О рыночном сегментировании

Три факта об инновациях

Поначалу новые подходы никогда не будут приняты всеми людьми. Если вам нужно единодушное согласие, вы не продвинетесь вперед.

И это непросто. Если бы это было так, кто-нибудь бы это уже сделал.

Наконец, вы не уверены, что это сработает.

Если вам требуется всеобщее одобрение, или легкость выполнения, или уверенность в результате (или все сразу) для продолжения вашего проекта, вам, вероятно, следует выбрать другой проект.

Автор: Сет Годин
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.