3 волшебных слова продавца, превращающие «нет» в «да»

Тренинг-тренажер «Обучение продавцов. Навык успеха в розничных продажах»

Аудитория


Продавцы-консультанты, администраторы, обслуживающие клиентов в торговом зале

Цель


Увеличение розничных продаж через повышение личной эффективности специалистов и интенсивную корректировку их результативности

Формат


Презентации, видеосюжеты, мастерская речевых модулей, упражнения, кейсы, ролевые и деловые игры, тренажер, стрессовая вертушка

Результат


Отработаете умение «точно» использовать технологии, которые обеспечат успех в сфере розничных продаж

О тренинге-тренажере

Если в вашей компании есть продавцы-консультанты торговых залов, администраторы тогда вы знаете не понаслышке, насколько важно:

  1. Иметь копилку рабочих фраз–зацепок для вступления в контакт с клиентом, чтобы он не ушел, не проигнорировал вас, а захотел вступить в диалог.
  2. Уметь задавать «умные» вопросы, чтобы исключить "допрос", но в то же время выявить или сформировать потребность клиента.
  3. Уметь сравнивать несколько товаров таким образом, чтобы одновременно и совет дать клиенту, и не взять ответственность за выбор на себя.
  4. Иметь копилку рабочих фраз–переходов на продажу сопутствующего товара (до–продажа) и уметь собирать из них шикарные «пазлы», в зависимости от ситуации и типологии клиента.
  5. И, конечно же, умело завершать продажу и заключать договоренности на следующее посещение вашего торгового зала.

Наш тренинг – тренажер предназначен для того, чтобы ваши продавцы владели искусством продажи и применяли его убедительно, красиво, используя корректную раскованность и тактичную настойчивость.

Преимущества

Тренажер

Предоставление возможности отработать свои западающие зоны на практическом учебном тренажере

Уровни сложности

Отработка умений вести переговоры с клиентом идеальным, тревожным и агрессивно настроенным

Копилка фишек

Предоставление готовых схем поведения и речевых оборотов, беспроигрышно влияющих на решение клиента

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.

Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.

Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа


  • Определение «Победитель»
    • Разница  между ролями «Победитель» и «Неудачник» в  общении с клиентом
    • Диагностика: «Коэффициент уровня победителя на текущий момент»
    • Как начать вырабатывать в своем поведении черты победителя
    • Поиск  своего способа  само-мотивации на достижение победы в продажах
    • Презентация выбранного способа перед группой
  • Определение «Успешная продажа»
    • Три критерия успешных продаж: Цель, подцель, подчиненность действий
    • Видеозапись процесса продаж  — сбор материала для анализа сильных и западающих зон

  • Как выиграть при первом контакте:
    • Беспроигрышные способы установления личного контакта с клиентом  через принцип контраста, типологию  клиента, половые различия,  невербальные средства.
    • Шесть способов, как сформировать первую фразу-зацепку, с целью начать разговор и «вовлечь клиента в диалог».
    • Схема действий продавца в ситуациях: «Нет, спасибо, я сам посмотрю», «Я просто проходил мимо», «Ничего не надо», «Клиент, молча, игнорирует продавца».
  • Как точно выявить  потребность клиента:
    • Опасные слова и реплики, или как можно подорвать доверие клиента
    • Алгоритм первых трех вопросов на выявление потребности
        • Вопросы общие
        • Вопросы конкретные
    • Алгоритм вопросов на формирование потребности:
        • Вопросы о ситуации клиента: о фактах, общих сведениях
        • Вопросы о трудностях клиента, с которыми он может столкнуться
        • Вопросы о негативных последствиях нерешенных трудностей
        • Вопросы о ценности, полезности или прак­тичности, которые клиент   получит, если приобретет конкретный продукт
    • Формирование копилки  вопросов по предложенной системе
  • Как убедительно презентовать товар:
    • Схема презентации
    • Приемы логического убеждения: Позитивная волна, Перехват инициативы в разговоре, Вопрос в монологе, Козырь, Имидж факта
    • Приемы эмоционального окраса: Техники конструктивной манипуляции
    • Схемы сравнения нескольких товаров между собой
    • Техники осуществления до-продажи

  • Как ослабить  страхи и сомнения клиента
    • Контр вопросы, Перетаскивание на свое поле, Уступ, Обращение к высшей выгоде, Расшатывание позиций при работе с возражениями
    • Как сказать нет – и не обидеть покупателя.
    • Можно ли давать советы? Способы переложения ответственности за выбор.
    • Как превратить претензию клиента в преимущество
  • Как завершить сделку
    • Способы подталкивания клиента к покупке
    • Техники создания договоренностей на повторный приход

  • Отработка умений по принципу тренажерного зала – три подхода к снаряду
    • Стрессовый кейс  « СТЕНА», поведение в нестандартной ситуации
    • Тренажер «Я победитель»
    • Тренажер «Установление контакта»
    • Тренажер «Правильные вопросы»
    • Тренажер «Приемы убедительности»
    • Тренажер «Возражения»

Отзывы

Получила много новой информации. Наиболее актуальной для меня стала умение правильно формулировать вопросы.

Трапезникова Елена Александровна
ООО ТД «ЭлектроКерамика»
Наверное, самое большое потрясение (впечатление) – это когда услышала свой голос в записи, смогла проанализировать диалог с клиентом, где все прошло хорошо, а где стоит подтянуть.

Самое важное в групповых тренингах – это опыт, «фишки», которым с тобой делится группа и тренер. Набрал целую копилку приемов, которые с легкостью можно применять в работе.
На тренинг я шла с целью выработать в себе уверенность. Этой цели я достигла и получила нечто большее: я научилась не бояться мнения окружающих. Я поняла свои ошибки. И, надеюсь, с помощью полученных знаний стать «вау!». Буду применять их.

Ирина Асанова
Челябинский маслозавод, ТМ «Косов»

Было комфортно, не было ощущения лекции. Подача материала шла на доступном уровне, профессионально. Как говориться: «Жетоны падали в автомат» и шел выигрыш.

Марина Чурсина
Эросеть

Видео


Условия участия

ЦЕНА: ПО ЗАПРОСУ

Участник, завершивший программу обучения, получает Удостоверение о повышение квалификации установленного образца

Удостоверение_образец





    [recaptcha]

    Прорыв

    Книга в подарок

    Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
    Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


    Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

    Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.