Если вы любите свою работу, не читайте эту статью

Если вы любите свою работу, не читайте эту статью

Я серьезно. Если вы любите свою работу, не читайте эту статью, потому что в ней я собираюсь раскрыть некоторые важные истины, которые вы, вероятно, не хотите слышать. Так что перестаньте читать прямо сейчас!

Поскольку вы все еще здесь, я буду считать, что либо: 1) вы не любите свою работу, либо 2) вы любите свою работу, но не боитесь правды, даже если она может не соответствовать вашим ожиданиям. Ну вот, теперь я могу, наконец, поведать правду о том, что происходит в мире бизнеса.

1. Вы не сделали карьеру… и это хорошо!

Понятие «сделать карьеру» подразумевает, что вы должны работать в одной и той же отрасли или компании в течение ряда лет, совершая при этом восхождение по карьерной лестнице к более высокой зарплате и ответственности.

Такие рабочие места стремительно исчезают. Целые отрасли промышленности рушатся. Компании, которые раньше были островами стабильности, отдают на аутсорсинг все, что возможно. Ничто более не является постоянным, кроме ускорения темпов перемен.

Так что, если вы все еще думаете, что сделали карьеру, предложу вам одно сравнение. Пытаться остаться успешным сегодня и в будущем, это все равно как переходить реку по льдинам. Вы постоянно должны перепрыгивать на следующую льдину до того, как ваша перевернется. Оставили свой след и «Привет, работа!».

Вам кажется, что это выглядит ужасно? Вовсе нет. Если вы взглянете в прошлое, то увидите, что люди, «сделавшие карьеру», часто впоследствии возненавидели свою работу. Они застряли на ней, потому что для них было практически невозможно изменить карьеру, не делая шаг назад.

Все изменилось. Сегодня, если вы фокусируетесь на увеличении ценности, вы можете приземлиться практически в любом месте. И, так как гарантий сохранения любой работы больше нет, риск ухудшить свое положение, попробовав что-то новое, никогда еще не был так низок.

2. Вы должны научиться продавать… и это хорошо!

Прежде чем объяснить эту истину, я должен уточнить термин «продавать». Продажа — это  процесс создания ситуации, когда деньги (или их эквивалент) меняют владельца. Существуют десятки способов произвести такой обмен, но все они, по сути, сводятся к одному и тому же: к продаже.

С таким определением должно быть очевидно, что в мире бизнеса все продается. В прошлом, однако, большинству людей нужно было продавать, только когда они проходили собеседование для новой работы, просили руководство о прибавке или пытались получить бюджет на свой любимый проект.

Сегодня все по-другому. Сегодня, если вы постоянно (в смысле, еженедельно или даже ежедневно) не занимаетесь продажей того факта, что ваши усилия соответствуют деньгам, которые вы получаете, вы вылетите с работы в мгновение ока.

Поэтому вы не можете позволить себе почивать на лаврах или ждать, что люди заметят, что вы делаете хорошую работу. Все остальные слишком заняты продажей себя и своих идей, чтобы делать ваши продажи за вас.

К счастью, научиться продавать на самом деле довольно легко. Речь не идет о «высшем пилотаже» продаж вроде «всегда закрывать» и прочей мелодраматической чуши. Продажа просто означает: 1) знать свою ценность, 2) быть в состоянии ясно сформулировать ее, 3) провести переговоры об условиях.

Почему нужно учиться продавать хорошую вещь? Это просто. После того, как вы узнаете основы, вы получите навык, который поможет вам получить все, что вы хотите от вашей трудовой деятельности: от финансирования своей бизнес-идеи до работы своей мечты, которую вы никогда всерьез не рассчитывали заполучить.

3. Никто ничего не контролирует… и это хорошо!

Если вы не живете в пещере, то, наверное, слышали о «подрывной инновации», концепции, что инновационные компании могут использовать новую технологию, чтобы вытеснить с рынка компании, чьи прибыли связаны с устаревшей технологией.

В то время как это, кажется, происходит вокруг нас, термин «подрывная инновация» – глубокое заблуждение, потому что он должен означать, что компании, создающие инновационные продукты, также создают разрушение. Нет ничего более далекого от истины.

Несмотря на то, что вы можете считать, что знаете, где вы или мы будем через пять лет, это не так. Все меняется слишком быстро. Никто этого не знает. Наша цивилизация ступает по совершенно новый земле. Об этом вспоминают в последнюю очередь, ведь авторитеты выглядят такими умными.

Не слушайте мнения чиновников, экономистов, ученых мужей, руководителей или предпринимателей о том, как будет выглядеть будущее. Они так же невежественны в этом вопросе, как и все остальные. За последние десять лет все были не раз ошеломлены землетрясениями перемен.

И это тоже хорошо, потому что, когда дело доходит до выяснения, где можно заработать большие деньги, ваше собственное предположение так же хорошо, как любое другое. Вот почему сегодня — лучшее время, чтобы начать свой собственный бизнес и делать то, что вы любите.

Так чего, черт возьми, вы ждете?

Автор: Джеффри Джеймс
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.