Ирина Анатольевна Бакатнюкова

Ирина Анатольевна Бакатнюкова

Консультант ОАНО ДПО «Школа бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.
Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.
Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI — Рабочий инструктаж.
Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.
Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Скачать резюме ↓

10

лет в консалтинге

30

авторских семинара

150

успешных проектов

1 120

корпоративных клиентов

Основное образование  ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

• 2012 г. — Международный институт менеджмента — МВО «ЛИНК», менеджер
• 2007 г. — ЮУрГУ, психолог-консультант
• 2002 г. — Магнитогорский государственный педагогический институт, специалист по физической культуре и спорту

Доп. образование  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

• Курс повышения квалификации по программам ТОС (Теории ограничения систем):
— Принятие управленческих решений
— Управление производством
— Управление закупками и цепью поставок
— Управление маркетингом и продажами
• Курс повышения квалификации «Управление персоналом. Психологические, коммуникационные, организационные аспекты», г. Москва
• Курс повышения квалификации «Коучинг» г. Екатеринбург
• Курс повышения квалификации  «Управление персоналом отдела продаж», г. Москва
• Курс повышения квалификации «Директор (начальник, управляющий) предприятия», г. Челябинск
• Курс повышения квалификации бизнес-тренера «Тренинг для тренеров», г. Москва
• Курс обучения по программе «Эффективная презентация» г. Санкт-Петербург
• Курс обучения по программе «ПРОГРАММА TWI JI — РАБОЧИЙ ИНСТРУКТАЖ УГЛУБЛЕННЫЙ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ»

Основная квалификация  ОСНОВНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

• Разработка и оптимизация организационной структуры предприятия
• Бирюзовые организации
• Выстраивание системы продаж на предприятии
• Разработка стандартов обслуживания клиентов
• Выстраивание системы обучения, развития и оценки кадров на предприятии
• Найм и отбор персонала, в том числе торгового
• Диагностика персонала компании (проведение психологической и профессиональной диагностики, тестирования торгового и обслуживающего персонала)
• Разработка системы подготовки кадрового резерва компании
• Разработка и внедрение системы не материального стимулирования сотрудников
• Разработка и проведение инновационных программ тренингов
• Коучинг руководителей высшего и среднего звена
• Проведение тренингов и семинаров-практикумов по продаже предложения ценности с использованием инструментов ТОС и СПИН, управлению персоналом

Опыт работы  ОПЫТ РАБОТЫ

2013 — н.в. – директор ОАНО ДПО «Школа бизнеса «Управляй будущим»
2011 — 2013 г. – директор по персоналу ООО «Связь Ритейл»
2009 — 2011 г. – корпоративный тренер ГК «Стоматологическая практика», «Справка 2471010»
2009 — 2013 г. – консультант по управлению продажами ГК «АРБ-консалтинг»
2007 — 2009 г. – директор по персоналу региональной компании «Телефон. Ру»
2005 — 2007 г. – руководитель учебного центра компании «Евросеть»
2003 — 2005 г. – корпоративный тренер компании «Евросеть»
2001 — 2002 г. – менеджер по продажам компании «Ратэк», грузоперевозки
2000 — 2001 г. – продавец-консультант компании «Союз-мебель»

Проводимые бизнес-тренинги  ПРОВОДИМЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ

При проведении тренингов для руководящего состава используются «Задачники» — набор кейсов из реальной практической деятельности управленца
• «Создание бирюзовой организации»
• «Как создать компанию, в которой сотрудники захотят работать долго и эффективно. Управление персоналом на основе Теории ограничений»
• «Интегрированная Труба продаж – системный подход к увеличению потока продаж»
• «Эффективный руководитель»
• «Навыки эффективных коммуникаций»
• «Управление конфликтами»
• «Тайм-менеджмент»
• «Управленческие поединки»
• «Командообразование»
• «Урок победы над собой: само-менеджмент и само-мотивация»
• «Сервис как конкурентное преимущество в сфере услуг»

При проведении тренингов по продажам используется IP-телефония, для звонков с тренинга клиентам и их дальнейшего анализа, видеоаппаратура, практические задачники для разных сегментов
• «Новые технологии привлечения клиентов: разработка предложения ценности»
• «Технология продажи предложения ценности»
• «Как выжить в борьбе с федеральными сетями»
• «Управление отделом продаж»
• «В2В – назначение встречи, как сделать  личную встречу результативной»
• «Как сделать успешным каждый телефонный звонок – продажа по телефону»
• «Школа торгового представителя»
• «Путь от хорошего продавца к искусному – технология розничных продаж»
• «Управление розничным магазином»
• Тренажеры: «Эффективные переговоры»; «Работа с возражениями и рекламациями клиента»
«Психологические аспекты управления дебиторской задолженностью»

При проведении тренингов по управлению персоналом используются авторские методики – «Модель нематериальной мотивации»; «Модель разработки ЦКП – целевого конечного продукта», «Адаптация – за короткий период»; «Дистанционное обучение»
• «Применение методики SCRUM для организации командной работы»
• «Технология быстрого обучения на рабочем месте. TWI»
• «Инструмент мотивации, меняющий поведение сотрудников»
• «Как повысить эффективность сотрудника через обучение»
• «Разработка и внедрение кадровой политики на предприятии»
• «Ключевые аспекты построения системы управления персоналом. Модель оперативного руководства»
• «Управление персоналом. Разрешение противоречий. ТОС (теория ограничения систем)
• «Нанимайте лучших! Эффективный найм и отбор персонала»
• «Сила мотивации», «Мотивация торгового персонала», «Правила построения системы мотивации»
«Аттестация и оценка персонала»

