Антихрупкий бизнес

Антихрупкий бизнес

Об услуге «Антихрупкий бизнес»

Любой бизнес может быть значительно более результативным. Практически любой собственник и ТОП-менеджер убежден в этом, но не все знают, как этого добиться.

Наш опыт внедрений подтверждает, что реально добиться 100-300% роста прибыли в течение 4-5 лет. Мы накопили опыт преобразований компаний с ростом продаж на 30-80% в год и прибыли до 300%.

Это невозможно сделать сразу, это не волшебный способ, а итерационный процесс улучшения, который предполагает многолетнее сотрудничество.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой «Антихрупкий бизнес» – и существенно увеличить прибыль своего бизнеса.

Основные этапы:

  • Первоначальный анализ деятельности.
  • Разработка стратегии, тактики и плана преобразований.
  • Совместная работа по изменению операционной деятельности.
  • Обучение персонала и изменение его мотивации и вовлеченности.
  • Разработка предложения ценности.
  • Регулярный аудит результатов внедрения.
  • Корректировка планов внедрения.

Мы уверены в результатах и готовы нести за них ответственность.

Виктор Вальчук,
директор группы компаний «АРБ».

Отправить заявку

Антихрупкость (antifragile) – термин, придуманный Нассимом Талебом для определения нашей стойкости к воздействиям неожиданных событий, другими словами, неопределенности.

Наша идея Антихрупкого бизнеса заключается в том, что неопределенность в бизнесе, от которой нам никуда не деться, можно направить в свою пользу, чтобы получить конкурентное преимущество.

Конечно, это возможно, только если вы признаете существование неопределенности и хорошо понимаете, что делать. Если Талеб ограничивается общими рассуждениями, мы вооружены практическими инструментами Теории ограничений, позволяющими использовать неопределенность для достижения цели:

  1. Во-первых, это Мыслительные процессы ТОС. Вы анализируете ситуацию и находите убеждения, которые приводят вас к сдерживанию вашего развития. Вы справляетесь с ними через разработку решения и через некоторое время повторяете анализ. Принятый на вооружение, такой метод приводит к антихрупкости компании.
  2. Во-вторых, буферы, позволяющие защитить свои обязательства перед рынком. Способность выполнять свои обязательства по поставкам является преимуществом перед конкурентами, которые не могут это сделать. Клиент, в свою очередь, тоже может поддерживать надежные поставки своим клиентам. Таким образом, на самом деле буферы служат для извлечения выгоды из присущей цепи поставок неопределенности. В производстве буферы обеспечивают возможность кратковременного увеличения мощности для получения заказов, которые иначе были бы потеряны.
  3. В-третьих, Учет прохода, позволяющий быстро принимать правильные управленческие решения. Быстрая реакция на внешние события и запросы клиентов также обеспечивают преимущество перед неповоротливыми конкурентами.
  4. Наконец, Шесть вопросов Голдратта для новых технологий обеспечивают возможность оценить потенциальную ценность и просчитать риски, что очень важно при разработке новых продуктов и технологий.