Интегрированная Труба продаж

Интегрированная Труба продаж – системный подход к увеличению потока продаж. Мастер-класс

 

Аудитория


Собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов продаж, маркетинга, интернет — маркетинга

Цель


Представить работающий алгоритм улучшения результативности бизнеса, раскрыть суть основных элементов, представить доказательства работоспособности подхода

Формат


Комментируемый показ процесса и результатов внедрения концепции «Интегрированная труба продаж»; аудит потока продаж у участников мастер-класса; обучение; дискуссии

Результат


Освоите доступную методику, позволяющую всегда понимать, какие шаги нужно предпринять в первую очередь, чтобы ваш бизнес увеличивал прибыль

О мастер-классе

Если объем ваших продаж растет медленнее, чем хотелось бы, этот мастер-класс для вас. Ведь такой результат означает, что вы не делаете то, что нужно делать. Конечно, вы не сидите, сложа руки. Наверняка вы предпринимаете множество инициатив, чтобы изменить ситуацию. Значит, вы делаете не то, что нужно делать. То есть неэффективно вкладываете свои деньги, а главное – время.

На мастер-классе вы ознакомитесь с концепцией «Интегрированная труба продаж», позволяющей всегда понимать направление главного удара. Она объединяет несколько современных подходов к управлению. Методика опробована нами уже в десятках компаний. Вы ознакомитесь с конкретными инструментами и с большим количеством практических примеров их использования, позволяющими самостоятельно использовать концепцию Трубы продаж.

Системный подход к увеличению потока продаж

Экономия средств и времени

Вы перестанете неэффективно тратить средства и время на увеличение продаж

Фокусировка на главном

Вы всегда будете знать направление главного удара – элемент системы, вкладывать в который деньги и время наиболее результативно

Конкурентное преимущество

Вы получите реальное конкурентное преимущество

Виктор Вальчук

Вальчук Виктор Васильевич
Тренер-консультант

О тренере

Сертифицированный консультант TOCICO по Теории ограничений (ТОС), кандидат физико-математических наук. Самый активный автор и участник обсуждений на сайте русскоязычного сообщества Теории ограничений. «Консультант, которому мы доверяем», – это почетное звание присуждено Виктору Вальчуку авторитетным онлайн-порталом LeanZone.ru — бережливое производство и бережное управление. «Виктор, в прямом смысле слова, апологет Голдратовской Теории ограничений систем. Глубокое понимание Теории и богатый практический опыт консультирования делают Виктора Вальчука бесценным собеседником при обсуждении любой проблемы».

Опыт консалтинговой деятельности Виктора Вальчука 20 лет. Из них, опыт работы по построению системы непрерывных улучшений на основе теории ограничений – более 10 лет. С его помощью десятки российских предприятий из Челябинска, Екатеринбурга, Санкт–Петербурга, Москвы, Казани, Кемерово, Набережных Челнов и т.д. внедрили инструменты ТОС и добились значительного увеличения результативности.

Читать резюме консультанта

Программа

День 1

  • 1.1. Понятие концепции «Интегрированная труба продаж»;
  • 1.2. Элементы концепции и их роль в системе:
    • Подготовка и проведение звонков и встреч;
    • Традиционная реклама;
    • Продвижение в интернете;
    • Разработка предложения ценности;
    • Операционная деятельность;
    • Настройка работы отдела продаж;
    • Создание доверительных отношений;
    • Правила компании.
  • 1.3. Последствия, если какой-либо из элементов является ограничением;
  • 1.4. Конкретные и измеримые выгоды применения концепции «Интегрированная труба продаж»;
  • 1.5. Практический опыт внедрения и результаты.

  • 2.1. Операционная деятельность как основа потока продаж.
  • 2.2. Операционная деятельность как основа конкурентного преимущества.
  • 2.3. Типовые ограничения в операционной деятельности в зависимости от типа бизнеса.
  • 2.4. Алгоритм улучшения операционной деятельности.

  • 3.1. Как происходит, что правила и регламенты препятствуют продажам?
  • 3.2. Примеры убеждений менеджмента, препятствовавших увеличению продаж.
  • 3.3. Инструменты обнаружения правил и регламентов, препятствующих продажам.

  • 4.1. Отличие предложения ценности от УТП (уникального торгового предложения).
  • 4.2. Роль предложения ценности в создании и удержании потока продаж.
  • 4.3. Алгоритм создания предложения ценности.
  • 4.4. Примеры разработанных предложений ценности.

  • 5.1. Этапы создания доверительных отношений с потенциальными клиентами.
  • 5.2. Инструменты для создания доверительных отношений.
  • 5.3. Примеры создания доверительных отношений в соцсетях, в подписках, оффлайн.

  • 6.1. Распространенные убеждения, препятствующие созданию эффективного отдела продаж.
  • 6.2. Направления решения, связанные с созданием сильной команды в отделе продаж.

День 2

  • 7.1. Продажа предложения ценности.

  • 8.1. Основные каналы и их роль в создании и удержании потока продаж:
    • Создаем ценность для клиента в каждом канале;
    • Типовые сценарии поведения пользователей в каждом канале;
    • Целевые действия;
    • Продвижение потенциального клиента по Интегрированной трубе продаж;
    • Стимулирование повторных продаж.
  • 8.2. Контроль и измерение:
    • Ключевые показатели для контроля;
    • Инструменты измерения;
    • Как связать реальный и виртуальный миры;
    • Финансовые показатели эффективности;
    • Расчет стоимости привлечения клиента;
    • Что спросить с маркетолога и подрядчиков.
  • 8.3. Анализ текущей ситуации:
    • Универсальные вопросы для анализа;
    • На что в первую очередь обратить внимание;
    • Анализ конкурентов.

  • Важность правильной последовательности аудита в создании и удержании потока продаж. Прежде чем улучшать работающую систему, необходимо определить «направление главного удара», а значит, найти узкое место, ограничение, которое препятствует потоку.
  • Разбор технологии проведения аудита.

Отзывы

Ваш отзыв может стать первым!

Видео


Стоимость участия (за 1 чел.)

ЦЕНА: ПО ЗАПРОСУ

Участник, завершивший программу обучения, получает Удостоверение о повышение квалификации установленного образца

Удостоверение_образец





    [recaptcha]

    Прорыв

    Книга в подарок

    Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
    Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


    Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

    Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.