При проведении курса используются «Учебная интернет платформа»; «Информация на электронных носителях»; «Индивидуальные консультации»
• «Тренинг продаж для корпоративных тренеров»
• «Школа корпоративного тренера» — программа повышения квалификации корпоративного тренера организации

Сотрудничество с компаниями по обучению и консультативному сопровождению  СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЯМИ ПО ОБУЧЕНИЮ И КОНСУЛЬТАТИВНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ


  • ООО «Управляющая компания «Традиции питания» (г. Кемерово): консалтинговое сопровождение в разработке рекомендаций по улучшению деятельности организации.
  • ООО «Косметичка» (г. Челябинск): консалтинговое сопровождение по разработке детального плана, направленного на улучшение деятельности организации.
  • ООО «А-Групп» (г. Челябинск):
    • Анализ текущей ситуации по выявлению ограничений и возможных корневых проблем отдела продаж на основе инструментов теории ограничений. Рекомендации по совершенствованию деятельности отдела;
    • Планирование работы по достижению целей организации;
    • Создание видео тренингов для торгового персонала компании;
    • Системный подход к формированию цепочки ответов на возражения клиентов.
  • Крестьянское хозяйство ИП Волкова (г. Кемерово):
    • Консалтинговое сопровождение по направлению: Технологии продаж предложения ценности.
  • ЗАО «МУРОМ» (г. Муром):
    • Анализ текущей ситуации по выявлению ограничений и возможных корневых проблем предприятия на основе инструментов Теории ограничений. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
    • Консалтинговые услуги по разработке системы управления персоналом на предприятии: привлечение потока кандидатов (PR-мероприятия, поиск, отбор); пошаговое построение системы адаптации для вновь пришедших кандидатов; построение системы обучения и развития персонала; разработка и внедрение новой системы материальной мотивации.
    • Обучение наставников технологии «Рабочий инструктаж».
  • ООО «ЗаряД» (г. Набережные Челны):
    • Консалтинговое сопровождение по направлению: внедрение технологии быстрого и надежного обучения рабочим операциям через «Рабочий инструктаж».
  • ООО «СВФ Северо-Запад» (г. Санкт-Петербург):
    • Консалтинговое сопровождение по направлению: построение системы обучения и развития персонала.

  • ООО «Компания Ультроника»
  • ООО «Белая ладья – Медтехника»
  • ООО «А-групп»
  • ООО «Вторресурс»
  • ООО «Сантехкомплект-Челябинск»
  • ОАО «ЮУТТК»
  • Интернет магазин «Идея»
  • ООО «Измерительные системы»
  • Магазин «Детский мир — Челябинск»
  • ГК Золотое партнерство
  • ООО «МАЗсервис»
  • ООО «Нефтепродукт»
  • ООО «Найфл»
  • ОАО «Идея»
  • ОАО «Сбербанк»
  • ОАО «Уралпромбанк»
  • ООО ТПО «Оптика Перспектива»
  • ООО СТО Молния-Комплект
  • ООО «Атлантик — Экспресс»
  • ЗАО «РОН-Телеком»
  • ООО «ПАКТ-Челябинск»
  • ООО «УТПК Южуралэнергострой»
  • ООО «СотСервис»
  • ООО «Восток Сервис» и многие другие организации
  • Крестьянское хозяйство ИП Волков, г. Кемерово и др.

  • ООО «Стройбаза №1»
  • «Микрофинанс», г. Москва, Брянск, Владимир, Орёл, Липецк, Калуга.
  • ОАО «Промсвязьбанк»г. Екатеринбург
  • Завод «СТАРТ», г. Курган, Петропавловск, Челябинск
  • ОАО «РЖД» г. Оренбург
  • ОАО «Сбербанк»
  • ООО «Арсенал-Авто»
  • ОАО «Глобус-Пластик»
  • ООО «Профнастил»
  • ООО ТД «Минплита»
  • ЗАО ПГ «Метран»
  • ЗАО «Ново-Интек»
  • ООО «Компания «АГОРА»
  • ООО НПП Спецтехнология
  • ООО «Аромагрупп»
  • ООО ЧФСК «Алькор»
  • ООО ЧЗКЗ Стеклостиль
  • ОАО «Первая грузовая компания»
  • ООО «Диджинс»
  • ООО «ПТП «Урал»
  • ООО «КПС – Урал»
  • ООО «Трубодеталь»
  • ООО «Интерсвязь»
  • ОАО «Альфастрахование»
  • Магазин «Союзмебель»
  • Сеть меховых салонов «Дионис»
  • ИП Реш (бутик Naracamicie)
  • ООО «МазСервис» и многие другие организации

  • ООО «Сибирский кондитер»
  • ОАО «Синклос»
  • ООО «Калинка»
  • ООО МПЗ «Таврия»
  • ООО «Пивоварни Денисова»
  • ОАО «Хлебпром»
  • Фабрика печенья «Кременкульская»
  • Кыштымская кондитерская фабрика
  • Краснотуринский хлебокомбинат
  • Еманжелинский хлеб
  • Южноуральский молочный завод и многие другие организации

Есть вопросы? Свяжитесь с тренером!





    [recaptcha]

    Прорыв

    Книга в подарок

    Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
    Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


    Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

    Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.