Вебинар: «Увеличение продаж в торговых и сервисных организациях»

16 января, онлайн, 3 часа, 15:00-18:00 (мск)

Вебинар
«Увеличение продаж в торговых и сервисных организациях»

Тренер: Ирина Бакатнюкова

Увеличение продаж в торговых и сервисных организациях

Аудитория


Собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов и секторов продаж, HR-специалисты, маркетологи

Цель


Понять ключевые причины потерь в продажах и получить решения по их устранению

Формат


3-часовой вебинар включает информационный блок и практикум, построенный на кейсах

Результат


Вы освоите подходы, направленные на увеличение продаж через управление запасами, предложение ценности, мотивацию персонала, стандарты

О вебинаре

Причин потерь (недобора) в продажах торговых и сервисных организаций множество. Мы ограничимся наиболее распространенными, часто встречающимися в нашей практике. Это причины, по которым компания не может увеличить количество своих клиентов. Мы будем считать, что с качеством самих продуктов и содержанием услуг все в порядке. Обсудим вопросы обслуживания в момент продаж и оказания услуги. Именно с ними часто и связаны основные проблемы.

Преимущества инструмента

Системный подход

Целостный взгляд на систему управления продажами

Копилка решений

Примеры решений, направленных на увеличение продаж

Практический опыт

Разбор кейсов проектов, реализованных на практике

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании. Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж. Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации. Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа


  1. Применение 5 направляющих шагов для управления продажами.
  2. Заблуждения, препятствующие максимальному использованию потока клиентов и направления решений по изменению ситуации.
  3. Подчинение организации решению по максимальному использованию потока.
  4. Разработка предложения ценности.

Фото










Условия участия

Продолжительность:

3 часа

Стоимость:

2500 ք

Чтобы задать вопросы или запросить счет на участие в мастерской, пожалуйста, заполните форму:





Вы можете оплатить участие в вебинаре по счету или онлайн с помощью банковской карты; через мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и ТЕЛЕ2; Сербанк Онлайн или АльфаКлик. При онлайн оплате сервисом проведения платежей взимается комиссия.