Человеческий фактор. Преодоление сопротивления персонала

Человеческий фактор. Преодоление сопротивления персонала. Онлайн-практикум

24 часа: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, 18 часов + САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, 6 часов


Человеческий фактор: преодоление сопротивления персонала. Онлайн-практикум

24 часа: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, 18 часов + САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, 6 часов Тренер: Виктор Вальчук
-->

Аудитория


Директора компаний, топ-менеджеры, руководители, ключевые сотрудники

Цель


Освоить логические инструменты ТОС для принятия верных управленческих решений

Формат


Информационные блоки; разбор примеров; дискуссии; индивидуальная и групповая работа

Результат


Вы научитесь принимать быстрые и верные решения и преодолеть свои ограничивающие убеждения

О практикуме

Термин «человеческий фактор» обычно используется для объяснения негативных последствий в результате принятия человеком ошибочных решений. В бизнесе человеческим фактором часто объясняют причины провала изменений, невыполнение планов и убытки.

Этот практикум не про то, как преодолевать сопротивление персонала. Он преодолевает сопротивление персонала.

Это возможно по следующей причине. Сопротивление персонала – это ничто иное, как решения и поведение персонала, исходя из правил, которые компания собирается отменить или уже отменила. Происходит это не потому, что люди плохие и делают назло, а потому, что их привычки и шаблоны поведения крепко стоят на их принципах и установках. Чтобы от них отказаться, требуется лично убедиться в их ошибочности.

Лично убедиться в ошибочности своих убеждений и установок можно двумя способами.

  • Первый состоит в том, чтобы настоять, заставить работать по новым правилам, и со временем человек к ним привыкнет и сменит свои убеждения.
  • Второй метод состоит в том, чтобы поставить человека в ситуацию принятия решения, которое будет обсуждаться с другими сотрудниками.

Действие, которое хотел бы предпринять сотрудник, соответствует его старым убеждениям. А действие, которое от него ожидает компания, соответствует новым убеждениям. Таким образом человек самостоятельно приходит к выводу, что конфликт можно снять, только признав свои убеждения ошибочными. По-другому принять решение, выгодное всей компании – прорывное решение, не получится. В то же время человек за время практикума обсуждает несколько решений своих коллег и видит тоже самое. В результате сотрудники переубеждают себя сами.


Что я получу?

Что я получу?

1. Вы научитесь принимать быстрые и верные управленческие решения:

  • для преодоления внутренних конфликтов;
  • для снятия конфликтов подразделений;
  • для устранения несоответствий между планами и результатами.

2. Вы научитесь находить и преодолевать свои ограничивающие убеждения, не позволяющие принимать верные решения, необходимые для развития компании.

Таким образом, вы исключаете пресловутый человеческий фактор.

«Я применяю этот инструмент уже более 10 лет и уверяю: другого такого инструмента не существует. Он позволяет всегда найти прорывное решение, значительно улучшающее ситуацию. Кризис ЗАСТАВИЛ хорошенько задуматься о возможности изучения такого инструмента в онлайне. И я нашел такое решение. Приглашайте всех, кому желаете добра. Отправляйте своих сотрудников, но осторожно: прорывные решения потому и прорывные, что ставят под сомнения устаревшие убеждения! Но ведь как раз это и нужно в наше время, не так ли?», — Виктор Вальчук.


Как проходит обучение?

Как проходит обучение?

  • Занятия проходят 6 дней с понедельника по субботу и длятся от трех до пяти часов в день, включая самостоятельную работу, с перерывами. Подробное расписание вы найдете ниже в разделе «Программа».

Какое оборудование необходимо?

Какое оборудование необходимо?

  1. Компьютер с гарнитурой (или наушники/колонки + микрофон) или смартфон.
  2. Установленное на этом устройстве приложение для видеоконференций ZOOM.

Что нужно знать из Теории ограничений?

Что нужно знать из Теории ограничений?

  1. Исходные посылки Теории ограничений.
  2. Определение Теории ограничений.

Посмотрите запись вебинара для получения необходимой информации по Теории ограничений!