предотвращения и решения
- Стресс-менеджмент. Работа со стрессами своими и подчиненных.
Отзывы
Так же прошу выслать в след. раз приглашение на этот же семинар — поедут др. менеджеры. Спасибо за работу!
Жаднова Вера Николаевна начальник отдела продаж ООО «Белый Мрамор»
Хнырева Светлана Рудольфовна руководитель отдела продаж ООО ПКФ Иристон
Веретенникова Мария Сергеевна ООО ПКФ Априори
Чуличков Александр Анатольевич ООО Аванти М
Аитова Гулия Ахметнагимовна руководитель отдела продаж ООО Инженерные технологии
Условия участия
Участник, завершивший программу обучения, получает Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!