Образец формализованного описания бизнес-процесса «Маркетинг и реклама»

220 

Описание бизнес-процесса «Управление маркетингом и рекламой» преследует цель привлечения новых клиентов и удержания старых. Описание включает в себя схему взаимодействия с другими процессами компании, алгоритм работы сотрудников отдела маркетинга по отдельным направлениям (подпроцессам), в приложениях вы найдете типовые формы внутренней документации.

Описание

Описание бизнес-процесса «Управление маркетингом и рекламой» преследует цель привлечения новых клиентов и удержания старых.

Описание включает в себя схему взаимодействия с другими процессами компании, алгоритм работы сотрудников отдела маркетинга по отдельным направлениям (подпроцессам), в приложениях вы найдете типовые формы внутренней документации. В том числе, формы анкет для изучения мнения клиентов, оценки результативности маркетинговых мероприятий, медиапланов.

Формат: электронная книга, pdf
Объем: 12 страниц