Критическая цепь: управление проектами на основе Теории ограничений. Онлайн-курс

Онлайн-курс «Критическая цепь: управление проектами на основе Теории ограничений» (36 ак. час) с выдачей Удостоверения о повышении квалификации

Старт 4 октября 2021 года. Регистрируйтесь!

Тренеры: Виктор Вальчук, Валерий Краснов


Аудитория


Руководители, управляющие многозадачной средой, руководители проектов, маркетологи, конструкторы, IT-специалисты и др.

Цель


Выполнение проектов в срок, в полном объеме и в рамках выделенного бюджета

Формат


Информационные блоки; дискуссии; разбор практических ситуаций; игра; обзор ПО

Результат


Освоить метод Критической Цепи в управлении проектами

О курсе «Критическая цепь»

Работаете ли вы в сфере услуг, промышленности, IT-технологий или маркетинга, управление проектами — обязательная часть вашего бизнеса. В любой компании постоянно проводятся изменения. И чтобы управлять возникшими задачами и завершать их в срок, нужно управлять изменениями как проектом.

Главная цель любого проекта: «Завершить проект в срок, в полном объеме и в рамках выделенного бюджета». Но часто даже хорошо спланированные проекты превышают запланированные сроки, потому что при выполнении проектов недостаточно только опыта и здравого смысла, необходима еще и методика управления проектами, умеющая справляться с возникающей неопределенностью.

Метод Критической Цепи (Critical Chain Project Management — CCPM), разработанный на принципах Теории ограничений, позволяет эффективно управлять неопределенностью в проектах. Использование инструмента «буфер проекта» позволяет вовремя получать информацию о тех задачах, которые сейчас ведут к опозданию проекта и ставят под угрозу его бюджет. Вы получите инструмент, расставляющий актуальные приоритеты на задачи проекта, и сможете точно распределять ресурсы.

Что я получу?

Понимание

  • Локальная оптимизация мешает выполнять проекты вовремя.
  • Выполняя проекты вовремя, мы тем самым снижаем затраты и укладываемся в ТЗ.
  • Чтобы выполнить проект в срок, вредно стремиться выполнить в срок каждую задачу.
  • Оценка длительности задачи не должна использоваться как обязательство исполнителя.

Умение

  • Выделять критическую цепь проекта.
  • Составлять планы проектов по критической цепи.
  • Рассчитывать буфер критической цепи и питающих ветвей.
  • Определять приоритеты задач.

Знание

  • Как строится приоритизация задач и проектов по методу критической цепи.
  • Роли руководителя отдела (руководитель ресурсов) в проекте.
  • Роли руководителя проекта.
  • Каким образом происходит постоянное улучшение в проектной среде.
  • Каким образом можно осуществлять мониторинг мощностей.

Программа практикума «Критическая цепь»

Занятия проводятся 2 раза в неделю онлайн. Продолжительность курса — 4 недели. По согласованию с участниками, возможны изменения в графике.

Смотреть программу

Программа

1. Введение в ТОС

  1. Принципы и исходные посылки.
  2. Пять фокусирующих шагов развития компании.
  3. Пять фокусирующих шагов работы с ограничением.
  4. ТОС и преодоление ограничивающих убеждений.
  5. Составление вопросов и ответов по теме.

2. Управленческий учет в рамках ТОС

  1. Финансовые показатели ТОС.
  2. Решение задачи о продуктах P и Q.
  3. Обсуждение задачи о продуктах P и Q.

3. Концепция Критической Цепи (CCPM) и ее место в ряду методов управления проектами

  1. Три общих вопроса управления проектами.
  2. Разные типы проектов и соответствующие методы управления.
  3. Составление вопросов и ответов по теме.
  4. Консультация.

4. Сокращение многозадачности

  1. Упражнение на многозадачность.
  2. Игра «Job shop».
  3. Замораживание части выполняемых проектов.
  4. Ускорение выполнение оставшихся проектов.
  5. Размораживание проектов по мере завершения предыдущих. «Виртуальный барабан».
  6. Обсуждение влияния многозадачности. Peer to Peer.

5. Tool Kit (полная подготовка проекта к запуску)

  1. Определение состава работ по подготовке проектов.
  2. Исключение опасности потери клиентов в связи с поздним запуском проектов.

