Тренинг «Инструменты результативных продаж, если до 80% времени – общение с клиентами по телефону»

Цена: 9700 ք
Инструменты результативных продаж, если до 80% времени – общение с клиентами по телефону

Наш подход к обучению

2. Адаптируем к ней нашу учебную программу
3. Обучаем ваших специалистов
4. Поддерживаем и обеспечиваем внедрение

О тренинге
«Инструменты результативных продаж, если до 80% времени – общение с клиентами по телефону»

Бизнес-задача: увеличение объема продаж через повышение результативности телефонных переговоров с новыми и «горячими» Клиентами.

После завершения программы участники смогут:

  • Устанавливать и поддерживать на протяжении всей телефонной беседы контакт с Клиентом (в условиях отсутствия невербальной составляющей процесса деловых коммуникаций).
  • Оперативно выявлять потребности и цели Клиента в ситуации входящего звонка.
  • Структурированно (в условиях ограниченного времени телефонной беседы) презентовать ассортимент товаров/услуг Компании и достигать договоренностей о заказе.
  • Отвечать на вопросы и возражения собеседника в зависимости от типа Клиента.
  • Распознавать эмоциональное состояние собеседника и, реагируя в соответствии с этим пониманием, направлять беседу в конструктивное русло.
  • Управлять собственным эмоциональным состоянием (в первую очередь при взаимодействии с агрессивным собеседником), снижать эмоциональное напряжение в ходе телефонной беседы.
  • Поддерживать различными способами конструктивный уровень заинтересованности собеседника.
  • Управлять ходом телефонных коммерческих переговоров, вести коммерческий торг, достигая взаимовыгодных договоренностей об условиях сделки.
  • Оценивать результативность проведенных телефонных бесед.

В ходе программы участники узнают:

  • Методы замещения невербальных средств общения в ситуации телефонной беседы (заочный контакт с Клиентом).
  • Правила подготовки к телефонной беседе в зависимости от типа Клиента и вида звонка (входящий/исходящий).
  • Методики и способы быстрого установления контакта при звонке и поддержания контакта на протяжении всей беседы.
  • Способы управления вниманием собеседника, ходом беседы в конструктивном направлении.
  • Методы анализа и управления эмоциональным состоянием (собственным и собеседника).
  • Алгоритм работы с вопросами и возражениями, работы со «сложными» собеседниками.
  • Три ключевых составляющих подготовки и проведения телефонной презентации ассортимента товаров/услуг Компании.
  • Организационные моменты деятельности, существенно связанной с общением по телефону.
  • Структуру подготовки к телефонным коммерческим переговорам и подходы к ведению переговорного процесса.

Скачать программу ↓

Чтобы задать вопросы или отправить заявку на участие в тренинге, позвоните +7 (351) 245-07-07, напишите с мобильного через удобный мессенджер, или заполните форму:

Отправить заявку