Корпоративный онлайн-практикум «Человеческий фактор: преодоление сопротивления персонала»

ОНЛАЙН
Тренер  Виктор Вальчук  Виктор Вальчук
«Человеческий фактор

Корпоративный онлайн-практикум «Человеческий фактор: преодоление сопротивления»

ОНЛАЙН, 18 часов + САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, 6 часов

Аудитория


Директора компаний, топ-менеджеры, руководители, ключевые сотрудники

Цель


Освоить логические инструменты ТОС для принятия верных управленческих решений

Формат


Информационные блоки; разбор примеров; дискуссии; индивидуальная и групповая работа

Результат


Вы научитесь принимать быстрые и верные решения и преодолеть свои ограничивающие убеждения

О практикуме

Термин «человеческий фактор» обычно используется для объяснения негативных последствий в результате принятия человеком ошибочных решений. В бизнесе человеческим фактором часто объясняют причины провала изменений, невыполнение планов и убытки.

Этот практикум не про то, как преодолевать сопротивление персонала. Он преодолевает сопротивление персонала.

Это возможно по следующей причине. Сопротивление персонала – это ничто иное, как решения и поведение персонала, исходя из правил, которые компания собирается отменить или уже отменила. Происходит это не потому, что люди плохие и делают назло, а потому, что их привычки и шаблоны поведения крепко стоят на их принципах и установках. Чтобы от них отказаться, требуется лично убедиться в их ошибочности.

Лично убедиться в ошибочности своих убеждений и установок можно двумя способами. Первый состоит в том, чтобы настоять, заставить работать по новым правилам и со временем человек к ним привыкнет и сменит свои убеждения.

Второй метод состоит в том, чтобы поставить человека в ситуацию принятия решения, которое будет обсуждаться с другими сотрудниками. Действие, которое хотел бы предпринять сотрудник, соответствует его старым убеждениям. А действие, которое от него ожидает компания, соответствует новым убеждениям. Таким образом человек самостоятельно приходит к выводу, что конфликт можно снять, только признав свои убеждения ошибочными. По-другому принять решение, выгодное всей компании – прорывное решение, не получится. В то же время человек за время практикума обсуждает несколько решений своих коллег и видит тоже самое. В результате сотрудники переубеждают себя сами.

Что я получу?

1. Вы научитесь принимать быстрые и верные управленческие решения:

  • для преодоления внутренних конфликтов;
  • для снятия конфликтов подразделений;
  • для устранения несоответствий между планами и результатами.

2. Вы научитесь находить и преодолевать свои ограничивающие убеждения, не позволяющие принимать верные решения, необходимые для развития компании.

Таким образом, вы исключаете пресловутый человеческий фактор.

«Я применяю этот инструмент уже более 10 лет и уверяю: другого такого инструмента не существует. Он позволяет всегда найти прорывное решение, значительно улучшающее ситуацию. Кризис ЗАСТАВИЛ хорошенько задуматься о возможности изучения такого инструмента в онлайне. И я нашел такое решение. Приглашайте всех, кому желаете добра. Отправляйте своих сотрудников, но осторожно: прорывные решения потому и прорывные, что ставят под сомнения устаревшие убеждения! Но ведь как раз это и нужно в наше время, не так ли?», — Виктор Вальчук.

Как проходит обучение?

  • Занятия проходят 6 дней с понедельника по субботу и длятся от трех до пяти часов в день, включая самостоятельную работу, с перерывами. Подробное расписание вы найдете ниже в разделе «Программа».

Какое оборудование необходимо?

  1. Компьютер с гарнитурой (или наушники/колонки + микрофон) или смартфон.
  2. Установленное на этом устройстве приложение для видеоконференций ZOOM.

Что нужно знать из Теории ограничений?

  1. Исходные посылки Теории ограничений.
  2. Определение Теории ограничений.

Посмотрите запись вебинара для получения необходимой информации по Теории ограничений!

Программа

  • Виды ситуаций, в которых приходится принимать решения:
    • принятие решений для преодоления внутренних конфликтов (конфликт между вариантами решений, постоянно возникающими в голове – назначить претендента на новую должность или не назначить; наказать сотрудника или не наказать; выбрать 1, 2 или 3 вариант);
    • принятие решений для снятия конфликтов подразделений (столкновение интересов, ценностей, желаний, потребностей сотрудника и подразделений, нескольких подразделений между собой);
    • разрешение несоответствий между деятельностью и процедурами (стандартами);
    • помощь подчиненным в снятии дисгармонии с правилами предприятия;
    • системные конфликты (несоответствие планов и результатов).

