Онлайн/оффлайн мастер-класс: Интегрированная Труба продаж

Идет набор

Онлайн/оффлайн мастер-класс:
«Интегрированная Труба продаж – системный подход к увеличению потока продаж»

Мы объединили наш практический опыт и решили поделиться им с вами

Тренеры: Виктор Вальчук, Ирина Бакатнюкова, Андрей Конопля

Аудитория


Собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов продаж, маркетинга, интернет — маркетинга

Цель


Представить работающий алгоритм улучшения результативности бизнеса, раскрыть суть основных элементов, представить доказательства работоспособности подхода

Формат


Комментируемый показ процесса и результатов внедрения концепции «Интегрированная труба продаж»; аудит потока продаж у участников мастер-класса; обучение; дискуссии

Результат


Освоите доступную методику, позволяющую всегда понимать, какие шаги нужно предпринять в первую очередь, чтобы ваш бизнес увеличивал прибыль

О мастер-классе

Если объем ваших продаж растет медленнее, чем хотелось бы, этот мастер-класс для вас. Ведь такой результат означает, что вы не делаете то, что нужно делать. Конечно, вы не сидите, сложа руки. Наверняка вы предпринимаете множество инициатив, чтобы изменить ситуацию. Значит, вы делаете не то, что нужно делать. То есть неэффективно вкладываете свои деньги, а главное – время.

На мастер-классе вы ознакомитесь с концепцией «Интегрированная труба продаж», позволяющей всегда понимать направление главного удара. Она объединяет несколько современных подходов к управлению. Методика опробована нами уже в десятках компаний. Вы ознакомитесь с конкретными инструментами и с большим количеством практических примеров их использования, позволяющими самостоятельно использовать концепцию Трубы продаж.

Системный подход к увеличению потока продаж

Экономия средств и времени

Вы перестанете неэффективно тратить средства и время на увеличение продаж

Фокусировка на главном

Вы всегда будете знать направление главного удара – элемент системы, вкладывать в который деньги и время наиболее результативно

Конкурентное преимущество

Вы получите реальное конкурентное преимущество

Виктор Вальчук

Вальчук Виктор Васильевич
Тренер-консультант

О тренере

Сертифицированный консультант TOCICO по Теории ограничений (ТОС), кандидат физико-математических наук. Самый активный автор и участник обсуждений на сайте русскоязычного сообщества Теории ограничений. «Консультант, которому мы доверяем», – это почетное звание присуждено Виктору Вальчуку авторитетным онлайн-порталом LeanZone.ru — бережливое производство и бережное управление. «Виктор, в прямом смысле слова, апологет Голдратовской Теории ограничений систем. Глубокое понимание Теории и богатый практический опыт консультирования делают Виктора Вальчука бесценным собеседником при обсуждении любой проблемы».

Опыт консалтинговой деятельности Виктора Вальчука 14 лет. Из них, опыт работы по построению системы непрерывных улучшений на основе теории ограничений – более 3 лет. Под его руководством десятки российских предприятий из Челябинска, Екатеринбурга, Санкт–Петербурга, Москвы, Казани, Кемерово, Набережных Челнов и т.д. внедрили инструменты ТОС и получили выдающиеся результаты.

Читать резюме консультанта


Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании. Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации. Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта


Андрей Конопля

Конопля Андрей Григорьевич
Тренер-консультант

О тренере

Консультант по Теории ограничений компании ООО «АРБ-Консалтинг», консультант Школы бизнеса «Управляй будущим» по вопросам автоматизации бизнеса, внедрения программного обеспечения на основе инструментов ТОС и электронного маркетинга.

Сертифицированный специалист программы «Certified Usability Professional» компании ЮЗАБИЛИТИЛАБ.

Опыт работы в консалтинге более 6 лет.

Читать резюме консультанта

Программа

День 1


  • 1.1. Понятие концепции «Интегрированная труба продаж»;
  • 1.2. Элементы концепции и их роль в системе:
    • Подготовка и проведение звонков и встреч;
    • Традиционная реклама;
    • Продвижение в интернете;
    • Разработка предложения ценности;
    • Операционная деятельность;
    • Настройка работы отдела продаж;
    • Создание доверительных отношений;
    • Правила компании.
  • 1.3. Последствия, если какой-либо из элементов является ограничением;
  • 1.4. Конкретные и измеримые выгоды применения концепции «Интегрированная труба продаж»;
  • 1.5. Практический опыт внедрения и результаты.

  • 2.1. Операционная деятельность как основа потока продаж.
  • 2.2. Операционная деятельность как основа конкурентного преимущества.
  • 2.3. Типовые ограничения в операционной деятельности в зависимости от типа бизнеса.
  • 2.4. Алгоритм улучшения операционной деятельности.

  • 3.1. Как происходит, что правила и регламенты препятствуют продажам?
  • 3.2. Примеры убеждений менеджмента, препятствовавших увеличению продаж.
  • 3.3. Инструменты обнаружения правил и регламентов, препятствующих продажам.

  • 4.1. Отличие предложения ценности от УТП (уникального торгового предложения).
  • 4.2. Роль предложения ценности в создании и удержании потока продаж.
  • 4.3. Алгоритм создания предложения ценности.
  • 4.4. Примеры разработанных предложений ценности.

  • 5.1. Этапы создания доверительных отношений с потенциальными клиентами.
  • 5.2. Инструменты для создания доверительных отношений.
  • 5.3. Примеры создания доверительных отношений в соцсетях, в подписках, оффлайн.

  • 6.1. Распространенные убеждения, препятствующие созданию эффективного отдела продаж.
  • 6.2. Направления решения, связанные с созданием сильной команды в отделе продаж.

День 2

  • 7.1. Продажа предложения ценности.

  • 8.1. Основные каналы и их роль в создании и удержании потока продаж:
    • Создаем ценность для клиента в каждом канале;
    • Типовые сценарии поведения пользователей в каждом канале;
    • Целевые действия;
    • Продвижение потенциального клиента по Интегрированной трубе продаж;
    • Стимулирование повторных продаж.
  • 8.2. Контроль и измерение:
    • Ключевые показатели для контроля;
    • Инструменты измерения;
    • Как связать реальный и виртуальный миры;
    • Финансовые показатели эффективности;
    • Расчет стоимости привлечения клиента;
    • Что спросить с маркетолога и подрядчиков.
  • 8.3. Анализ текущей ситуации:
    • Универсальные вопросы для анализа;
    • На что в первую очередь обратить внимание;
    • Анализ конкурентов.

  • Важность правильной последовательности аудита в создании и удержании потока продаж. Прежде чем улучшать работающую систему, необходимо определить «направление главного удара», а значит, найти узкое место, ограничение, которое препятствует потоку.
  • Разбор технологии проведения аудита.

Отзывы

Ваш отзыв может стать первым!

Видео


Условия онлайн и оффлайн участия

ЦЕНА ЗА 16 ЧАСОВ

19 200 ք

В стоимость входит:

  • Участие в работе
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-паузы
  • Сертификат участника




Место проведения

Школа Бизнеса
«Управляй будущим»
+7 (351) 245-07-07

shkola@u-b-s.ru