Образец формализованного описания бизнес-процесса «Маркетинг и реклама»

500 

Описание бизнес-процесса «Управление маркетингом и рекламой» преследует цель привлечения новых клиентов и удержания старых. Описание включает в себя схему взаимодействия с другими процессами компании, алгоритм работы сотрудников отдела маркетинга по отдельным направлениям (подпроцессам), в приложениях вы найдете типовые формы внутренней документации.

Описание

Описание бизнес-процесса «Управление маркетингом и рекламой» преследует цель привлечения новых клиентов и удержания старых.

Описание включает в себя схему взаимодействия с другими процессами компании, алгоритм работы сотрудников отдела маркетинга по отдельным направлениям (подпроцессам), в приложениях вы найдете типовые формы внутренней документации. В том числе, формы анкет для изучения мнения клиентов, оценки результативности маркетинговых мероприятий, медиапланов.

Формат: электронная книга, pdf
Объем: 12 страниц

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.