  • Логическая диаграмма разрешения конфликтов «Грозовая туча». Структура и логика построения Тучи;
  • Отличие построения диаграммы «Грозовая туча» для разных видов конфликтов;
  • Особенности принятия решений для ситуации «Тушение пожаров»;
  • Выявление исходных посылок, стоящих за логическими связями в Туче и их проверка на состоятельность;
  • Разработка и проверка решения для разрешения проблемы или дилеммы;
  • Проверка решений на риски/потенциальные негативные последствия и их устранение (построение Негативной ветви);
  • Выявление препятствий и постановка промежуточных задач, построение карты внедрения изменений.

  • Разбор конкретных примеров, предложенных участниками семинара:
    • Разрешение конфликтов между подразделениями;
    • Разрешение несоответствий между деятельностью и процедурами (стандартами);
    • Помощь подчиненным в снятии дисгармонии с правилами предприятия;
    • Системные конфликты (несоответствие планов и результатов).

№ п.п. Содержание занятия Методика Время
1 Построение тучи для решения личной дилеммы. Нахождение решения. Мини-лекция. Разбор кейса. 2 часа
2 Консультации для отдельных участников. 2 часа
3 Разбор решения личных дилемм участников (первые 5). 2 часа
4 Построение тучи для решения конфликта двух сторон. Нахождение решения. Мини-лекция. Разбор кейса. 2 часа
5 Консультации для участников. 2 часа
6 Разбор решений участников (первые 5). 2 часа
7 Туча тушения пожара. Нахождение решения для внесения изменений в регламенты и правила. Мини-лекция. Разбор кейса. 2 часа
8 Консультации для участников. 2 часа
9 Разбор решений участников (первые 5). 2 часа

Расписание

Время 1-й день 2-й день 3-й день 4-й день 5-й день 6-й день
08-09
09-10 Онлайн-консуль­тация Онлайн-консуль­тация Онлайн-консуль­тация
10-11
11-12 Сам. работа Сам. работа Сам. работа
12-13
13-14
14-15
15-16 Онлайн
1-й урок
Онлайн
Разбор решений
Онлайн
2-й урок
Онлайн
Разбор решений
Онлайн
3-й урок
Онлайн
Разбор решений
16-17
17-18 Сам. работа Сам. работа Сам. работа

Отзывы

Киндинов
Хочу выразить благодарность В. Вальчуку, за тяжелый труд. Проделана большая совместная работа, что-то было принято по началу скептически, но в процессе, разжевано и разложено по полочкам, конечно в идеале, если работать с примирением таких методик на практике, то нужно вовлечь больше сотрудников и коллег в эту мини-вселенную по решению проблем и задач, как личных, так и рабочих процессов, чтобы быть на одной волне с коллективом. Какие-то моменты даже заставляют переосмыслить те или иные действия; они вроде бы объективны для тебя, а когда начинаешь копать глубже, то понимаешь, что есть и другая сторона Луны.

Максим Киндинов
компания «Ситипринт».
Максимчук
Из данного обучения я ещё больше поняла и убедилась, что все ограничения существуют только в нашей голове. Причины могут быть самые разные: убеждения из детства, от родителей, от общества, в котором мы находимся, это даже могут бы не наши собственные мысли на какой-то счет. Поэтому пробовать нужно все и рассматривать все варианты при принятии каких либо решений, не отметая категорически то, что нам не нравится в силу каких-то наших собственных страхов и ограничений.

На своём личном примере я убедилась, что год-два назад, я принимала какие-то решения за заказчика, потому что думала, что он это не примет / не поймёт и так далее. А нужно-то было всего лишь ему предложить. Так и стала действовать, спросить / предложить… Ещё очень импонирует мне такое высказывание: «Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней!».

Наталия Максимчук
компания «Ситипринт».

Правук
Коллеги, всех хочу поблагодарить за активное участие позитивную и конструктивную атмосферу на курсе. Отдельная благодарность Виктору Васильевичу за терпение и за то, что тщательно проработали все тучи! Отдельная благодарность Валерию Евгеньевичу за удобные шаблоны! Им обоим благодарность за то, что обучили инструменту построение туч.

Ольга Правук
эксперт, бизнес-консультант, тренер.
Цицилина
И ещё огромное спасибо тренеру за бонусную часть! Действительно тренерские трудозатраты получились огромны. Они не соответствуют денежному эквиваленту курса. Даже неловко как-то, как знающему данный труд изнутри.

Наталья Цицилина-Литвиненко
предприниматель, бизнес-консультант.


Стоимость

* Практикум может быть проведен в рамках и на средства нацпроекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», и содержать специализированные примеры. Программа корректируется под задачи компании.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ПО ЗАПРОСУ

Каждому участнику выдается Сертификат о прохождении обучения

Сертификат Школы бизнеса

Зарегистрируйтесь
или задайте свой вопрос: