Методическое пособие «Диагностика предприятия. Целостный подход»
Методические пособия
Методическое пособие «Диагностика предприятия. Целостный подход»

В методическом пособии «Диагностика предприятия. Целостный подход» изложена методика самостоятельного анализа работы организации с учетом всех взаимосвязей между подразделениями. Методика опирается на Теорию ограничений (ТОС), в пособии рассмотрено применение инструментов ТОС: «Карта промежуточных целей», «Карта нежелательных явлений (НЖЯ)», «Грозовая туча» и «Дерево текущей реальности».

Методические пособия
Методическое пособие «Управление рисками при управлении проектами. Выполнение требований ISO 9001:2015»

В методическом пособии «Управление рисками в управлении проектами. Выполнение требований ISO 9001:2015» рассмотрен способ управления рисками в проектной деятельности через управление проектами по методу Критической цепи (CCPM).

Методические пособия
Методическое пособие по управлению запасами на основе Теории ограничений

В методическом пособии «Управление запасами по Теории ограничений» рассмотрены основы решения Теории ограничение (ТОС) в области управления запасами. Следуя приведенным в этом пособии рекомендациям, вы сможете снизить запасы на складах и объем устаревших товаров, увеличить их оборачиваемость. В пособии приведены примеры использования решений в области управления запасами по ТОС в реальных компаниях России.

Методические пособия
Методическое пособие по управлению мотивационными статусами сотрудников

В методическом пособии изложен метод «мотивационной беседы» — это технология, которая помогает сотрудникам, включая руководителей, понять истинные причины мотивации, осознать долгосрочные последствия продолжения действий в соответствии с сегодняшней мотивацией и перейти, в случае необходимости, на оптимальный мотивационный уровень.

Бизнес-процесс управление складом
Методические пособия
Образец формализованного описания бизнес-процесса «Управление складом»

Формализованный бизнес-процесс «Управление складом» регламентирует действия по приемке, хранению, сверке остатков и выдаче сырья и готовой продукции с центрального склада небольшого производственного предприятия.

Бизнес-планирование для стартапа
Методические пособия
Методическое пособие «Бизнес-планирование для стартапа»

Составив с помощью нашего пособия бизнес-план, вы поймете, стоит ли вообще вкладывать деньги в этот стартап, принесет ли он доходы, окупятся ли ваши затраты, усилия и время. Наш бизнес-план универсален, его можно использовать для любой области коммерческой деятельности.

Методические пособия
Образец формализованного описания бизнес-процесса «Маркетинг и реклама»

Описание бизнес-процесса «Управление маркетингом и рекламой» преследует цель привлечения новых клиентов и удержания старых. Описание включает в себя схему взаимодействия с другими процессами компании, алгоритм работы сотрудников отдела маркетинга по отдельным направлениям (подпроцессам), в приложениях вы найдете типовые формы внутренней документации.

Пример описания процесса управления персоналом
Методические пособия
Образец формализованного описания бизнес-процесса «Управление персоналом»

Бизнес-процесс «Управление персоналом» преследует две цели: 1. Обеспечение компании персоналом, соответствующего требованиям и задачам компании; 2. Снижение текучести персонала (не выше 3%).

Методические пособия
Инструкция по учету и хранению материалов (ТМЦ) на складе

Инструкция по учету и хранению материалов на складе устанавливает единую систему учета и организацию хранения материалов в компании. В инструкции описаны действия кладовщика и других должностных лиц, имеющих непосредственное отношение к товарно-материальными ценностями, при всех действиях с ТМЦ — приемке товаров на склад, их выдаче, инвентаризации и т.п.

Методические пособия
Образец формализованного описания бизнес-процесса «Управление закупками»

Формализованный бизнес-процесс «Управление закупками» регламентирует действия производственного предприятия по поставкам сырья и товарно-материальных ценностей на склад точно в срок и с оптимальными затратами.

Методические пособия
Образец формализованного описания бизнес-процесса «Логистика»

Бизнес-процесс «Логистика» регламентирует действия по пополнению региональных складов и торговых точек продукцией предприятия. В данном процессе не учитывается логистика одноразовых заказов/закупок и заказов из интернет-магазина.

Работа с претензиями
Методические пособия
Образец документированной процедуры «Работа с претензиями»

Процедура «Организация работы с претензиями потребителей» устанавливает правила по управлению претензиями, связанными с продукцией. Действия настоящей документированной процедуры распространяются на все структурные подразделения предприятия.

Образец документированной процедуры «Проектирование»
Методические пособия
Образец документированной процедуры «Проектирование»

Цель процедуры – определить порядок выполнения проектно-сметной, рабочей документации. Область применения процедуры:
– Выполнение проектно-сметной документации в электронном виде.
– Анализ, согласование, контроль входных данных и результатов работ.
– Взаимодействие смежных секторов в процессе подготовки проектной документации.

Образец формализованного описания бизнес-процесса «Снабжение сырьем и материалами»
Методические пособия
Образец формализованного описания бизнес-процесса «Снабжение сырьем и материалами»

Целью процесса «Снабжение сырьем и материалами» является:
– обеспечение наличия необходимых сырья и материалов для бесперебойной работы производства по выпуску продукции;
– обеспечения наличия расходных материалов, запасных частей и канцелярских товаров для работы офиса;
– отсутствие на складе затаривания неходовых сырья и материалов.

Образец формализованного описания бизнес-процесса «Менеджмент организации»
Методические пособия
Образец формализованного описания бизнес-процесса «Менеджмент организации»

Цель данного процесса: обеспечение результативности функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в компании. Описание процесса «Менеджмент организации» будет особенно полезно компаниям, которые реально внедряют ISO 9001 с целью повышения качества и производительности труда на предприятии.

Школа Бизнеса «Управляй будущим»