Аудитория
Руководители и менеджеры по персоналу, руководители среднего звена
Цель
Создание сильной и успешной организации, в которой сотрудники захотят работать долго и эффективно
Формат
Информационные блоки, синемалогия, анализ кейсов российских предприятий, решение задач, практикум
Результат
Освоите подходы, ориентированные на сотрудничество и вовлеченность персонала в достижение общей цели
О тренинге
Ответьте на четыре простых вопроса:
- Вы вкладываете максимальные усилия в процесс адаптации нового сотрудника, но он долго не может стать полезным для организации, а то и вовсе увольняется в первые месяцы работы?
- Ваши сотрудники отлично справляются с обязанностями в рамках своей должностной инструкции, но не хотят выходить за ее пределы, не активны и не проявляют инициатив?
- Вас возмущает пассивность персонала к процессу обучения и развития, отсутствие заинтересованности в переходе на более высокую ступень профессионального или карьерного роста?
- Вы периодически меняете систему оплаты труда, пытаясь увеличить эффективность ваших сотрудников, а в результате получаете сопротивление, негатив и короткий срок жизни внутри организации?
Если вы отвечали ДА, тогда этот тренинг, построенный на новых подходах, вам необходим. Как говорил Альберт Эйнштейн: «Ни одна проблема не может быть решена на том уровне сознания, на котором она создана».
Влияние материальной мотивации на результаты деятельности сильно преувеличено. Премии, бонусы, награды, путевки, призы и т.п. часто ведут к тому, что руководство вынуждено придумывать все более изощренные способы мотивации, более высокие уровни стимулирования. К сожалению, в итоге это ведет к проблемам несправедливого распределения, страсти к вознаграждению у сильных сотрудников и пассивности у тех, кто слабее, появляется маскировка, обман, выгорание, цинизм, конфликты и как конечный итог – демотивация.
Альтернативы таковы: необходимо требовать, а не соблазнять, побуждать к действию, а не делать, устранять источники демотивации, а не мотивировать, создавать рамки для индивидуальной свободы действий, иметь четкие договоренности и обязательства.
Когда нам не доверяют, не замечают, не видят, не слышат, низко оценивают, не воспринимают всерьез, не верят в нас — это истинный источник демотивации. У человека умирает радость от достижений. Вместе с ней умирает желание трудиться. Это приводит к синдрому «внутреннего увольнения». Сотрудник, подобно школьнику на уроке, просто ждет звонка. Он больше не вносит предложений, чаще радуется больничному листу, интерес к работе вытесняется деятельностью вне предприятия. Внутреннее увольнение с работы уже произошло.
Руководителям необходимо обладать пониманием и навыками установления сотрудничества, способами, как синхронизировать усилия персонала для достижения целей предприятия. Как переключить мысли персонала с подсчета денег, бонусов выгод, на достижение желаемых показателей. Как научить людей действовать согласованно, и принимать такие решения, которые ни в коем случае не усложнят работу другого человека или в подразделения. Как организовать процесс управления человеческими ресурсами, чтобы персонал был лоялен, вовлечен и настроен на долгую и плодотворную работу внутри организации.
Преимущества
Изменение мировоззрения
Снятие ограничивающих внутренних убеждений персонала, препятствующих достижению общей цели. Предотвращение сопротивления
Высокая мотивация
Создание контекста, позволяющего сотрудникам получать удовольствие от процесса и результатов своего труда, ощущая принадлежность к общему делу
Сотрудничество
Осознание, что результат компании – это не сумма индивидуальных усилий. Эффективная организация совместной работы команды
Смотреть видео о семинаре
Смотреть программу семинара
Программа
- Убираем мишуру с «заумных» терминов через практическую работу.
- Гарантируем новое отношение к словам: Настрой, Доверие, Оценка, Суждение, Важность, Сочувствие, Любовь, Счастье, Сотрудничество.
- Гарантируем новый взгляд на привычные поведенческие концепции, препятствующие достижению результата:
- Желание – Намерение
- Жертва – Автор
- Фасад – Целостность
- Вампир – Созидатель
- Наблюдатель – Участник
- Пять привычек, которые лежат в основе действий каждого человека. Их надо знать, чтобы начать замечать их и менять для достижения успеха.
- Формула выживания – как сценарий, который мы себе когда-то придумали.
- Корневая проблема — «Hard» и «Soft» подходов
- Вопросы для анализа рабочего контекста сотрудника.
- Практика – познай себя и открой возможность разбираться в контексте других.
- Организация как система. Взаимодействие и сотрудничество:
- Анализ собственного контекста с использованием коуч-технологии.
- Сложность в бизнесе и стремление к усложнению
- «Hard» подход к управлению
- «Soft» подход к управлению
- Корневая проблема «Hard» и «Soft» подходов
- Прошлое и настоящее организационной модели. Смена парадигмы. Сравнение «оранжевой» и «бирюзовой» моделей управления
- Ошибка атрибуции. Ключевые точки действующих систем управления персоналом, которые приводят к тому, что сотрудники стали «удовлетворенными потребителями», а не вовлеченными в достижение цели сотрудниками
- Сотрудничество как суть человеческой природы
- Исходные посылки Теории ограничений и Пять направляющих шагов для повышения уровня сотрудничества.
- Уровень сотрудничества – основной сдерживающий фактор организации
- Поведение – это рациональное решение в конкретном контексте. Результативность – это поведение, на основе принятого решения
- Шесть простых правил налаживания сотрудничества
- Понять, что люди делают
- Усилить интеграторов
- Увеличить общее количество власти
- Увеличить взаимодействие
- Увеличить тень будущего
- Вознаграждать тех, кто сотрудничает
- Практическая часть блока
Узнать о тренере
Вальчук Виктор Васильевич
Тренер-консультант
О тренере
Кандидат физико-математических наук, сертифицированный консультант TOCICO по Теории ограничений (ТОС), специалист по трансформации бизнеса. Опыт консалтинговой деятельности Виктора Вальчука 20 лет. Из них, опыт работы по построению системы непрерывных улучшений на основе теории ограничений – более 10 лет. С его помощью десятки российских предприятий из Челябинска, Екатеринбурга, Санкт–Петербурга, Москвы, Казани, Кемерово, Набережных Челнов и т.д. внедрили инструменты ТОС и добились значительного увеличения результативности.
Смотреть отзывы участников
Отзывы
Волкова Елизавета Андреевна директор ООО «Лазерные технологии»
Юлия Богдашкина менеджер по подбору и развитию персонала Di Jeans
Котельникова Юлия Владимировна салон цветов «Флоренция»
Бреусов Павел Анатольевич. ТОО «Евразия-Стар»
Стоимость участия в открытом семинаре (за 1 участника)
Участник, завершивший программу обучения, получает Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Зарегистрируйтесь
или задайте свой вопрос
Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!