Управление персоналом

Идет набор

Тренинг
«Как создать компанию, в которой сотрудники захотят работать долго и эффективно. Управление персоналом на основе Теории ограничений»

Тренер: Ирина Бакатнюкова

Аудитория


Руководители и менеджеры по персоналу, руководители среднего звена

Цель


Создание сильной и успешной организации, в которой сотрудники захотят работать долго и эффективно

Формат


Информационные блоки, синемалогия, анализ кейсов российских предприятий, решение задач, практикум

Результат


Освоите подходы, ориентированные на сотрудничество и вовлеченность персонала в достижение общей цели

О тренинге

Вы вкладываете максимальные усилия в процесс адаптации нового сотрудника, но он долго не может стать полезным для организации, а то и вовсе увольняется в первые месяцы работы?

Ваши сотрудники отлично справляются с обязанностями в рамках своей должностной инструкции, но не хотят выходить за ее пределы, не активны и не проявляют инициатив?

Вас возмущает пассивность персонала к процессу обучения и развития, отсутствие заинтересованности в переходе на более высокую ступень профессионального или карьерного роста?

Вы периодически меняете систему оплаты труда, пытаясь увеличить эффективность ваших сотрудников, а в результате получаете сопротивление, негатив и короткий срок жизни внутри организации?
Тогда этот тренинг, построенный на новых подходах – это то, что вам необходимо. Как говорил Альберт Эйнштейн: «Ни одна проблема не может быть решена на том уровне сознания, на котором она создана».

Влияние материальной мотивации на результаты деятельности сильно преувеличено. Премии, бонусы, награды, путевки, призы и т.п. часто ведут к тому, что руководство вынуждено придумывать все более изощренные способы мотивации, более высокие уровни стимулирования. К сожалению, в итоге это ведет к проблемам несправедливого распределения, страсти к вознаграждению у сильных сотрудников и пассивности у тех, кто слабее, появляется маскировка, обман, выгорание, цинизм, конфликты и как конечный итог – демотивация.

Альтернативы таковы: необходимо требовать, а не соблазнять, побуждать к действию, а не делать, устранять источники демотивации, а не мотивировать, создавать рамки для индивидуальной свободы действий, иметь четкие договоренности и обязательства.

Когда нам не доверяют, не замечают, не видят, не слышат, низко оценивают, не воспринимают всерьез, не верят в нас — это истинный источник демотивации. У человека умирает радость от достижений. Вместе с ней умирает желание трудиться. Это приводит к синдрому «внутреннего увольнения». Сотрудник, подобно школьнику на уроке, просто ждет звонка. Он больше не вносит предложений, чаще радуется больничному листу, интерес к работе вытесняется деятельностью вне предприятия. Внутреннее увольнение с работы уже произошло.

Руководителям необходимо обладать пониманием и навыками установления сотрудничества, способами, как синхронизировать усилия персонала для достижения целей предприятия. Как переключить мысли персонала с подсчета денег, бонусов выгод, на достижение желаемых показателей. Как научить людей действовать согласованно, и принимать такие решения, которые ни в коем случае не усложнят работу другого человека или в подразделения. Как организовать процесс управления человеческими ресурсами, чтобы персонал был лоялен, вовлечен и настроен на долгую и плодотворную работу внутри организации.

Преимущества

Изменение мировоззрения

Снятие ограничивающих внутренних убеждений персонала, препятствующих достижению общей цели. Предотвращение сопротивления

Высокая мотивация

Создание контекста, позволяющего сотрудникам получать удовольствие от процесса и результатов своего труда, ощущая принадлежность к общему делу

Сотрудничество

Осознание, что результат компании – это не сумма индивидуальных усилий. Эффективная организация совместной работы команды

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.

Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.

Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа

То, что по-настоящему отличает людей друг от друга – это контекст, мысли человека, то есть интерпретация событий окружающего мира и реакция на них. Зацементированные годами стереотипы у каждого сотрудника – свои. Опираясь на них, люди выбирают ту или иную форму поведения. Получается, если научиться понимать и формировать новый контекст, то можно легко изменить поведение человека, открыть новые перспективы развития.