6. Планирование

  1. Игра на определение длительности проекта и задач (шестерки).
  2. Определение критической цепи с учетом ограниченности ресурсов. Концепция буфера проекта. Концепция питающего буфера.
  3. Определение длительности задач.
  4. Эшелонирование портфеля проектов.
  5. Выполнение заданий по планированию проектов.
  6. Экспертиза понимания построения планов по КЦ (Peer to peer).
  7. Обсуждение отрицательных последствий решения.

7. Управление выполнением проектов

  1. Ежедневная отчетность о выполнении задач. Вопросы коммуникации.
  2. Обеспечение выполнения и подготовки задач в соответствии с установленными приоритетами.
  3. Своевременное принятие корректирующих мер со стороны ТОП-менеджмента.
  4. Регулирование скорости выполнения в «виртуальном барабане».

8. Размещение заказов у субподрядчиков

  1. Контроль выполнения работ.
  2. Использование эффективного стимулирования выполнения в срок со стороны подрядчика.
  3. Обсуждение отрицательных последствий решения.

9. Контроль нагрузки

  1. Вне зависимости от роста продаж компания всегда укладывается в сроки.

10. Процесс непрерывных улучшений

  1. Отчет о причинах задержек.
  2. Анализ причин задержек.
  3. Инициирование проектов по улучшению деятельности.

11. Расширение мощности

  1. Идентификация ресурсов, ответственных за задержки в проектах.
  2. Обеспечение своевременной доступности необходимых трудовых ресурсов.
  3. Обсуждение отрицательных последствий решения.

12. Программное обеспечение для управления проектами по ТОС

13. Итоговая аттестация


» Скачать учебный план


Дополнительная информация

Смотреть запись вебинара «Критическая цепь»

Смотреть отзывы участников

Отзывы



Вильдан Хусаинов
Федеральная риэлторская компания «Этажи»
Александр Шинкаренко


Александр Шинкаренко
ТОО «СанТехКостанай»
Понравилось то, что Виктор Васильевич охотно отвечает на возникшие вопросы и буквально «разжевывает» блок информации, который вызвал затруднения в понимании. Есть обратная связь с аудиторией. Свободное обсуждение каких-то конкретных ситуаций. Наличие в семинаре упражнений.

Дмитрий Банных
ООО «Аваллон Трейд»
В очередной раз остались лишь положительные эмоции. Информация хорошо и понятно структурирована. Обширный опыт тренера гарантирует истинность данных. ТОС, а особенно методология Управления проектами, дает возможность взглянуть на бизнес с научной точки зрения: понятно, что происходит и почему. Мы можем найти в себе проблемы и устранить их. Изменить убеждения и быть успешнее.

Денис Кузьмин
ООО УК «ВЗТО»
Теория ограничений — один самых передовых методов управления. Не важно чем — организацией, проектами, дистрибуцией и т.д.! Этот семинар помогает понять эти подходы, которые применяют успешные организации по всему миру для того, чтобы добиваться больших успехов. Организационно Школа бизнеса всегда на высоте!

Ирина Рыжова
директор ГУК ТО «Каменный пояс»
Много полезного извлек для дальнейшей своей работы. Буду стараться применить полученные навыки на практике. Пожелание: побольше примеров из опыта, задач, чтобы легче было усваивать информацию.

Николай Куликов
ООО «Шлеммер Руссланд»
На семинаре я получил новую информацию. И стало понятно, что было все плохо и все запущено. Задан вектор работы, что делать. Естественно, инструменты Теории ограничений будем внедрять, пробовать различные варианты.

Дмитрий Ступин
ведущий архитектор ООО «Пять согласных»
Хороший курс, сбалансировано использование теоретической и практической части. Полученные знания позволяют сделать первые шаги к использованию на практике метода критической цепи.

Игорь Бондаренко
Газинформсервис
Очень полезный семинар. Систематизировал имеющиеся знания по CCPM. Очень понравились игры.

Владимир Чвиховский
ООО «Шлеммер Руссланд»



» Скачать договор на оказание образовательных услуг для юридических лиц

» Скачать лицензию Школы бизнеса «Управляй будущим»


Цена (за 1 участника)

* Возможно проведение онлайн-практикума в корпоративном формате для вашей компании. Максимальное количество участников — до 15 человек. Условия — по запросу.
ЦЕНА (36 ЧАСОВ)

36 000 ք

Участник, завершивший программу обучения, получает Удостоверение о повышение квалификации установленного образца

Удостоверение_образец


Зарегистрируйтесь
или задайте свой вопрос