  • Убираем мишуру с «заумных» терминов через практическую работу.
    • Гарантируем новое отношение к словам: Настрой, Доверие, Оценка, Суждение, Важность, Сочувствие, Любовь, Счастье, Сотрудничество.
    • Гарантируем новый взгляд на привычные поведенческие концепции, препятствующие достижению результата:
      • Желание – Намерение
      • Жертва – Автор
      • Фасад – Целостность
      • Вампир – Созидатель
      • Наблюдатель – Участник
  • Пять привычек, которые лежат в основе действий каждого человека. Их надо знать, чтобы начать замечать их и менять для достижения успеха.
  • Формула выживания – как сценарий, который мы себе когда-то придумали.
  • Корневая проблема — «Hard» и «Soft» подходов 
  • Вопросы для анализа рабочего контекста сотрудника.
  • Практика – познай себя и открой возможность разбираться в контексте других.
  • Организация как система. Взаимодействие и сотрудничество:
    • Анализ собственного контекста с использованием коуч-технологии.

  • Сложность в бизнесе и стремление к усложнению
  • «Hard» подход к управлению
  • «Soft» подход к управлению
  • Корневая проблема «Hard» и «Soft» подходов
  • Прошлое и настоящее организационной модели. Смена парадигмы. Сравнение «оранжевой» и «бирюзовой» моделей управления
  • Ошибка атрибуции. Ключевые точки действующих систем управления персоналом, которые приводят к тому, что сотрудники стали «удовлетворенными потребителями», а не вовлеченными в достижение цели сотрудниками
  • Сотрудничество как суть человеческой природы
  • Исходные посылки Теории ограничений и Пять направляющих шагов для повышения уровня сотрудничества.

  • Уровень сотрудничества – основной сдерживающий фактор организации
  • Поведение – это рациональное решение в конкретном контексте. Результативность – это поведение, на основе принятого решения
  • Шесть простых правил налаживания сотрудничества
    • Понять, что люди делают
    • Усилить интеграторов
    • Увеличить общее количество власти
    • Увеличить взаимодействие
    • Увеличить тень будущего
    • Вознаграждать тех, кто сотрудничает
  • Практическая часть блока

  • Прием на работу. Как составить верное впечатление о кандидате и исключить ложь
  • Адаптация новых сотрудников. Как быстро и качественно подготовить сотрудника к самостоятельной работе
  • Программы тренингов для всех сотрудников. Наставничество
  • Должностные инструкции, название должностей и планирование карьеры
  • Вопросы материальной и нематериальной мотивации
  • Обратная связь и оценка результатов работы
  • Увольнения и сокращения

Отзывы

Понравилась то, как подавалась информация по оценке и развитию персонала, по мотивации.

Волкова Елизавета Андреевна
директор ООО «Лазерные технологии»
Проходила тренинг, когда только начала работать менеджером по персоналу. Получила столь необходимые знания по поиску и подбору персонала, о том как правильно провести собеседование. Весь тренинг проходит в практике, и все знания хорошо ложатся в работу

Юлия Богдашкина
менеджер по подбору и развитию персонала Di Jeans
Очень емкий семинар. Для меня он открыл новое понятие «вовлеченность сотрудника», «сотрудничество», «построение тучи». Так детально в ситуации нашей компании никогда не разбирались, а проблем много. Также семинар меняет традиционные понятия. С этим нужно научиться жить, одергивать себя, не жить в привычных рамках. Я осталась довольна полученной информацией, буду осмысливать и применять.

Котельникова Юлия Владимировна
салон цветов «Флоренция»
Впечатлил тренер: знания, навыки, способности — особенно способность проговорить громный материал за столь короткое время. Причем, самое главное, доходчиво и с максимальной возможностью осознания материала.

Бреусов Павел Анатольевич.
ТОО «Евразия-Стар»

Видео


Фото



















Условия участия

Стоимость участия в сборном семинаре (2 дня, за 1 участника):

15 200 ք


Стоимость корпоративного семинара (2 дня, до 20 участников):

80 000 ք




Место проведения

Школа Бизнеса
«Управляй будущим»
+7 (351) 245-07-07

shkola@u-b-s.ru